Камри v20 предлагалась в кузове седан и универсал, а на внутреннем рынке еще и в исполнении хардтоп (седан без средней дверной стойки) Производилась с 1986 - 1991 года Экстерьер Следующее поколение Камри стало более гладким, появились скругленные формы кузова Салон больших изменений не получил, добавилось пару регулировок Двигатели Были как бензиновые, так и дизельные: Бензиновые объёмом 1.8 до 2.5 литров, имеющие в своих закромах от 90 до 160 л.с Дизельный объёмом 2.0 литра, отдача которого составляет 85-86 л.с В связке с двигателями функционировали механическая коробка на пять передач или 4-скоростной «автомат», привод был как передним, так и полным All-trac. Ходовая часть Базой для «Камри» с обозначением V20 послужила переднеприводная платформа компании с независимой подвеской спереди и сзади – стойки McPherson, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Система рулевого управления автомобиля агрегатирована гидравлическим усилителем, а тормозной пакет состоит из вент
Toyota Camry V20: эволюция бестселлера, который установил стандарты комфорта и надежности
24 июня 202324 июн 2023
79
1 мин