Камри v20 предлагалась в кузове седан и универсал, а на внутреннем рынке еще и в исполнении хардтоп (седан без средней дверной стойки)
Производилась с 1986 - 1991 года
Экстерьер
Следующее поколение Камри стало более гладким, появились скругленные формы кузова
Салон больших изменений не получил, добавилось пару регулировок
Двигатели
Были как бензиновые, так и дизельные:
Бензиновые объёмом 1.8 до 2.5 литров, имеющие в своих закромах от 90 до 160 л.с
Дизельный объёмом 2.0 литра, отдача которого составляет 85-86 л.с
В связке с двигателями функционировали механическая коробка на пять передач или 4-скоростной «автомат», привод был как передним, так и полным All-trac.
Ходовая часть
Базой для «Камри» с обозначением V20 послужила переднеприводная платформа компании с независимой подвеской спереди и сзади – стойки McPherson, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Система рулевого управления автомобиля агрегатирована гидравлическим усилителем, а тормозной пакет состоит из вентилируемых дисков на передних колесах и барабанных механизмов на задних.
Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на соцсети и до скорой встречи)
✅ Предыдущие истории
📌 Volkswagen Golf - https://telegra.ph/Volkswagen-Golf-Mk1-06-02
📌 Range Rover - https://telegra.ph/Pervyj-Range-Rover-06-11
📌 Audi A8 - https://telegra.ph/Audi-A8-D2-06-16
✅ Ссылки
📌 Телеграмм канал - https://t.me/istoravto
📌 Pinterest - https://pin.it/287PVUP
📌 Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link
📌 ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1
📌 Ютуб - https://youtube.com/@carshistory_