Цифровизация стирает разницу между агентствами разной величины? Максим Шиян, PR-директор агентства SKC: “До сих пор помню, как коллега по рынку после очередной конференции заявила, что пришло время разделения на “волков и овец”, то есть на крупные агентства, у которых есть доступ к диджитал-инструментам, и тех, кто остается за бортом прекрасной цифровизации. С тех пор прошло несколько лет, но ни первые не остались в гордом одиночестве, ни вторые не пропали с рынка”. Насколько же технологии действительно определяют будущее пиарщика и агентства? Нам сложно представить жизнь без “Медиалогии”, “Интегрума” и других решений, которые здорово помогают проанализировать медийное поле, экономят наши силы и средства. К зарубежным же платформам, к примеру, Cision, не все имеют возможность обратиться, хотя они предлагают куда больший функционал (за бОльшие деньги, конечно). Тут и профайл журналиста, и список авторов на любые темы, и чуть ли не сама платформа пишет питч, который понравится журналист