Найти тему

Какие сайлентблоки выбрать на УАЗ?

Оглавление

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим сайлентблоки продольной тяги от УАЗ Патриот. Выясним, почему их несколько видов и чем они отличаются от штатного сайлентблока?

В компании redBTR сайлентблоки бывают трех видов: серии CITY серии TROPHY с внешней обоймой серии TROPHY без внешней обоймы.

Рассмотрим каждый сайлентблок по отдельности.

Рассмотрим сайлентблоки серии CITY с полиуретановым наполнением

Они поставляются в фирменной упаковке, имеют маркировку CITY, комплект состоит из двух штук. Сайлентблоки от компании redBTR в сравнении со штатными: изготовлены из полиуретана и имеют большую толщину наполнителя в отличие от штатных.

Резина, которой наполняются штатные сайлентблоки имеет крайне низкое качество и маленький срок службы. Поэтому они быстро выходят из строя. Полиуретан от компании redBTR имеет намного более высокие эксплуатационные характеристики.

Сайлентблоки серии TROPHY с внешней обоймой

-2

Внешне очень похожи на сайлентблоки серии CITY, но отличаются другим составом полиуретана. Он более твердый и поэтому имеет большой срок службы. Сайлентблоки серии TROPHY имеют схожий внешний вид с сайлентблоками серии CITY, но отличаются от них по составу и характеристикам самого наполнителя полиуретана.

Сайлентблоки серии CITY имеют более мягкий полиуретан и позволяют более комфортно передвигаться при повседневной езде. Сайлентблоки серии TROPHY имеют более твердый полиуретан, который предназначен для выдерживания больших нагрузок и эксплуатации в основном по бездорожью. Как итог, сайлентблоки серии CITY более комфортные при езде каждый день, сайлентблоки серии TROPHY имеют больший ресурс.

Полиуретановые сайлентблоки серии TROPHY без внешней обоймы

-3

Определим внешнюю разницу двух сайлентблоков серии TROPHY рядышком. Сайлентблоки серии TROPHY позволяют проще производить замену сайлентблоков в продольной тяге. Нет необходимости, либо выпрессовывать, либо выпиливать и выбивать внешнюю обойму, достаточно просто механически выпрессовать или запрессовать новые, тем самым ускорить процесс замены. И поскольку сайлентблок не имеет внешней обоймы, то размер у него немного отличается от сайлентблока той же серии, но в обойме.

Сайлентблоки без обоймы имеют разные диаметры внешних колец. Та сторона, у который меньше диаметр запрессовывается в первую очередь. Замерим диаметр: малый 51 мм и больший 54 миллиметра. Соответственно, сайлентблок запрессовывается стороной с меньшим диаметором.

Посмотреть весь ассортимент изделий из полиуретана на нашем сайте:
Детали подвески из полиуретана.

-4