Одним из ведущих направлений деятельности ТФОМС Пензенской области в рамках защиты прав застрахованных является работа с обращениями граждан. Ежедневно по возникающим вопросам доступности и качества медицинской помощи пензенцы обращаются в Единый Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования по телефону: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Специалисты Контакт-центра не только консультируют, но и оказывают активное практическое содействие в решении спорных вопросов.
Так, на «горячую линию» обратился Виктор У., которому была назначена плановая госпитализация в круглосуточный стационар, но по причине отсутствия прописки на территории Пензенской области - мужчина получил отказ. Страховой представитель незамедлительно оказал содействие, пациента госпитализировали в медицинскую организацию в день обращения, что подтвердил в телефонном разговоре сам заявитель.
Еще один застрахованный Александр П. пожаловался на сроки ожидания медицинской помощи. По назначению врача-кардиолога мужчине требовалось прохождение холтеровского мониторирования, но в регистратуре ближайшая запись была предложена только на конец августа, что является нарушением прав граждан. Страховой представитель связался с администрацией медицинской организации, застрахованное лицо приглашено на необходимое диагностическое обследование на 29 июня 2023 года.
Справочно! Сроки проведения диагностических исследований не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований, а в случае подозрения на онкологическое заболевание – не более 7 рабочих дней.
Практическую помощь страховой представитель оказал жительнице районного центра Марии Н. В рамках ежегодной диспансеризации по результатам прохождения маммографии у пациентки было обнаружено новообразование в области груди. Для дальнейшего обследования и постановки диагноза женщине необходимо было пройти дополнительное диагностическое обследование – ультразвуковое исследование молочной железы. Из-за отсутствия в медицинской организации необходимого оборудования врач-гинеколог выдал застрахованной направление в частную клинику для прохождения исследования за счет собственных средств. Страховой представитель оперативно подключился к решению проблемы. На следующий день застрахованную пригласили в другую медицинскую организацию, осуществляющую свою деятельность в сфере ОМС, для прохождения УЗИ. Законные права пациентки на получение бесплатной медицинской помощи были полностью восстановлены.
Если Вы столкнулись с подобной проблемой – обращайтесь на телефон «горячей линии» Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16:45 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение. Вам обязательно помогут!
#тфомспензенскойобласти #единыйконтактцентр #страховойпредставитель #омс