Найти в Дзене

Легендарные логотипы и их значение (часть 2)

  • Легендарный бренд испанских леденцов Chupa Сhups занимает значимое, первое место в нашем списке, ведь создать логотип для бренда вызвался знаменитый художник-сюрреалист Сальвадор Дали. Именно он выбрал яркую красно-желтую палитру, и решил поместить логотип на верхушке леденца, там где его всегда будет видно. Название бренда произошло от испанского глагола "chupar" , что означает - "сосать".
  • Не все об этом знают, но женщина на логотипе Starbacks - это русалка, которая держит в руках два своих хвоста. Этот образ был навеян легендами о фее Милюзине: женщине-рыбе с двумя хвостами, вышедшей замуж за простого смертного. в 1971 году изображение Русалки на кофейном стакане можно было увидеть целиком, но, со временем, оно поверглось цензуре.
  • Логотип Apple – это изображение яблока с кусочком, который отсутствует в более поздних версиях логотипа. Однако, многие не знают, что изначально кусочек был сделан не для того, чтобы яблоко выглядело укушенным, а для того, чтобы люди не перепутали его с другими фруктами и ягодами, например, с вишней.
-2
  • Логотип McDonald's - это логотип, который все знают благодаря крупному желтому "M". Однако, мало кто знает, что изначально у McDonald's была одна арка с желтой подстветкой, для привлечения внимания на дороге, а затем появилась вторая. Но в начале, это был просто элемент декора здания. В 1960 году "M" начали использовать в качестве логотипа, когда компания наняла психолога Луиса Ческина, который предложил заменить сложный логотип с поваром на золотые арки в виде буквы. По его мнению, форма арок напоминает женскую грудь, что на подсознательном уровне вызывает аппетит и напоминает о беззаботном детстве. А красный цвет означает внимание, аппетит, праздник и страсть, поэтому, большинству людей хочется возвращаться туда снова и снова.
-3
  • Жан-Рене Лакост заключил пари с капитаном своей сборной по теннису на чемодан из крокодиловой кожи. Чемодан должен был достаться теннисисту, если бы он обыграл соперника в одном из матчей на кубке Девиса. Одержать победу Lacoste не удалось, но его манера игры и стойка чем-то напоминали крокодила перед атакой. Поэтому, узнавшие о споре американские журналисты решили, что это прозвище отлично подходит Жану-Рене. Прозвище было увековечено, когда друг теннистиста Роберт Джордж вышил животное на блейзере, который Жан-Рене надевал на каждую игру. А вам нравится продукция Lacoste?
-4

Если эта статья показалась тебе интересной и полезной, обязательно подписывайся на наш Дзен и на другие социальные сети. Будем очень рады! 🧡 👇

Регистрируйся на наш бесплатный практикум "Дизайнер презентаций" —https://goo.su/OzVaw

Инстаграм:

https://www.instagram.com/bonnieandslide/

Телеграм:

https://t.me/bonnieandslide