Руководители детских центров и творческих коллективов очень любят свое детище. Они готовы вкладывать в него огромные деньги, пиарить коллектив - но не себя. Это ошибка. На самом деле клиенты идут не в детский центр. Они идут к директору, к педагогу, худруку - к тем, кому доверяют. Люди влюбляются в людей и идут к ним. Поэтому вам, как руководителю, стоит уделять много внимания своему личному бренду и развивать его сразу же, как только вы открыли свой коллектив. А лучше - задолго до открытия. Личный бренд - это ваш образ, ваши уникальность и стиль. Когда вы начинаете заниматься личным брендом, то ваш творческий центр обретает человеческое лицо. И чтобы это лицо обрести, сложить его из чувств и эмоций людей - нужны отзывы, дипломы и кейсы, нужны “до и после”. Нужны ваше образование и награды. Нужна ваша личность. Проводите фотосессии. Рассказывайте о себе, о ваших результатах, о ваших дипломах, где и чему вы научились. Обратите внимание на свою внешность и личные качества. Подумайте, как
Что такое личный бренд и зачем он худруку
23 июня 202323 июн 2023
13
2 мин