Найти тему
563 подписчика

Умение рифмовать

116 прочитали

Вспомнила одну историю из моего детства. Было мне, похоже, лет пять. Жили мы в Казахстане в каком-то пригородном районе Мангышлакской области. Помню даже наш барак.

Ну, так вот. По вечерам, когда вся семья (тогда ещё из трёх человек) собиралась дома, включался телевизор. А тогда телевизоры были ого-го какие! Помню там показывали "Голубой огонёк". И пели молоденькие Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Юрий Богатиков, Клавдия Шульженко, Людмила Зыкина... Ах, как они пели - заслушаешься.

Юрий Богатиков. Мой скриншот фотографии из интернета.
Юрий Богатиков. Мой скриншот фотографии из интернета.

И вот помню чётко, как исполнял Юрий Богатиков. Поёт песню, а я подхватываю конец слова в рифму. Мама прислушалась. Точно: один в один. Те же слова, что и он пропевает. Мама заинтересовалась: откуда я знаю эту или иную песню, даже новую. Я объяснила, что не знаю. Просто по содержанию песни и по рифме походят те слова, которые я говорю заранее, ещё не услышав конец песни.

Юрий Богатиков. Мой скриншот фотографии из интернета.
Юрий Богатиков. Мой скриншот фотографии из интернета.

Вот так я и удивляла свою маму в пятилетнем возрасте. Играла в рифмы по телевизору и мне это даже очень нравилось. Неординарная игра была, забавная и даже полезная. А со временем я стала сочинять стихи сама.

Всем спасибо за внимание. Берегите жизнь. Всего наилучшего.