Найти тему
SUPERVISION

Ясновидение. Как это работает

PAUL JENKINS (1923-2012). Untitled, watercolor on paper
PAUL JENKINS (1923-2012). Untitled, watercolor on paper

Обещала на прошлой неделе рассказать про ви́дение. Как это работает, что это такое и как это развить, если кому-то хочется.

Разобью эту заметку как раз на эти 3 части или даже больше - тема объемная. Надо понимать, что я говорю, безусловно, не с «высоты своих знаний», а как та, кто находится в процессе развития своего собственного видения. Которое очень несовершенно пока, то есть применять его в работе с людьми пока я не могу (но после лета скорее всего буду пробовать), но поскольку оно все же есть, объяснить, как это работает возможность имею. Кроме того, надо понимать, что я эзотерически малограмотный человек, ищу и читаю что-то по теме только когда сталкиваюсь с чем-то, что никак не могу артикулировать сама. Поэтому объяснение будет через практический опыт и почти на пальцах.

Что такое ви́дение?
По сути, это процесс получения информации о чем-либо неким альтернативным способом через символический ряд. «Двери восприятия» у каждого практикующего какую-либо магическую работу свои. Все они так или иначе связаны с 5 чувствами: зрением, обонянием, осязанием, слухом и вкусом с той лишь разницей, что информация туда поступает не напрямую, как в обычной жизни, а через альтернативный канал. Это может быть прямое видение с помощью 3 глаза (она же Аджна), это может быть помогающая энергия (духи, духи-помощники, ушедшие души, род), энергия стихий. Это уже отдельные нюансы.

То есть в зависимости от метода работы и способности к взаимодействию с теми или иными энергиями, человек практикующий получает информацию. Информация эта тоже не даётся напрямую. Она бывает очень разная и чаще всего дробится между несколькими органами восприятия. Кто-то видит образы. Кому-то нашептывает голос, кто-то различает запахи и вкусы и так далее. И опять же не всегда эта информация прямая, чаще всего она символическая. И от уровня практики зависит, насколько хорошо ты сможешь все это расшифровать. Это очень похоже на Таро, только спектр задействованных чувств шире намного и нет вспомогательного промежуточного инструмента. Но о параллелях я позже расскажу.

Условно, к вам может прийти запах аммиака. Вот и попробуй пойми, что это значит смерть. А у кого-то смерть смерть будет пахнуть иначе - чем-то сладким, и понять это будет возможно, только если ты заметил определённую закономерность: пришёл запах, а через пару дней кто-то в твоём окружении, к сожалению, умер.

Расскажу, как это работает у меня.

Пока что я изучаю свои возможности, но на текущий момент у меня работает виделка через образы, ощущения в теле и яснознание, причём последнее с упором в будущее почему-то, то есть предсказание.

Механизм яснознания пока загадочней всего для меня. Поскольку работает из серии: что-то внутри себя поняла, а потом это подтвердилось.

Ощущения в теле. Когда подключаюсь к какому-то вопросу, например, что за человек на картинке или перед экраном, погружаюсь в слегка другое состояние. Очень-очень легкий транс, чуть сильнее, чем при гадании, к примеру. И в контексте считывания человека начинают приходить ощущения в теле: ощущение другой комплекции, другого веса, половой принадлежности, иногда его характера. Конкретные примеры напишу тоже отдельно.

Образы. С ними тоже непросто, тут очень важно внутри себя в первую очередь понять, что это не фантазия, а именно виденье работает. Разница тонкая, но она есть. Наши фантазии по ощущениям располагаются где-то в нашей голове. То есть я, допустим, это представляю, и чувствую, что эти картины разворачиваются где-то внутри головы или немного над ней. И они такие, очень неплотные, то есть обладают очень низкой плотностью по-сравнению с, например, воспоминаниями. Хотя чувственная яркость очень разнится и зависит от эмоций уже. Короче говоря. А образы экстрасенсорные приходят вот правда куда-то в область третьего глаза. Они по ощущениям плотнее фантазий, но при этом сама картинка лично у меня пока не очень чёткая. Это тренируется, но как есть. Плюс, отсутствие четкости в этом нормально, насколько я поняла.

По ощущениям примерно как очень-очень выцветшее кино, иногда буквально какие-то всполохи образов, в которых ты отдельные элементы можешь разобрать и дальше уже логически собрать воедино. Могу увидеть комплекцию человека, выдающиеся черты лица, одежду понять какая, по сути своей какой человек, но, например, не всегда или пока не всегда вижу цвет глаз или лицо в полной мере. А иногда лицо наоборот получается увидеть. Но с реальным прототипом оно все равно чуть может отличаться. Как разница между фотороботом и реальной фотографией. Причём иногда там же подключается сразу яснознание, когда видишь какую-то муть, но понимаешь, что такие ощущения испытывала бы в закрытом помещении, а вот такие в открытом и так далее.

Собственно потом эти разрозненные сведения собираешь в голове и складывается какая-то картина.

Поэтому тут конечно важны факторы: 1) доверия к себе и своей чуйке 2) честности 3) рефлексии 4) умения трактовать символы и ощущения.

При этом важен именно баланс между полным доверием своим ощущениям и бережной самопроверкой. Чуть больше первого - привет, шиза. Чуть больше второго - создание препятствий для себя же.

P.S. Уже написала и вспомнила, что есть ещё как минимум 2 источника получения информации лично у меня: сны и информация из природных пространств. Мантические системы, понятное дело, тоже. Но это отдельная тема.

Присоединяйся в Telegram и других соцсетях @supervisionspace

SUPERVISION