Первое метро в России. А знали ли Вы что 15 мая 1935 года в России открылся первый метрополитен? А появился он из-за того что одной снежной зимой весь город встал в пробках, трамваи и гужевой транспорт не мог проехать по сугробам. Строили метро похожим на подземные дворцы - намек на будущее советских граждан, что все будут жить во дворцах и все будет так шикарно как в нашем метро. Но после постройеи оно было мало популярно так как проезд стоил дорого - 50 копеек, в то время как проезд на трамвае стоил 15, также люди боялись спускаться в подземелья по суеверным причинам. Но все изменилось с удешевлением проезда и появлением многочисленных восторженных отзывов в то время поездка на метро была как аттракцион собственно говоря цена сравнялась с парком аттракционов - 25 копеек плюс добавили проездные. Турникетов в метро не было и по вагонам ходили кондуктора, билеты выглядели в бумажном виде, жетоны и турникеты появились позже. Кстати метро Москвы - это геологический кладезь пород со всего Союза!
Первое метро в России. А знали ли Вы что 15 мая 1935 года в России открылся первый метрополитен? А появился он из-за того что одной снежной зимой весь город встал в пробках, трамваи и гужевой транспорт не мог проехать по сугробам. Строили метро похожим на подземные дворцы - намек на будущее советских граждан, что все будут жить во дворцах и все будет так шикарно как в нашем метро. Но после постройеи оно было мало популярно так как проезд стоил дорого - 50 копеек, в то время как проезд на трамвае стоил 15, также люди боялись спускаться в подземелья по суеверным причинам. Но все изменилось с удешевлением проезда и появлением многочисленных восторженных отзывов в то время поездка на метро была как аттракцион собственно говоря цена сравнялась с парком аттракционов - 25 копеек плюс добавили проездные. Турникетов в метро не было и по вагонам ходили кондуктора, билеты выглядели в бумажном виде, жетоны и турникеты появились позже. Кстати метро Москвы - это геологический кладезь пород со всего Союза!
А назывался метрополитен именем ближайшего соратника Сталина - имени Лазаря Кагановича!
А назывался метрополитен именем ближайшего соратника Сталина - имени Лазаря Кагановича!