Найти в Дзене

Что такое личный бренд и зачем он худруку

Руководители детских центров и творческих коллективов очень любят свое детище. Они готовы вкладывать в него огромные деньги, пиарить коллектив - но не себя. Это ошибка. На самом деле клиенты идут не в детский центр. Они идут к директору, к педагогу, худруку - к тем, кому доверяют. Люди влюбляются в людей и идут к ним. Поэтому вам, как руководителю, стоит уделять много внимания своему личному бренду и развивать его сразу же, как только вы открыли свой коллектив. А лучше - задолго до открытия. Личный бренд - это ваш образ, ваши уникальность и стиль. Когда вы начинаете заниматься личным брендом, то ваш творческий центр обретает человеческое лицо. И чтобы это лицо обрести, сложить его из чувств и эмоций людей - нужны отзывы, дипломы и кейсы, нужны “до и после”. Нужны ваше образование и награды. Нужна ваша личность. Проводите фотосессии. Рассказывайте о себе, о ваших результатах, о ваших дипломах, где и чему вы научились. Обратите внимание на свою внешность и личные качества. Подумайте, как

Руководители детских центров и творческих коллективов очень любят свое детище. Они готовы вкладывать в него огромные деньги, пиарить коллектив - но не себя.

Это ошибка. На самом деле клиенты идут не в детский центр. Они идут к директору, к педагогу, худруку - к тем, кому доверяют. Люди влюбляются в людей и идут к ним.

Поэтому вам, как руководителю, стоит уделять много внимания своему личному бренду и развивать его сразу же, как только вы открыли свой коллектив. А лучше - задолго до открытия.

Личный бренд - это ваш образ, ваши уникальность и стиль. Когда вы начинаете заниматься личным брендом, то ваш творческий центр обретает человеческое лицо. И чтобы это лицо обрести, сложить его из чувств и эмоций людей - нужны отзывы, дипломы и кейсы, нужны “до и после”. Нужны ваше образование и награды. Нужна ваша личность.

Проводите фотосессии. Рассказывайте о себе, о ваших результатах, о ваших дипломах, где и чему вы научились.

Обратите внимание на свою внешность и личные качества. Подумайте, какой образ вы хотите создавать?

Иногда личный бренд путают с личной жизнью. Кто-то выкладывает о себе всю подноготную и этим ставит себя в неловкое положение. Кто-то просто утомляет подписчиков ненужной информацией, когда мог дать полезную.

Личный бренд - это не личная жизнь. Если вы не хотите показывать свою личную жизнь - и не показывайте! Рассказывайте о ней, только если для вас это имеет смысл. В основном, люди хотят получить пользу - давайте им эту пользу, давайте свою экспертность.

Обязательно выпускайте экспертные статьи и показывайте, как вы работаете. И не нужно никаких “левых” постов. Только о вас и вашей работе.

Практическое упражнение

Хочу еще дать прием, который помог мне в свое время. Я считаю его очень важным для художественных руководителей.

Нужно заявить самому себе о том, что ты существуешь.

Встаньте перед зеркалом, положите руку на сердце и скажите:

“Я есть.

Я есть такой на этой земле.

Я значим, я имею значение.

Я прекрасный специалист.

Я заслуживаю много довольных клиентов, больших доходов и прекрасного, популярного, любимого всеми творческого коллектива.

Я заслуживаю любви людей”.

Повторять 21 день.

Поделитесь в комментариях, что отличает ваш и вас коллектив?

Я Мария Логачева, педагог и предприниматель, руководитель частного детского центра "Академия Одаренных Детей" в городе Ульяновск.
В своем блоге я пишу о том, как директору детского центра или художественному руководителю сделать свой творческий коллектив популярным и прибыльным. Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезную информацию о педагогике, детском творчестве и бизнесе!