Найти тему
Мышкины тропки.

Как выселить неугодного из класса.

Класс у Вероники, как часто это бывает, собрался из самых разных детей и их родителей.

К этим людям, как и к родителям из Оксаниного класса я отношения никакого не имела, потому вела себя спокойно. В этом классе, я так же выдвинулась в род.ком, на мне были финансы класса и основные вопросы по нужностям класса.

В целом дети были спокойными и умными, кроме одного мальчика.

Он был сыном депутата нашего города. Как мне рассказывали про эту семью их ребенка с трудом додержали в садике и с радостным вздохом выпустили в школу. Этот ребенок был младшим в семье, в семье был еще и старший ребенок, тоже причина многих слез воспитателей и учителей. Старший ребенок учился в другой школе, младшего приняли в нашу, по той причине, что в школу к старшему ребенку в приёме отказали, мест нет, но мне кажется там была другая причина отказа.

Мальчик был крупным, шумным и чрезмерно "умным".

Во время урока он ходил по классу, мог пнуть стул с сидящим на нем ребенком, учителя откровенно посылал и заявлял, что она ничего ему сделать не сможет. Демонстративно играл в телефон на уроке. Когда учитель объяснял новую тему она включал какую-нибудь музыку или просто шумел, мешая проведению урока. На просьбу учителя покинуть класс, он слал её матом.

Стал приставать к другим детям и забирать у них понравившиеся вещи, если не отдавали он их начинал пинать, бить, толкать. Одному мальчика толкнул так, что тот ударился головой о парту набив огромную шишку, девочку пнул ногой в живот. В один из дней Вероника пришла и сообщила, что он её дразнит и ущипнул.

Я позвонила учителю и попросила собрать по моей просьбе собрание родителей. На собрании я как инициатор подняла вопрос про конфликтного ребенка, обозначила известные мне факты, попросила родителей высказаться так же. Случаев было в разы больше, чем я себе представляла, у учителя их было тоже предостаточно.

Мать ребенка сначала хотела выставить всех виноватыми, сами провоцировали, а учитель так вообще отвратительный и их не устраивает. После чего встала и ушла из кабинета.

Оставшимся я предложила обозначить мне все факты и жалобы, желательно с датами, если они помнят. Всё тщательно записала. Я собиралась писать заявление в прокуратуру, о чем во все услышание и сообщила.

Прежде чем идти на собрание я позвонила своей подруге в прокуратуру и поинтересовалась, что можно сделать в моей ситуации и как принудить этих родителей усмирить своего ребенка. Потом позвонила в отдел ПДН и узнала как мне поступить.

После собрания я написала заявление на имя директора школы с указанием о факте передаче копий в прокуратуру и в отдел ПДН.

Вечером отправила в группу класса файл с заявлением и вопросом, кто желает подписать?

Днем мне звонила эта мама и слезно просила не отдавать никуда заявление, что она и сама не знает как её быть, всё просто ужасно. Я её посоветовала перейти в класс другой, т.к. здесь ей покоя не дадут и если она не знает как поступить обратиться к специалистам, посоветовала несколько центров нашего города, где им могут помочь и поддержать.

В моей ситуации всё решилось без реального обращения и передачи заявления. Утром в школе был разбор полетов. Эту семью вызвали к директору, принудили их перейти в другой класс, ребенка принудительно записали на работу с школьным психологом, мама тоже записалась в психологу.

На второй день в классе стало тихо и спокойно. Еще через месяц я и сама покинула этот класс и эту школу, т.к провели ПМПК, Веронику перевели в школу для слабовидящих, где она учится до сих пор, а я очень довольна школой.

Спустя два года в магазине ко мне подошла незнакомая женщина и стала благодарить за то, что я написала заявление и так поступила в тот раз. Я стояла смотрела на неё и совершенно не понимала кт о эта женщина и за что она благодарит. В процессе разговора я поняла о чем именно речь и кто она такая, это была та самая мама того самого сложного ребенка. она мне сообщила, что сейчас они очень довольны учителем, после психолога и она и ребенок смогли решить свои внутренние конфликты, а она даже наладила общение со старшим сыном.