Как собрать мини-капсулу в отпуск: технология с фото на моём примере

7,1K прочитали
Вообще всё началось с розыска платья-комбинации под фуксийный жакет цвета для образа на выпускной дочери, который состоится уже завтра.

Вообще всё началось с розыска платья-комбинации под фуксийный жакет цвета для образа на выпускной дочери, который состоится уже завтра. Всю неделю я рыскала по сайтам и проверяла свои находки по магазинам, зашла и в Divno в Метрополисе, примерить чёрное платье-комбинацию из вискозной купры.

По фигуре платье село хорошо, сшито отлично, ткань комфортно-струящаяся при этом достаточно плотная, что важно, если силуэт небезупречен. Но чёрный – не моя любовь, я его беру если ничего другого нет. А наличествующий лиловый я сочла слишком светлым для моей затеи. Хочется глубокого и сложного контраста цветов.

И вот хожу я по магазину, смотрю что есть в ассортименте, щупаю ткани, размышляю не взять ли лиловый или уже чёрный (от добра добра не ищут: село хорошо, бери и иди на кассу!), и понимаю, что из летней коллекции Divno собирается отличная капсула для отпуска. Прямо пазл в лучших традициях. Время у меня есть и я решила примерить, тем более что вместе со мной оказался младший помощник стилиста, способный сфотографировать значимо лучше, чем я сама себя в зеркале. Поэтому, у меня сейчас есть возможность не только рассказать вам как собирать маленькие и очень удачные капсулы, в образах из которых вы будете выглядеть на зависть всем, но и показать на себе.

С чего начинается капсула?

Вообще любая! С образа жизни, с ситуаций для которых вы её собираете. Вот и с отпускной капсулой ровно та же история: вы садитесь и думаете (а лучше на листке записываете!) куда в отпуске вы будете ходить и как вы там хотите быть одеты.

У меня отпуск складывается из двух частей: я поеду к родственникам на Урал и потом на море. Для обеих частей нужно примерно одинаковое: удобное, чтобы сочеталось между собой и собиралось много комплектов, чтобы выглядело актуально, стильно и чуть расслабленно. Без строгих по дресс-коду ситуаций, но достойно и нескучно. По этому параметру вещи летней коллекции Divno подходят. И ещё я очень хочу платьев!

Второй момент, который важен при составлении капсулы, это посадка. Вещи только тогда работают как пазл, когда они сидят на вас хорошо. Причем «хорошо» – это не как на модели (на вас, кстати, может сесть и лучше чем на модели, я с таким часто сталкиваюсь и сама, и с клиентами), это не как на соседке Маше, которая вообще на вас не похожа ни лицом, ни фигурой, ни цветовым колоритом. «Хорошо» – это хорошо для вас, максимально прекрасно, что позволяет вам фигура, рост и т.д.

И вот тут надо примерять. Причем примерять надо много и везде, фотографировать, составлять коллажи из примерок и сравнивать. Только тогда при очередной примерке вы поймете, что эта конкретная вещь в этом конкретном магазине сидит на вас хорошо. Потому что посадка должна быть максимально идеальной для вас.

Так, я ответственно могу сказать, что рубашки с рукавом летучая мышь из ассортимента Divno на мне сели прекрасно. Потому что я этих рубашек перемеряла всяких разных миллион. А на тех, у кого плечо четче выражено, чем у меня, сядет ещё лучше. И кому-то может показаться, что сидит плохо, но плохо или хорошо объективно мы можем судить только сравнив.

Ко мне часто приходят в комментарии и говорят, что жакет на мне сидит плохо. В этот момент я улыбаюсь как мудрая Тортилла и говорю про себя: зайки мои, это отлично сидящий жакет, вы не видели как выглядит на мне плохо сидящий жакет.

Дальше уже дело техники! Мы просто из хорошо сидящих отдельных вещей составляем мини-капсулу, в которой все вещи хорошо собираются в комплекты и подходят нам для наших жизненных ситуаций. Смотрите как это работает:

Вообще всё началось с розыска платья-комбинации под фуксийный жакет цвета для образа на выпускной дочери, который состоится уже завтра.-3

Берем принтованные вискозные брюки-марлен и добавляем к ним сначала бирюзовую рубашку саму по себе, потому с белым топом-резинкой (с чёрным тоже можно), потом вместо бирюзовой рубашки берем чёрную, а потом и вовсе надеваем сверху макси-платье из смесового льна. Вы же понимаете, что такие брюки можно сочетать практически с любой однотонной рубашкой, футболкой, топом? Плюс многослоить их по погоде и ситуации, менять обувь и сумки, дополнять разными украшениями, очками, головными уборами для пляжных комплектов. Представляете какое многообразие вокруг только одной капсулопригодной вещи? А эти брюки ещё и утюжить можно весьма условно. Принт спрячет все несовершенства вашего домохозяйства.

Вообще всё началось с розыска платья-комбинации под фуксийный жакет цвета для образа на выпускной дочери, который состоится уже завтра.-4

Бирюзовая рубашка имеет пару – прямые шорты, с которыми её можно носить саму по себе, на разные топы и футболки вторым слоем. А ещё она отлично работает как второй слой с платьями. Здесь я надела поверх черного платья-комбинации, но платье может быть и платьем-лапшой, и сарафаном с принтом или без него. Кстати, с топом нижним слоем к этой рубашке можно надеть и юбку: однотонную или принтованную.

Шорты, как и рубашку, мы можем миксовать с топами, футболками, рубашками других цветов и с принтованными верхами. И даже с платьями-рубашками, с топом нараспашку или без топа застегнув платье-рубашку до талии.

Помимо ярко-бирюзового комплект можно собрать в фуксии, какао с молоком и есть черные шорты без парной рубашки. И мне кажется, что этот комплект можно вообще не утюжить, если не отжимать, а просто дать стечь воде не плечиках. В этом смысле такие ткани очень хороши для путешествий: выстирала за 2 минуты, стекла вода и можно снова носить. И это вискоза!
Помимо ярко-бирюзового комплект можно собрать в фуксии, какао с молоком и есть черные шорты без парной рубашки. И мне кажется, что этот комплект можно вообще не утюжить, если не отжимать, а просто дать стечь воде не плечиках. В этом смысле такие ткани очень хороши для путешествий: выстирала за 2 минуты, стекла вода и можно снова носить. И это вискоза!

Итого я бы взяла в свою капсулу из ассортимента бренда Divno:

  • принтованные брюки
  • топ-резинку чёрного и белого цвета
  • бирюзовый костюм (рубашка+шорты)
  • чёрную рубашку
  • зелёное платье

А ещё одно из романтических платьев, в которых не хочется ни о чем думать, а хочется только кружиться)))

Вискозное платье на запах представлено в 3 разных принтах. Что важно, ни один из принтов не уводит в сельскую простоватость, несмотря на то, что они цветочные.
Вискозное платье на запах представлено в 3 разных принтах. Что важно, ни один из принтов не уводит в сельскую простоватость, несмотря на то, что они цветочные.
Вообще всё началось с розыска платья-комбинации под фуксийный жакет цвета для образа на выпускной дочери, который состоится уже завтра.-7

Ещё хочу обратить ваше внимание на это двустороннее платье. Оно тоже из прекрасной струящейся вискозы, такой комфортной летом, и его можно носить на обе стороны: запахнув длинные концы пояса на спине (первое фото), тогда передняя полочка собрана резинкой или запахнув концы пояса на груди, тогда на спине резинка.

У меня, как вы понимаете, очень много фото, где я кружусь в платьях) давно за собой такого не помню)

Вообще всё началось с розыска платья-комбинации под фуксийный жакет цвета для образа на выпускной дочери, который состоится уже завтра.-9

Что примеряла ещё? Вот этот льняной брючный костюм. Покорил цвет (есть ещё светло-коричневый), но и в капсулу тоже он вписывается. Если дополнить им мой список, капсула станет не только отпускной, но и уверенно городской. Но я бы тогда уменьшила количество зелёного в ней. Только что взять в другом цвете? Льняной брючный или вискозный костюм с шортами?

Вообще всё началось с розыска платья-комбинации под фуксийный жакет цвета для образа на выпускной дочери, который состоится уже завтра.-10

Что не примерила? Брюки из лимитированной колекции для Lamoda. А вот на жакеты из вискозной купры обратила внимание не только потому, что у них контрастный красивый вискозный подклад, но и потому что очень разумно для летнего жакета не сделан подклад в рукавах.

В лиловом жакете нежно бирюзовый подклад, в сером – нежно-сиреневый. Очень тонко и очень эстетично.
В лиловом жакете нежно бирюзовый подклад, в сером – нежно-сиреневый. Очень тонко и очень эстетично.

Вообще всё началось с розыска платья-комбинации под фуксийный жакет цвета для образа на выпускной дочери, который состоится уже завтра.-12

Без покупки не ушла и знаю, что будете спрашивать про ссылки или искать сами по картинкам, поэтому облегчу вашу задачу, тем более что фото с сайта брала для публикации беру:

Принтованные брюки

Топ-резинка: черный и белый

Бирюзовый костюм: рубашка и шорты (есть ещё фуксия, цвет какао и черные шорты без парной рубашки)

Черная свободная рубашка (есть бежевая, фиолетовая, синяя, зеленая)

Зеленое платье из смесовой вискозы со льном (есть другие цвета)

Платье на запах: красное-оранжевое и бело-голубое

Двусторонее платье с принтом (есть ещё и однотонные!)

Платье-комбинация, с которого всё началось: черное, лиловое, голубое

Размерная линейка бренда Divno с 46 по 64.

Важно! Не берите в мини-капсулу вещи, которые нельзя носить 2-3 разных комплектах. Исключение составляют платья, но, как видите, и их можно собрать в комплект с брюками или шортами. Особенно хороши в этом смысле платья-рубашки.

А вы что взяли бы в мою отпускную мини-капсулу? Особенно интересно что думаете про платья с принтом, они мне понравились, но какое из них выбрать?