Тактика этой команды сосредоточена на нанесении большого количества отравляющих эффектов на противника. Ядовитые союзники по команде помогают значительно усилить навык Флагеллянта /Сепсис/, позволяя с его помощью наносить огромный урон монстрам. Особенно при битве с боссами или другими врагами с высокой шкалой здоровья.
Характеристики команды:
Состав: Дикарка, Флагеллянт, Расхищница, Чумница
Преимущества: Навыки лечения у каждого героя в команде, возможность бить по любой позиции, уничтожение трупов, снятие скрытности, снятие негативных эффектов, снятие негативных меток.
Недостатки:
1) Бои против соперников с высоким сопротивлением к яду.
2) Снятие стресса
Пути героев: Дикарка (Губитель), Флагеллянт (Мертвец), Расхищница (Капля яда), Чумница (Алхимик)
Навыки героев:
Дикарка: /Смертоносный рёв/, /Один на один/, /Шумная попойка/, /Прилив адреналина/, /Железный лебедь/
Флагеллянт: /Наказание/, /Кислотный дождь/, /Терпение/, /Сепсис/, /Ещё, ещё!/
Расхищница: /Блеск кинжалов/, /Ядовитые дротики/, /Отблеск во тьме/, /Бросок кинжала/, /Абсент/ или /Под покровом ночи/.
Чумница: /Токсичный залп/, /Полевое лекарство/, /Чумная граната/, /Слепой опыт/, /Серный дождь/
Навыки, требующие обязательного улучшения:
Дикарка: /Один на один/, /Железный лебедь/
Флагеллянт: /Сепсис/
Чумница: /Слепой опыт/
Роли героев в команде:
Дикарка
Дикарка - единственный неядовитый персонаж этой команды. Хотя и это можно поправить с помощью вещицы "Чай исцеления", найти которую можно в регионе "Смрадье".
Дикарка в этой команде будет отвечать за урон, так как является единственным героем, способным нанести большой урон от удара, а также переманивать удары соперников с помощью навыка /Один на один/. У Дикарки нет щитов, способных снизить урон соперников, но сама имеет два навыка лечения, и также союзник по команде Чумница может подстраховать, если этого будет недостаточно.
Тактика Дикарки в этой команде - чередование навыков /Смертоносный урон/, /Один на один/ и /Свирепый удар/ (или любой другой навык на Ваш выбор).
Также Дикарке в этой команде придётся снимать стресс союзникам с помощью навыка /Шумная попойка/.
Флагеллянт
Флагеллянт - это герой, вокруг чьей персоны и собрана эта ядовитая команда.
Тактика Флагеллянта в этой команде будет наносить яд с помощью навыков /Наказание/ или /Кислотный дождь/, что будет неизменно отнимать его здоровье. И, когда шкала здоровья станет менее половины, используем навык /Сепсис/, чтобы нанести оставшийся урон от накопленного отравления противника и восполнить здоровье самому Флагеллянту.
Ядовитые соперники в этом случае помогут нанести ещё больше отравления, что увеличит урон от /Сепсиса/.
Также Флагеллянту в этой команде необходимо будет снимать стресс у союзников по команде с помощью навыка /Терпение/, забирая его у союзников и перенося на себя. Когда шкала стресса Флагеллянта заполнится, он перейдёт в стадию ядовитости, и будет наносить отравление сопернику, нанёсшему по нему удар. В стадии ядовитости используем навык /Ещё, ещё!/, чтобы переключить внимание монстров на Флагеллянта и отравить больше соперников.
Расхищница
Задача Расхищницы в этой команде, как у большинства - травить соперников. Для этого используем навыки /Блеск кинжалов/, /Ядовитые дротики/.
Навык /Отблеск во тьме/ поможет в борьбе против врагов, скрывающихся в тени. Например, особенно эффективен при прохождении региона "Староречье".
/Бросок кинжала/ тоже очень важен при битве с врагами, прячущимися под защитой союзников. Эффективен, например, против барабанщика и Антиквара в Чернолесье.
У этой команды в совокупности довольно много лечащих навыков, поэтому для Расхищницы будет достаточно выбрать один из них: /Абсент/ или /Под покровом ночи/.
Расхищница нуждается в метках "комбо" на противниках для усиления /Ядовитых дротиков/. В этой команде ставить метки "комбо" врагам может Чумница с помощью навыка /Слепящий газ/. Этот навык с вероятностью 25% (при улучшенном навыке с вероятностью в 33%) ставит метки на противников дальних позиций и ослепляет их. Это поможет усилить навык /Ядовитые дротики/ для Расхищницы, дав при этом высокий шанс критического удара. Используя /Слепящий газ/ для поставки меток, мы упускаем шанс нанесения сильного отравления с помощью других навыков Чумницы /Токсичный залп/ или /Чумная граната/, которым лучше всё таки отдать предпочтение вместо /Слепящего газа/. Дикарка, с помощью улучшенного навыка /Железный лебедь/ может ставить метку "комбо" на врага последней позиции. Которая и может послужить последующим "трамплином" для Расхищницы.
Чумница
Чумница в этой команде будет выступать в качестве лекаря команды. Хотя навыки лечения уже есть у каждого из персонажей этой команды, но всё же навыки снятия негативных эффектов с помощью /Полевого лекарства/ и снятие отрицательных меток с помощью /Слепого опыта/ будут востребованы.
При выборе пути героя "Алхимик", Чумница получает очень сильные ядовитые навыки /Токсичный залп/ и /Чумная граната/, с высоким пробитием сопротивления к отравлению.
А с помощью навыка /Серный дождь/ Чумница будет уничтожать трупы. Этот навык можно заменить на любой другой, если выбрать для Расхищницы навык /Под покровом ночи/.
Проблемы команды:
1) Бои против соперников с высоким сопротивлением к яду.
Некоторых соперников, например несытей из Смрадья, очень сложно отравить из-за высокого сопротивления к яду.
С этой задачей отлично справляется Чумница, имея достаточно сильные отравляющие навыки. А вот остальным героям (Расхищницы и Флагеллянту) необходимо повысить эти навыки с помощью вещиц, увеличивающих пробитие сопротивление к отравлению. А также, с помощью вещиц, можно повысить количество накладываемого яда и длительность нанесения яда. Все эти вещицы можно добыть в регионе Смрадье. И, имея большое количество бойцов, нуждающихся в этих вещицах, советую посетить этот регион по возможности не единожды.
2) Снятие стресса
Навык Дикарки /Шумная попойка/ малоэффективен против снятия стресса всей группы. При улучшенном навыке он хорошо снимает стресс самой Дикарке, а вот команде только по одной шкале, которая быстро заполнится при битвах с соперниками, увеличивающих стресс.
Помочь союзникам по команде снимать стресс может Флагеллянт с помощью навыка /Терпение/, забирая стресс на себя. Но, рекомендую всё же запастись вещицами для боя "опиум" или "ключевая вода", и как можно реже пользоваться этим навыком Флагеллянта, по причине того, что переходя в эту стадию, он портит отношения с союзниками по команде, также, как в случае срыва.