Продолжение. Предыдущая часть здесь⤵️
В кого могла без памяти влюбиться столь неординарная девушка? Только в еще более неординарного мужчину. У Билли Боба Торнтона хватало собственных демонов. Как говорила его мама, он был исключительно спокойным и жизнерадостным младенцем: всегда просыпался с улыбкой и никогда не пытался плачем привлечь ее внимание. Проблемы начались позже, когда он начал понимать, в какой семье растет. Брутальный отец, живущий по принципу: "Мнений есть два -- мое и неправильное" и мать -- экстрасенс по профессии и настоящая южная женщина, не выходившая в соседнюю лавку за пачкой сахара без полного макияжа и свежей прически.
Билли Боб стал обладателем целого букета фобий: он не выносил воду, самолеты, антикварные вещи и до смерти боялся цифр. Прознести вслух, к примеру, цифру "семь" он мог лишь только в каком-нибудь контексте -- вроде "Я обожаю фильм "Семь невест для семи братьев". Видимо, все проблемы, с которыми обращались к его матери пациенты, каким-то образом проецировались на него.
Он не имел представления о том, чего хочет от этой жизни. Лишь однажды, случайно попав за ударную установку на репетиции школьной вечеринки, понял: нервы успокаиваются под жесткий ритм рока. Он стал играть в группе Tres Hombres, уехал из родного Арканзаса в Калифорнию -- навстречу своей судьбе. Наигравшись всласть, в момент очередного нервного срыва он подумал: прямой тебе, Билли Боб, путь в Голливуд!
Школьный друг и соратник Том Эпперсон собирался стать великим сценаристом, а ему прочил судьбу не менее великого актера.
Торнтон женился четыре раза: каждый раз по принципу "Я был пьян и мне было одиноко". Женщины на него "западали". Как однажды пошутил Билл Пакстон, "Билли силен очарованием серийного убийцы -- чисто южная черта", а многим женщинам насилие кажется привлекательным.
"Мне уже хорошо за сорок, но только встретив Энджи, я понял -- моя психическая нестабильность обусловлена плоскими жизненными ситуациями, пустыми мужчинами и безликими женщинами. Которые входили в мою жизнь, постоянно якобы стараясь подарить мне свою. На деле же, жертвами повисали у меня на шее, пытаясь заставить играть в их игру. Что бы было со мной, если бы я не встретил женщину, действительно готовую отдать мне жизнь?"
Когда он впервые увидел ее, снимался фильм Pushing Tin. Не заметить Джоли было невозможно: эти глаза с поволокой и невероятные губы -- глядя на которые ни на секунду не приходит мысль о силиконовых впрыскиваниях. Столь манящим может быть только дар природы. Нельзя сказать, что Билли Боб испытывал сексуальный голод. Он был в приличной форме, и до его свадьбы с актрисой Лорой Дерн оставалось несколько месяцев. Но они разъехались: она на свои съемки, он -- на свои. И ни одному из двоих и не снилось, что свадьба не состоится.
Месяцы спустя разъяренная Лора плюнула в него такой фразой:
"Я отправилась работать, оставив будущего мужа в нашем общем доме. А через полтора месяца узнала, что он женился на другой! Даже в известность меня не поставил..."
Это, конечно, была неправда: прошел почти год, прежде чем они с Энджи пришли в себя от лавины обрушившейся на них страсти и поженились: поняв, что это -- любовь.
Все произошло совершенно предсказуемо. За Анджелиной откровенно приударял партнер по фильму Джонни Кьюсак -- никаких серьезных намерений: пара недель безумного секса с безумной девчонкой, живущей в ореоле дурной славы. Но Энджи видела только его -- странного седого мужчину, Билли Боба. Не новичок в сексе, он чувствовал себя тринадцатилетним подростком -- только в этом возрасте можно испытывать столь сильное влечение к женщине, до которой ты не дотронулся и пальцем.
Приличное время спустя они оба пытались припомнить, как произошло "слияние двух лун", но не могли. Кажется, он налетел на нее в темноте, подходя к своему трейлеру. Если так оно и было, Анджелина не помнила, как там оказалась. А дальше -- не хочется выдавливать из себя банальные слова: "электрический разряд", "взрыв атомной бомбы", "полное затмение"... В ту ночь она ему сказала:
"Если увижу тебя с другой -- не убью. Но изобью до смерти. Или опробую свою коллекцию ножей. На нас обоих: рана тебе -- рана мне, и так -- пока хватит сил, но не до смерти. Еще рано..."
Эмоция от физического контакта была столь всепоглощающей, что прошло некоторое время, прежде чем они вновь начали говорить, видеть и слышать. И тогда пришел покой -- которого оба искали столько лет. Их объединяло многое: татуировки, мега-секс, необходимый как воздух, отношение к смерти, как к существу одушевленному, и две статуэтки Оскара -- по одной на каждого. Счастье было полным и абсолютным, любовь казалась вечной -- вплоть до того, что они совершенно обдуманно присмотрели и приобрели в собственность уютные места на кладбище с видом на океан -- чтобы и после смерти им было хорошо вдвоем.
Неприятности начались на ровном месте. Поводом для отчуждения послужил... ребенок.
Окончание здесь⤵️
Подпишись на наш канал и читай:
Марина ОВСЯННИКОВА (с) "Лилит"