АО «Нижегородский водоканал» в 2022 году регулярно фиксировало жалобы абонентов на действия мошенников. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Чаще всего мошенники под видом сотрудников «Нижегородского водоканала» по телефону требовали от абонентов оформить заявку на замену приборов учета на холодную и горячую воду за деньги. В случае отказа они угрожали, что плата за воду будет взиматься по завышенным тарифам. Также в почтовые ящики нижегородцев приносили листовки с аналогичными требованиями.
«Нижегородский водоканал» призывает жителей быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников. Организация напоминает, что не занимается вопросами замены и установки счетчиков воды.
Срок работы счетчика холодной воды, в течение которого не требуется проверка, составляет шесть лет. Дата последней поверки есть в паспорте прибора учета. До поверки счетчик может быть заменен только по причине поломки.
Услуги по поверке счетчиков предоставляют специализированные организации, заменить счетчик может сам потребитель. Заявление о вводе прибора в эксплуатацию подается в Управляющую компанию или в случае наличия у потребителя прямого договора в АО «Нижегородский водоканал». Бланк заявки на выезд инспектора есть на официальном сайте vodokanal-nn.ru в разделе «Абонентам» - «Приборы учета ХВС». Заполненную заявку следует направить на адрес cra@vodokanal-nn.ru либо через личный кабинет абонента https://lk.vodokanal-nn.ru.
В случаях, когда звонят мошенники, можно передать их номер телефона в Центр по работе с абонентами по телефону +7 (831) 233-99-99. «Нижегородский водоканал» передает эту информацию в правоохранительные органы.
Ранее сообщалось, что анализы подтвердили высокое качество холодной воды в Нижнем Новгороде.