Логичный вопрос, не правда ли?
Не будем долго тянуть кота за причинные места, ему ж больно.
А животных мы уважаем.
Поэтому сразу обозначим что наша задача в этой ситуации: переубедить потенциального клиента что SEO лучше доверить нам. Но это не просто наше желание, не подпитанное аргументами для клиента, это действительно выгоднее.
И вот почему 👇
Если вы возьмете в штат своей компании SEO специалиста, это будет просто сотрудник узкого профиля. Может он и будет высококлассным профессионалом, но все же узконаправленным.
В случае же с нашим агентством вы получаете не только профессионального сеошника, но и полный спектр услуг по сайту: в пакет услуг по SEO включены сеошник, маркетолог, программист. Эта команда будет следить за сайтом, каждый на своем рубеже.
Это ж круче, не?)
А вот есть еще такой, последний аргумент в пользу нанятого сотрудника: мол, зато под контролем всегда, всегда на виду. А рекламное агентство это другая компания, со своим уставом и ее не проконтролируешь.
Что ж, если вам хочется просто поиграть в командира, невзирая на все плюсы работы с агентством, то вперед.
А если взвешивать трезво, то никаких аргументов в пользу своего штатного SEO специалиста попросту не остается.
И вообще, наш cеошник выглядит как сеошник. Это тоже о чем то говорит))
ЧТО ЛУЧШЕ: ВЗЯТЬ SEO СПЕЦИАЛИСТА В ШТАТ ИЛИ ДОВЕРИТЬСЯ РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ?
23 июня 202323 июн 2023
1 мин