Привет, на связи @igorzuevich
В продвижении своего блога мы часто концентрируемся на контенте. Потому что мы эксперты в теме и понимаем, что нужно дать читателям. Но ведь Я не один эксперт в теме! На моём рынке есть тысячи крутых специалистов. И каждый из них способен дать не меньше, чем Я.
✅ Правда?
✔️ Тогда получается, что концентрация на контенте не принесёт результата – ни подписчиков, ни лайков, ни сохранений. Получается, что процесс создания контента в теме – это тот минимум, который должен делать автор априори.
✅ И что тогда?
✔️ Неужели действительно в середине 2023 самый важный навык – уметь показывать свой контент? Уметь продвигать пост, покупать рекламу у блогеров, подбирать хештеги и договариваться на взаимопиары? Почему именно навык привлечения внимания стал ключевым?
✅ Потому что пришла конкуренция за внимание
✔️ Причем уже давно. И, к сожалению, большинству экспертов это непонятно. У этих ребят есть четкое понимание своей темы, но с остальным ведь тоже нужно разбираться. Они считают, что продвижение - это просто и легко. А вот создание контента – совершенно другой уровень. Но, блин, как они разочаровываются, когда показываешь им крутые блоги, которые ведут копирайтеры.
⠀
✔️ Ребята, у которых нет опыта в теме, нет навыков, знаний и т.п., фигачат контент, набирающий и лайки, и сохранения, и сотни комментариев. Да, они пишут со слов эксперта, используют способности ИИ, но это ничего не значит. Люди не распознают замены.
✅ А всё потому, что автор понял
✔️ Автор в самом начале своего пути понял, что именно на продвижении важно концентрироваться. Потому что написать контент в его тематике могут сотни тысяч экспертов, а потратить 1000 рублей на то, чтобы эту работу прочитали, могут единицы.
Свой канал в Telegram я продвигаю с помощью воронок продаж. Воронки работают и денег на развитие канала я не трачу. Всё растёт условно бесплатно и органически. Переходите в Телеграм, чтобы увидеть своими глазами. Ссылка здесь 👈