Найти тему
ИГРОБОТЫ

Команда Darkest Dungeon II "Караван мертвецов" (Дикарка, Флагеллянт, Расхищница, Чумница)

Тактика этой команды сосредоточена на нанесении большого количества отравляющих эффектов на противника. Ядовитые союзники по команде помогают значительно усилить навык Флагеллянта /Сепсис/, позволяя с его помощью наносить огромный урон монстрам. Особенно при битве с боссами или другими врагами с высокой шкалой здоровья.

Характеристики команды:

Состав: Дикарка, Флагеллянт, Расхищница, Чумница
Преимущества: Навыки лечения у каждого героя в команде, возможность бить по любой позиции, уничтожение трупов, снятие скрытности, снятие негативных эффектов, снятие негативных меток.
Недостатки:
1) Бои против соперников с высоким сопротивлением к яду.
2) Снятие стресса
Пути героев: Дикарка (Губитель), Флагеллянт (Мертвец), Расхищница (Капля яда), Чумница (Алхимик)
Навыки героев:
Дикарка: /Смертоносный рёв/, /Один на один/, /Шумная попойка/, /Прилив адреналина/, /Железный лебедь/
Флагеллянт: /Наказание/, /Кислотный дождь/, /Терпение/, /Сепсис/, /Ещё, ещё!/
Расхищница: /Блеск кинжалов/, /Ядовитые дротики/, /Отблеск во тьме/, /Бросок кинжала/, /Абсент/ или /Под покровом ночи/.
Чумница: /Токсичный залп/, /Полевое лекарство/, /Чумная граната/, /Слепой опыт/, /Серный дождь/
Навыки, требующие обязательного улучшения:
Дикарка: /Один на один/, /Железный лебедь/
Флагеллянт: /Сепсис/
Чумница: /Слепой опыт/

Роли героев в команде:

Дикарка

Дикарка - единственный неядовитый персонаж этой команды. Хотя и это можно поправить с помощью вещицы "Чай исцеления", найти которую можно в регионе "Смрадье".

-2

Дикарка в этой команде будет отвечать за урон, так как является единственным героем, способным нанести большой урон от удара, а также переманивать удары соперников с помощью навыка /Один на один/. У Дикарки нет щитов, способных снизить урон соперников, но сама имеет два навыка лечения, и также союзник по команде Чумница может подстраховать, если этого будет недостаточно.

Тактика Дикарки в этой команде - чередование навыков /
Смертоносный урон/, /Один на один/ и /Свирепый удар/ (или любой другой навык на Ваш выбор).

Также Дикарке в этой команде придётся снимать стресс союзникам с помощью навыка
/Шумная попойка/.

Флагеллянт

Флагеллянт - это герой, вокруг чьей персоны и собрана эта ядовитая команда.

Тактика Флагеллянта в этой команде будет наносить яд с помощью навыков /Наказание/ или /Кислотный дождь/, что будет неизменно отнимать его здоровье. И, когда шкала здоровья станет менее половины, используем навык
/Сепсис/, чтобы нанести оставшийся урон от накопленного отравления противника и восполнить здоровье самому Флагеллянту.
Ядовитые соперники в этом случае помогут нанести ещё больше отравления, что увеличит урон от
/Сепсиса/.

Также Флагеллянту в этой команде необходимо будет снимать стресс у союзников по команде с помощью навыка
/Терпение/, забирая его у союзников и перенося на себя. Когда шкала стресса Флагеллянта заполнится, он перейдёт в стадию ядовитости, и будет наносить отравление сопернику, нанёсшему по нему удар. В стадии ядовитости используем навык /Ещё, ещё!/, чтобы переключить внимание монстров на Флагеллянта и отравить больше соперников.

Расхищница

Задача Расхищницы в этой команде, как у большинства - травить соперников. Для этого используем навыки /Блеск кинжалов/, /Ядовитые дротики/.

Навык /Отблеск во тьме/ поможет в борьбе против врагов, скрывающихся в тени. Например, особенно эффективен при прохождении региона "Староречье".

/Бросок кинжала/ тоже очень важен при битве с врагами, прячущимися под защитой союзников. Эффективен, например, против барабанщика и Антиквара в Чернолесье.

У этой команды в совокупности довольно много лечащих навыков, поэтому для Расхищницы будет достаточно выбрать один из них:
/Абсент/ или /Под покровом ночи/.

Расхищница нуждается в метках "комбо" на противниках для усиления /Ядовитых дротиков/. В этой команде ставить метки "комбо" врагам может Чумница с помощью навыка /Слепящий газ/. Этот навык с вероятностью 25% (при улучшенном навыке с вероятностью в 33%) ставит метки на противников дальних позиций и ослепляет их. Это поможет усилить навык /Ядовитые дротики/ для Расхищницы, дав при этом высокий шанс критического удара. Используя /Слепящий газ/ для поставки меток, мы упускаем шанс нанесения сильного отравления с помощью других навыков Чумницы /Токсичный залп/ или /Чумная граната/, которым лучше всё таки отдать предпочтение вместо /Слепящего газа/. Дикарка, с помощью улучшенного навыка /Железный лебедь/ может ставить метку "комбо" на врага последней позиции. Которая и может послужить последующим "трамплином" для Расхищницы.

Чумница

Чумница в этой команде будет выступать в качестве лекаря команды. Хотя навыки лечения уже есть у каждого из персонажей этой команды, но всё же навыки снятия негативных эффектов с помощью /Полевого лекарства/ и снятие отрицательных меток с помощью /Слепого опыта/ будут востребованы.

При выборе пути героя "Алхимик", Чумница получает очень сильные ядовитые навыки
/Токсичный залп/ и /Чумная граната/, с высоким пробитием сопротивления к отравлению.

А с помощью навыка
/Серный дождь/ Чумница будет уничтожать трупы. Этот навык можно заменить на любой другой, если выбрать для Расхищницы навык /Под покровом ночи/.



Проблемы команды:


1) Бои против соперников с высоким сопротивлением к яду.
Некоторых соперников, например несытей из Смрадья, очень сложно отравить из-за высокого сопротивления к яду.
С этой задачей отлично справляется Чумница, имея достаточно сильные отравляющие навыки. А вот остальным героям (Расхищницы и Флагеллянту) необходимо повысить эти навыки с помощью вещиц, увеличивающих пробитие сопротивление к отравлению. А также, с помощью вещиц, можно повысить количество накладываемого яда и длительность нанесения яда. Все эти вещицы можно добыть в регионе Смрадье. И, имея большое количество бойцов, нуждающихся в этих вещицах, советую посетить этот регион по возможности не единожды.

2) Снятие стресса
Навык Дикарки /Шумная попойка/ малоэффективен против снятия стресса всей группы. При улучшенном навыке он хорошо снимает стресс самой Дикарке, а вот команде только по одной шкале, которая быстро заполнится при битвах с соперниками, увеличивающих стресс.

Помочь союзникам по команде снимать стресс может Флагеллянт с помощью навыка /Терпение/, забирая стресс на себя. Но, рекомендую всё же запастись вещицами для боя "опиум" или "ключевая вода", и как можно реже пользоваться этим навыком Флагеллянта, по причине того, что переходя в эту стадию, он портит отношения с союзниками по команде, также, как в случае срыва.

В этом ролике можно посмотреть работу команды "Грубая сила" на примере нескольких боёв в разных регионах:

Подробнее о персонажах этой команды: как их максимально улучшить, какие вещицы наиболее эффективны и прочее.