Было такое в СССР. Моя подруга училась в педучилище, работала учителем начальных классов. Потом поступила в ВУЗ. И после этого стала учителем классов постарше.
В принципе в плане начальных классов - такая практика была и есть
Но прозвучавшая очередная безумная идея - это про то, как, не вкладывая денег в образование укомплектовать регионы. Абы кем.
Уровень того самого образования и его качество - в расчет не берутся.
МИНИСТР ПРОСВЕЩЕНИЯ. Чуть немного или много более обширное понятие, чем образование
Просвеще́ние — передача, распространение знаний и культуры, а также и система воспитательно-образовательных мероприятий и учреждений в каком-либо государстве.
До просвещения деятельность нашего министра не дотягивает. Да собственно и до образования.
Министр просвещения Кравцов допустил, что можно набирать учителей, которые будут преподавать с пятого по девятый класс, не в ВУЗах, а в системе среднего профессионального образования. «В настоящее время готовится проект федерального государственного образовательного стандарта среднего профобразования по подготовке учителей-предметников для основной школы», — отметил Кравцов, выступая на ПМЭФ.
Мне кажется, что по окончании ПМФ, надо было бы проводить сортировку посетивших и выступивших
Потому что такого потока …….в одном месте, за такое короткое время я давно не слышала. Тут тебе и приватизация, и учителя без высшего образования, и санкции против своего народа, и девальвация, и признание полного отстутствия присутствия понимания происходящего
Кстати, в Санкт - Петербурге есть отличный музей - Кунсткамера. Интересно, а экспозицию часто пополняют?
Это я ни о чем. О Музее. Предметом для изучения ведь могут быть не только внешние недостатки. Типа - теленок с двумя головами. Ну и некие странные результаты умственной деятельности. Так и вижу экспонаты и таблички с описанием.
Напомню
В России со средним специальным образованием можно работать только в детских садах и начальной школе.
Что собственно вполне себе нормально.
В Думе, то ли внимательно слушали выступления всех деятелей на ПМЭФ, вместо того чтобы работать, то ли были заранее оповещены об очередной гениальной идее, но отреагировали моментально.
Зампред Комитета по науке и высшему образованию Екатерина Харченко считает, что, это поможет восполнить тотальный дефицит кадров в образовании. И подчеркивает: на селе.
Она считает, что «колледжи выпускают профессионалов своего дела!».
Как учитель, не учившийся в ВУЗе подготовит к поступлению в ВУЗ? Тогда и в высшие учебные заведения тоже готовьте таких же, программу меняйте. Вполне достаточно, чтобы знали сколько два плюс два. И все.
Можно конечно возразить что в ВУЗ готовят в 10 и 11 классах. Но на базе же всех школьных знаний.
Или по мнению Харченко - ребятам из села в ВУЗ не надо? Просто школа до 9 класса и бывай?
Откуда такое отношение к учителям. Мягко говоря - неуважительно. И обесценивание самого значения слова - учитель. Представляете, сейчас педагоги, учившиеся в высшем учебном заведении, работающие в школах - что услышали?
Короче, достало - плати Вам, образовывай Вас, еще уважай и береги. Ща наберем по объявлению из колледжа или мигрантов, и на выход.
Пять баллов. Пять с плюсам. Реформа образования в действии. И шаг к выполнению поручений президента в сфере подготовки специалистов нужных стране.
А как же это?
Владимир Путин: «Успешное будущее человека зависит от качественного образования и разностороннего развития»
Я иногда слышу от президента слова, а потом по мгновенной реакции от чиновников, задумываюсь это был призыв к действию какому?
Чтобы было так или чтобы так категорически не было.
Не скажу за главу государства, но чиновники понимают это по второму варианту. Определенно.
С другой стороны – может министр просвещения решил, что кормушка мигрантов его министерством не освоена?
В медицине уже есть доктора на русском не говорящие, строители – те аж заходится в мольбах о миллионах мигрантов. Значит скоро и министерство просвещения запросит квоты. Представляете, приводите вы ребенка в школу, а вам говорят - у нас учителя на русском не бельмеса, так что обязательное условие при обучении - знание языка ближнего зарубежья.
Не у меня одной такое ощущение.
Глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов считает, что заявление министра «еще одно личное признание проваленного его командой исполнения национального проекта «Образование», а также федерального проекта «Современная школа»:
С таким подходом в России в недалёком будущем могут появиться и учителя-мигранты, плохо говорящие по-русски, со своим видением учебной программы. По уже отработанному примеру врачей», - пишет Кабанов.«Министерство даже не напрягается, чтобы решить задачу повышения качества образования, поставленную главой государства.
Во - во. Лучше и не скажешь.
Даааа. И в музее неплохо было бы обновить экспозицию.
Опять я про любимый музей.
Значит - вот как будут экономить на образовании. И на наших детях. А еще – акцент на селе. Очень удобно в селе, где будут преподавать вот такие учителя ограничить обучение – 9 лет и все. Никаких ВУЗов.
С другой стороны, все может закончиться так, что только элиткины дети будут учиться по 11 лет и поступать в ВУЗы.
А потом мы познаем вновь на практике - три класса церковно - приходской.
Печально.
Первые кто должен учиться на селе с такими преподавателями - дети и внуки монстров, депутатов, сенаторов, чиновников.
Поучатся и останутся село возрождать.
Между прочим, имеющая право на жизнь идея - обязывать деятелей управляющего олимпа - отправлять своих детей в село на ПМЖ.
Наблюдая за всем этим, хочется ввести новое оценочное понятие - вредная бездарность», - отмечает Кабанов.
Только слово вредная заменить на - преступная. С введением статьи в уголовный кодекс.
Последнее. Получается так - меньше лечить, меньше учить, меньше кормить. Родился, получил минимальные знания, отпахал и.... До пенсии не дошел.
Вот по последним инициативам - я такую вижу перспективку. Так себе.
Всем добра