Найти тему
Сова вяжет

Пока не закончилось лето: подборка вязаных топов на жаркие деньки ☀️

Во многих регионах нашей страны (кроме Сибири, тут +13 🥶) сейчас лето в самом разгаре. Кто-то в отпуске, а кто-то только собирается отдохнуть и насладиться тёплыми деньками. А может вы собрались на заграничные пляжи, покорять моря и океаны? Кто знает...🏖️

А пока лето не закончилось, я пришла к вам и принесла с собой подборку стильных моделей топов, связанных крючком.

Все эти модели я стащила из нельзяграма и сама не тестировала. Разве что топ БК я повторила.

Но мы не просто будем любоваться работами талантливых мастериц, а ещё и разберём, как связаны эти топы и какие ниточки применялись.

Начнём с этого прекрасного "полосатика".

В первую очередь, хочу обратить ваше внимание на подборку цветов в изделии. Цветовое сочетание, на самом деле, играет огромную роль в нашем восприятии вещей.

Здесь всё довольно гармонично, тёплые солнечно-песочные оттенки со вкраплением белого. Как раз навевает приятные мысли о пляже и коктейле Пина Колада, например. 🍹

Очень удачно выбрана форма самого топа, и хорошо смотрятся лямки, переходящие в отделку пройм.

Теперь по узору. Насколько я поняла, здесь чередуются лицевой и изнаночный столбики с накидом, вяжется топ поворотными рядами, а от пройм идут стандартные убавки по краю (2 ССН с одной вершиной). Отделка простая - повтор ССН и ВП, но она придаёт лёгкости изделию.

Что по ниткам: скорее всего, здесь использовали не слишком толстый хлопковый шнурок, возможно полухлопковый. Крючок - от 2 до 3.

Полосатую тему продолжим вот такими моделями на пуговицах.

-2

Но то была полоска горизонтальная, а здесь топы связаны в технике поперечного вязания.

-3

Опять же, гармонично подобраны цвета. Первый вариант более нежный, второй же опять по-летнему яркий. Важная деталь - пуговицы подобраны под один из цветов полосок и являются интересным акцентом в изделии.

Узор тут простой, такие применяются в стандартных бабушкиных квадратах. Три ССН + одна ВП, и так до конца ряда. Чтоб сформировать лиф, сделаны небольшие прибавки в крайние ССН в пяти-шести рядах. Обвязку можно сделать любой, здесь небольшой ажур, но...

Меня смущают лямки. Есть у ССН одно неприятное свойство - растягиваться в длину при носке. И если вы не хотите, чтобы топ съехал ниже, чем было задумано, не довязывайте 3-4 ряда лямок.

С ниточками можно дать волю фантазии. Тут подойдёт и хлопок, и полухлопок, и лён, и крапива, и бамбук... Выбирать только вам. Крючок желательно брать под толщину ниток, конечно же.

Дальше будет такая вот интересная модель.

-4

Примечательна она тем, что можно не надевать под неё дополнительные бра - чашечки под грудь уже вшиты. От себя скажу, что очень хочу подобную модель повторить, но вшивание чашечек требует определённых навыков. Которые я пока не освоила.

Модель не слишком сложна в исполнении, здесь применяются ССН и ВП в разных комбинациях, основная часть связана чем-то вроде филейного узора. Но вот тут как раз за счёт простоты исполнения можно сделать акцент на цвете. Хоть ярко-красный, хоть нежно-голубой, да можно вообще зелёный неон взять и красоваться на пляже! В общем, на ваш вкус и цвет.

По ниткам я бы присмотрелась к чистому хлопку или льну, не слишком толстому, чтоб было повоздушнее. Крючок двоечка в самый раз будет. Ну или 1,9, как я беру для подобных ниточек.

А теперь звёзды этой статьи - топы БК! 🌟

-5

Ну вы просто посмотрите, как они шикарны. А эта бахрома на первом... Да-да, я слишком предвзята. Потому что сама ношу такой и полностью им довольна 😍

-6

Вот они хороши в любых вариациях. Простой прямой квадрат, необычный с цветочками, треугольники, шестиугольники, разноцветные и однотонные... Вы опять видите от меня фонтан восторгов. Это третье упоминание бабушкиного квадрата у меня на канале, если не четвёртое. Спойлер - не последнее! 😈

Но предупреждаю, мои вязальные котики, это заразно. Если втянетесь, как я - за уши потом не оттащишь.

Так вот, нитки... А здесь тоже можно выбирать любые из летних составов. Тут и вискоза, знаете ли, подойдёт, и даже микрофибра, в которой вполне себе нежарко, если выбрать хорошего качества. Всё зависит от того, в чём вам будет комфортно.

Покажу вам и небольшие полуфутболки.

-7

Начнём с этой ажурной прелести, очень нежно выглядит. И потрясающе будет смотреться на загорелой коже. Смуглые барышни, берите на заметку идею!

Узорчик - ажур, не могу точно сказать, что за схема, но думаю, что можно что-то подобное найти на просторах интернета или в книгах по вязанию. Ну и ССН - наше всё, в этой модели он преобладает.

Есть два нюанса у футболочки. Первый, который мне понравился - отдельная планка под пуговицы, я такое люблю и в некоторых изделиях вывязываю. Хорошо дополняет модель. Второй, не очень приятный - втачной рукав. Но это только для меня, есть сложности с расчётами таких рукавов. Считайте, что это моя "ахиллесова пята", но надеюсь, что так не у всех.

Пряжа тут явно подобрана максимально натуральная, и не будем уходить от этой идеи. Если надоел хлопок, можно выбрать коноплю или крапиву.

-8

И вот такая красота. Меня подкупил перехлёст на талии, скорее всего, сзади она завязывается.

Опять же, ССН и немножко филейного узора, хотя можно, думаю, выбрать и удлинённый СБН в качестве основного узора для разнообразия. Интересная обвязка рукавов и зоны декольте, кажется, это пико. Редко их применяла, поэтому не могу утверждать с полной уверенностью.

Вот у этой модельки запросто можно оформить рукава-крылышки, и она станет ещё более эффектной.

Про нитки всё то же самое, что и по предыдущей футболке. Изделия очень похожи по типу.

А напоследок покажу вам то, в чём не могу разобраться даже я! Тут такой микс узоров, что аж голова кружится...🤪 Но если разберусь - свяжу одной прекрасной женщине, она точно оценит 😆

-9

Предлагаю вам помочь маленькой Сове и написать в комментариях, кто какие узоры заметил в последней красоте.

Если вам не сложно, проявите, пожалуйста, активность под постом в виде лайков и комментариев ❤️

И подписывайтесь, если не хотите потерять мой канал!

Вдохновения и ровных петелек вам!

С любовью, ваша Сова 🦉