Найти тему

SMM стратегия. Пошаговый план

Оглавление

SMM-стратегия — это план, который описывает как использовать социальные сети, ресурсы маркетинга и команду, чтобы достичь ключевых показателей (KPI).

1. Определите задачи, цели которых вы хотите достичь.

Сильная стратегия отвечает на вопросы:

  • Зачем делаем ? Цели
  • Какие продукты/свойства продвигаем?
  • Для кого делаем? ЦА
  • Что делаем? План
  • Где делаем? (какие соц.сети)
SMM стратегия
SMM стратегия

2. Определить KPI и метрики

KPI и метрики
KPI и метрики

3. Составить аватар целевой аудитории (ЦА):

  • Проблемы и болевые точки. Чего хочет избежать клиент? От чего хочет избавиться?
  • Источники информации. Какие интересы клиента? Где получает данные?
  • Цели и ценности. Чего хочет достичь клиент? Что важно для клиента?
  • Типовые возражения. Что мешает приобрести продукт/услугу? Какие качества продукта вызывают сомнение
  • Уровень осознанности. Клиент понимает проблему? Понимает ценность продукта?
  • Демографические данные. Пол, возраст, образование, уровень дохода, соц.статус и пр.
Составление аватара клиента
Составление аватара клиента

4. Составить список площадок, на которых может быть ЦА

Для оценки каждой площадки используйте SWOT анализ

5. Провести анализ конкурентов

Анализ конкурентов
Анализ конкурентов

6. Утвердить ранее обозначенные KPI на основании проведенных исследований и анализа (После работы над пунктами 3-5 может скорректироваться)

7. Разработка контент-стратегии — это руководство по тому, как создавать, публиковать и распространять контент. Документ должен отвечать на следующие вопросы:

  • какие задачи вы планируете достичь и кто ваша ЦА;
  • какие типы контента вы будете публиковать:
Обучающий
Продающий
Коммуникативный
Новостной
Пользовательский
Репутационный
Развлекательный
  • какие инструменты для постинга и продвижения будете использовать;
  • анализ метрик результатов контент-стратегии.

8. Формирование контент-плана. На основании контент-стратегии составляется ежемесячный график публикаций.

Пример контент плана оформленный в виде таблицы, где прописан тип контента, тема и время размещения:

Пример контент-плана
Пример контент-плана

9. Оценка эффективности стратегии и ее корректировка.

Выводы

Краткий список работ для подготовки SMM стратегии

  • Определите задачи, цели
  • Определить KPI
  • Составить понимание о целевой аудитории
  • Составить список площадок (соц.сетей) для работы
  • Проанализировать конкурентов
  • Разработать контент стратегию и контент план
  • Подвести предварительные итоги продвижения и внести необходимые корректировки

Разработка SMM стратегии - это мощный инструмент который поможет эффективно продвигаться в соцальных сетях и эффективно использовать имеющиеся ресурсы!

| Настроить рекламу

Приглашаем вас подписаться на наш канал в Дзен, чтобы иметь доступ к новым статьям и постам от экспертов.

Если вы запускаете проект, ищите точки роста, но Вам нужна помощь с формировании стратегии продвижения и запуск проекта, специалисты «РуМаркетинг.рф» помогут решить эти задачи.

Или пишите нам сразу в мессенджеры.