Найти тему

Глава 34. Странности, в "киевской летоиси" о Владимирском княжестве.

***Доказательством этому служат записи иноземцев, о которых я уже упоминал, это Амброджо Канторини (1477 год), и польского посла Сигизмунда Гибриштейна (1486 год). Особенно много исчерпывающей информации, в записях Сигизмунда Гибриштейна в его «Записях о московских делах», писавшего «…у них ( в Москве), есть свой папа, как глава церкви их толка, нашего же они не признают, и считают, что мы вовсе погибшие люди...». есть так же в этих записях пересказ «обрядов на царство государей» и обрядов после венчания великого князя», в котором постоянно называет главный храм, где проходили эти обряды, храмом Пресвятой девы!? Упоминается так же и второстепенный храм верующих старой веры, храм Благовещения Марии (в старой русской вере, о скором рождении первой земной женщины «Енэ», на языке скифов «Ева»).

Правда, сегодня название храма в честь Пресвятой девы, в речи христианских богословов, преследуя свои цели, можно было и удалить, осталось за малым, уговорить Сигизмунда Герберштейна и Амброджо Контарини, чтобы изменили свои записи, но увы, ушедших в мир иной, в которой их не достать. Но попытки приписать, что храм Пресвятой девой, это храм святой, христианской веры, встречается постоянно, только одно христианам не дано понять, переименования храмов, это лакмусовая бумага, доказывающая, что во времена посещения этих двух европейских господ в России, россияне исповедовали "Старую русскую веру", и не о какой христинской веры небыло и речи. Сами староверы (с записей иностранцев же), чтобы не провинится перед Царицей небесной, старались не вести беседы в части веры с людьми другой веры в желании оградить себя от встречей с людьми другой веры. Да, дед Ивана Грозного, будучи как и всякий русский человек гостеприимным, приглашал к застолью посла Венеции Амброджо, в свои приёмные палаты и думаю делал он это до определённых границ дозволенного старой русской верой. А удаление через несколько дней венецианца Амброджо, из жилья на территории Кремля, в жильё за пределами Кремля, может говорить об Амброджо, как о человеке не столь высокого значения для деда Ивана Грозного (возможно по просьбе близкого окружения и семьи князя, не желавших человека другой веры жить рядом с ними), а возможно придерживался тех же принципов, что и жители княжества, избегавших встречи с людьми другой веры***.

Но с другой стороны, правители Руси, желавшие качественного улучшения жизни княжества, не могли себя изолировать от всего нового, в мире. Они тоже, как и в других царствах и королевствах, обустраивали свои города и столицы приглашали, архитекторов, художников, врачей учителей, как и для торговли, так и обучению языка народов соседей.

Простите, напомню. Самое важное, самые неприятные события в жизни династии Михайловых начались после появления христианских богословов на территориях московского княжества, после разгрома Византийской империи турками в 1470 году, и упразднения на территории бывшей Византийской империи, церкви христиан. Христиане, оставшиеся без своих приходов в Византии, помимо бегства, под лоно католического Рима, ожидаемо были вынуждены бежали и на север Причерноморья, на территории Московского княжества. Увидеть правду в свете всего придуманного христианами и их поступков выразившего в хищении древних русских летописей в Новгороде, думаю пустая трата времени.

Но так как это аналитическая история, в свете известного хищения древнейшей русской истории, интересно думаю узнать что пишут про первое Владимирское княжество в древних летописях Киева. Увы и здесь как отсутствие 16 тетрадей древнейшей русской истории в Новгородской летописи, в своём распоряжении мы имеем восстановленные летописи, после 130 лет смерти детей Манамаха !? Зная откровенную ложь написанную христиан греко-католиков в русской истории, можно было бы и выбросить на свалку эту самую восстановленную ложь киевского княжества, но будучи аналитической историей, мы всё же должны выяснить истину. Начав с вопроса, возможно ли восстановить нашу с вами родословную, к примеру в 5 поколении, со скудных церковных либо семейных архивов, если таковые имеются, либо с воспоминаний соседей, либо ещё каких, что мы обнаружим. Бесспорно, что описать всё с абсолютной точностью, даже сегодня, при наличии огромного числа, всевозможных документов прошлого весьма сложно, ели вообще возможно. А что говорить о временах тысячелетней давности, когда единственным источником были, если и были, летописи, при дворах правителей. И то если эти летописи не переписывались для достижения своих целей, какими либо, узким кругом людей, что происходило на самом деле с древними русскими летописями (где узким кругом людей были богословы христиане) как доказали академики фамилии которых возглавлял академик Шахматов, на основании источников с других территорий, и тщательным изучением и сопоставлений артефактов в "русских" летописей. Тоже самое наблюдается, изучая древнюю летопись о городе Владимире, где в определения статуса княжества, слышим выражение, в киевских летописях: «земли псовой охоты»!? Фактически христиане греко-католики, переписывавшие русскую древнюю летопись, закладывали мысль о некчёмности города откуда начиналась Русь. И христиане греко-католики, добились и убедили русских христиан с этим беразсудством, что русские были безграмотным человеческим стадом, что как мы убедились в предыдущих главах, это самая бессовестная ложь, что это русские превознесли всем народам Европы, через готов, письменность.

Продолжу о городе Владимире, земли которых греко-католики обозвали «земли псовой охоты». Как правило, люди одаривали земли таким названием, что бы оскорбить людей, живущих на этих землях, что живут они в местах, диких, да и сами жители под стать этим местам, дикими. Философия людей, того времени была совершенно иной чем в наше время. Люди того времени считали, жизнь рядом, либо же в околотке княжеского города, подчёркивало их статус. Поэтому, летописец в древнейшие времена, вписывая эти строки в вечность, в «свою» летопись, совершал наивысшее оскорбление, для жителей города Владимира, просто выставлял всех жителей на смех, целенаправленно упрекая в невежестве и дикости, вышедших из лесной чащи.

ХХХХ. Вопрос, почему вообще появилась эта запись, она же, хотя и иносказательно, по содержанию, оскорбляет и деяния самого правителя Маномаха, построившего в столь диких местах этот город? Так вот и я пытаюсь узнать про это, при этом прибегну заметить и второе. Не с головы летописцев эти оскорбления вписаны в летопись, они пишут то, что наказано писать летописцу. Увы, такое было и есть во все времена. Несведущие в данном вопросе, историки, считают, что летописцы, проживая и работая при церквях, отмечали события времён, писали всё, что слышали, видели, а порой что в голову взбредёт. Конечно же, такое представление, по сути своей, дико и невежественно и такое немогло быть. По факту, церковь и власть, всегда, везде и во все времена были единомышленниками. Поэтому церковь и власть всегда обеспечивали летописцам, всем необходимым, что бы летописцы писали всё восхваляющее, власть и церковь. Именно, выполняя наказы князя, они всё получали в достатке, для жизни и для письма. Писали всё, что возвеличивало, укрепляло власть князя и веру. И только услышанного с уст князя похвалы, оскорбления, обвинения, вносились летописцами «в вечность». Сегодня, друг мой читатель, как и всегда среди нас людей, как и тысячи лет назад, кто платит для того и пишут, то есть, в обнаруженных летописях Киева о городе Владимире, писали от имени всего населения Киева. Обросив всю эту словестную шелуху, попытаемся узнать что в записях врагов России греко-католиках правда, а что ложь, что даст нам ответ на вопрос почему враги россии написали эту ложь.

Продолжу. Из всего этого прочитанного и доказанного можно сделать вывод, что население города Киева, не пылали любовью, к людям города Владимира! потому самое время нам узнать, а как же жители Владимира, относились к жителям Киева? Думаю убийство назначенного Манамахом наместника в город Владимир, своего внука, Андрея, говорит о взаимной нелюбви жителей Владимирского княжества к жителям Киевского сообщества, если коечно этот самый Андрей непрямой наследник Маномаха, а прдставляющего власть от лица Маномаха. существовал на самом деле. . княжества, которые подтверждаются следущими фактами описанных в летописи киевлян: Летописцы пишут что убили его какие то подосланные боярами убийцы, и бросили тело убитого князя в саду. Ни имён, ни причин в летописи нет, когда как, не редкость среди людей, даже имя живодёра, убившего собаку, довольно долго помнится, хозяевами убитой собаки. Ах да, есть объяснения, что убили князя, за прелюбодеяния с женщиной. Да, такое в жизни людей встречается можно было бы и поверить, если бы не одно очень важное, но. Это компания ревнивцев, из дома князя Андрея после его убийства, унесли, всё ценное, в свои дома и распоряжались, как истинные хозяева города, «если кто либо, предаст земле труп внука Маномаха Андрея, убьют и того, кто это сделает». Терпя немалый страх (пишут священник), после «трёх» дней, нахождения тела несчастного Андрея на земле в саду, накрыл его рогожей и «отпел» несчастного. Тут поневоле начинаешь думать, что всё таки никаких бояр нанявших убийц не было, а убийство было проявлением ненависти к ставленнику Киева. Череда событий описанных в летописи далее, подтверждает то же самое. скажем .убийству Андрея способствовал (открыл в комнату спящего Андрея), его доверенный слуга!? Как это возможно понять, его же слугу, выбирает сам князь, это же почётное место при дворе князя? Человека этой должности, мало того что он его выбирал в услужение, как правило князь одаривает подаркам и льготами на княжеской земле! В повседневной жизни, не на торжественных обедах, обычно питается за столом или со стола князя и если богу было угодно, погибал вместе с ним. Практически всегда, в уважении окружающих, жили и родственники этого слуги, здесь же, этим поступком, ставит себя и своих родственников, самое малое, на неизбежные изгнания и гонения. Как нам понять, к чему эта, несостоятельность и безумие? Дальше тоже, час от часу нелегче, всё те же, нелогичности. Вы ожидаете что Всеволод «Большое гнездо», сев на престол Владимирский, после брата Андрея, и злодейского убийства его, кого либо, наказал или сделал попытку наказать? Ничего подобного, сидел тихо, ничего такого не предпринимал. Если предпринял, то непременно это справедливое мщение нашло бы отражение в летописи, не пустые слова, а именно мщение, а их нет ни в этой летописи, ни в каких либо ещё. Нет что-то, летописцами не с разумом излагают, простите, сегодня в России говорят, несуразное излагается. Да вот ещё вопрос. Летописи озвучили странности и в поведении Андрея, до приезда его в город Владимир, долго «мялся» и не хотел ехать Андрей престол наследовать во Владимир из Киева. Андрей, чего то ждал, нет, пишут яко бы, хотел престол другой занять. Возможно, был и другой престол в других землях, хотя достаток у князей и его отпрысков, где бы он нежил, одинаков, выбирать ждать и нарушать волю родителей, могло окончиться, вообще нечем. Я думаю, произошло, что довольно часто происходит среди людей, Андрей предчувствовал, что там, в городе Владимире, уготовлено судьбой для него, что то нехорошее, что подтверждаются поступки и далее, описанные в летописи, Андрей, оставив безуспешные попытки остаться в Киеве, по прибытии во Владимир, делает всё то, что сделал бы любой из нас, если судьба застала нас в стане врагов, конечно же, мы начнём укреплять своё жилище, ну если же есть время, строить новое, и Андрей, делает то же самое, что бы сделали и мы, начинает спешно строить новое поселение для себя, «Богалюбово». Строил основательно, я там был, можете съездить и проверить. Почему у него не было желания жить в обжитых палатах старого города "построенных" дедом, пока непонятно? Если же эту первую летопись, рассматривать с этих позиций, то высказывания киевских летописцев принижающих Владимирцев, вполне согласуется с началом правления внука Маномаха, Андрея в городе Владимире.

Такими, необъяснимыми человеческому разумом поступками, пронизана вся остальная часть древней киевской летописи о княжестве Владимирском. Говоря проще, многое написанное летописцами киевского княжества о княжестве Владимирском, пришито белыми нитками к причастности Владимирского княжества к Киеву, по сути являясь второй главой к придуманной русским людям "Древнейшей Русской истории". Если мы с доказательствами убедились что переписывали русским людям "Древнейшую Русскую историю", враги России греко-католики, то и историю Владимирского княжества тоже писали враги России греко-католики.

***Единственное и основное упущение авторов (династии Романовых), решившие, обвенчав русский народ с рабством-крепостничеством, изменить Древнейшую часть Русской истории и отстаивать верность этой "истории" и всего касающегося верования, людям глупым и злобным к русским людям, врагам России немцам и греко-католикам и разумеется рассадили в управлении Русской Православной Церкви, Академии истории и Губерниями, таких же людей. Немка Екатерина, на которую молятся русские сегодня, в письмах Вальтеру открыто писала, мои поданные русские рабы***.

Продолжу. В информации летописи о первом русском городе Владимире, просматривается единственное, это отсутствие любви жителей города Владимира, к жителям города Киева! В свете заключённого между киевскими и литовскими работорговцами, договора, страстно и целеустремлённо, занимавшихся продажей соседей-русских людей в рабство и даже друг друга, эта ненависть находит подтверждение. Представьте себе, объединёнными силами варваров, с Днепра и берегов Балтики, в течение 266 лет, идут внезапные нападения (либо взимается как дань людьми), заставляла на жителей «Страны городов»- Гердерик, бежать с этих земель на восток, и множество разнообразных народов с мутной историей, на берегах могучей Волги, не иначе являются потомками этими беженцами. Дата 266 лет, установлена мною, с временем разгрома войск Киева и его сателлитов, войсками Чингиз Хана. Где территории города Владимира и Твери были ближайшие к территориям города Киева. Киевского княжества. Происходит ловля и продажа в рабство, жителей княжества города Владимира и Твери. Права мудрость древности: правду скрыть невозможно, разве что ненадолго. И оправдано, что за эти 266 лет, нашествий и опустошений Страны городов-Гердерик, киевскими и литовскими работорговцами, дали прорости новой мятежной поросли предков русских, видевшие страдания и гори, приносимые варварами с кровью убиваемых и унижаемых матерей и сестёр, впитали, лютую ненависть к народам Киева и Прибалтики. Только этими не человеческими страданиями, можно объяснить, все необъяснимые поступки, свершённые как жителями, так позже князьями города Владимира. Всё другое, от христиан греко-католиков это ложь в желании объяснить что город киев был матерью русских городов, что русские были дикими безграмотным народом.

ХХХХ. Продолжу. Нет, «горела» земля под ногами у Киевлян и литовцев, сопротивлялись их злодеяниям сообщества Владимира и платили работорговцам той же «монетой». Князья Владимира, вошли в войска Орды умирать в пекле жестоких битв, каких до сих пор не знала Европа, не «праздновать труса», а уйти от столетиями длившегося геноцида русских людей, встав против своих поработителей, в чём преуспели за унижения своих предков.

Когда же Владимирские князья, добровольно встав в ряды войск Чингиз Хана, после победы получили право правления княжеств оказавших сопротивления войскам Чингиз Хана, доказывает о реально произошедшем: право распоряжаться всеми русскими княжествами, то избежавшие, русского мщения, киевские работорговцы, сохраняя ненависть, бежали на запад. А благодатные территории киевского княжества, быстро, заселились русскими с территории северных русских княжеств. Прежние жители киевского княжества, бежавшие на запад, став бесправными, преследуемые поляками, австрийцами и венграми, стали проникать на прежние западные территории Киевского княжества. Русские, не замечая между словами, плохое в адрес себя, по природной доброте своей, не воспрепятствовали этому проникновению. Крепостное право, вменённое «христианами греко-католиками в России, затем уничтожение русских людей старой веры, спасавшихся бегством на территорию киевского княжества, и всё это, при унизительно-презрительном отношении русского населения к украинцам, начиная с императоров России кончая рядовыми русскими гражданами, пополняли ряды людей, ненавидящих Москву. Кто этим воспользовались сегодня в стравливании русских и киевлян, известно. Увы. Как говорили древние, ничто и никогда на земле не происходит случайно, всегда и всему есть причины.

Я думаю, читатели со мной согласятся, жизнь в Стране городов-Гердерик (не единственного города, а городов), обуславливало торжество законов и обычаев. А наличие законов, как мы знаем из историй, дают свободу и благоденствие большинству, живущему в этих городах.

***Простите, напомню ранее озвученное. Если бы северные русские, встретили «скандинава» недоброжелательно как врага, то в записях «скандинава», кроме как отрицательных эмоций, мы бы не прочитали. Скажем для примера, как предстал, в глазах торговца, вероятно жителя с востока, вечный город Рим, который написал в своих заметках. «…пороков, зла обитель, чреда залитых кровью улиц истязаемых людей, право же, ничтожный город***.

Но «скандинав», на страницах своих записей не плещет злобой, он просто пишет о явлении, отсутствовавшего на территории его проживания (скопление городов), про существование Страны городов, на восточных территориях (Балтийского) моря, если конкретнее, на территории исторической родине северных Руссов, Валдае. Поэтому, по крайне мере, мы сейчас уверены, что страна русских городов, с довольными жизнью людьми была, и теперь мы уже знаем и можем быть уверены, куда могли подевались жители этих городов. Кого не смогли продать в рабство, бежали в низовья Волги, либо на север на берега Белого моря.

Хочу особо обратить внимание читателя, что под знамёна восставших северных русских князей во главе с Владимирскими князьями, встали в ряды войск Орды Чингиз Хана, и князья Твери.

Спросим любого человека, что нужно было предпринять врагам России католикам, что бы разрушить существовавшую связь между русским и хазарами в прошлом, да и в истории вообще? Совершить то, о чём мы не раз, уже говорили, а именно, внести на страницы русской истории, порочащую эту дружбу ложь. Вражда была невозможной в связи с торговлей северных руссов по реке Волге с южными странами, замечу, по Волге на берегах которой располагалась столица хазар ставшие себя называть татарами, город Казань. О первой лжи, внесённую католиками на страницы русской истории мы с доказательствами убедились, была ложь о татарском иге над русскими. Но враги России, католики действовали по всем направлениям, внося в историю России всё больше и больше злобных сочинений в отношении русских и татар. Католики как и сегодня, совершали зло продуманно и расчётливо. Разумеется, всё это доносили через амвоны церквей христиан, всем прихожанам. Ложь, разумеется, воспринималось русским населением как правда. Вот одна из этих лживых испражнений католиков. Что бы, скрыть добровольное вхождение князей северной Руси под знамёна Чингиз Хана, и взаимную выручку, совершённую при изгнании поганых, католиков из Москвы в смутное время сочинили трилогию, об иге, об издевательствах татар над русскими людьми, и порождения сомнений о помощи татар Пожарскому и Минину. Первая ложь, в трилогии. «Христиане» греко-католики, сочинили историю, что якобы Батый захотел в наложницы беременную жену тверского князя Андрея, которая не желая подобного унижения, прыгнула с горящей церкви и сгорела заживо. Первое, что вызывает недоверие, это ложь захвата города Твери с горящей церковью. Потому напомню один закон Чингиз Хана, что монголы, никогда не подвергали погромам города, добровольно сдавшихся на милость монголов, а северные русские княжества таковыми были. Они добровольно вошли под знамёна князей Владимира, заключившего союз с Чингиз Ханом. Из числа жителей северных русских княжеств, добровольно вошедших в Орду Чингиз Хана, сформировалось войско Руссов, которое вошло в состав войско Чингиз Хана. И самое главное, этот правитель становился равноправным членом в принятии решений в военном совете монголов. Этот закон, был един, на всех завоёванных территориях империи Чингиз Хана. Замечу, этот закон был для всех завоёванных царств, а их было у Чингиз Хана, 820! А за нарушение закона Чингиз Хана, без исключения (есть пример и сына родного), было единственное наказание смерть. Поэтому описание всех завоеваний и разорений северных княжеств, обыкновенные лживые наветы католиков, не имевшие ни малейшего представления о законах завоевателя полмира Чингиз Хана. Думаю, нет смысла приводить в пример записи, что власть над управлением всеми русскими землями не упала с неба, как пытаются объяснить христианские богословы русских церквей дореволюционной России, а заслуженно дано князям Владимира, Чингиз Ханом. Мой совет, прежде чем повторять глупость врагов твоих, и перестать быть посмешищем в глазах европейцев, ради всего святого, не отдавайте на откуп, восстанавливать свою историю, «попечителям» иностранцам европейцам, это должны делать сами, русские люди, разумеется, не христианами греко-католиками врагами России, продолжающие распространять неправду с амвонов русских церквей сегодня, что в части письменности, якобы превознесённого русским греками, что в части вражды между русскими и казанскими татарами и много другого, по факту доказанного и лживого.

Продолжая о тверском княжестве, вторая и третья часть трилогии лжи в уничтожении единства Россиян католиками. Это создать сомнения в русском народе, о сотрудничестве героя освободителя Москвы от католиков Пожарского с татарами. Основное значение, преследовавшийся католиками в этой лжи, заложить сомнения в русских людях, что Пожарский, будучи жителем Твери, не мог пойти на сотрудничество с людьми, совершивших некое злодеяние, против жителей города Твери, князя Андрея и его беременной жены, при «нашествии» на Русь в 1232 году. Замечу, враги России, греко-католики добились своего, русские люди поверили, на сожжение города Твери татарами, которые на свои сбережения возвели даже храм, в честь «заживо сожженных». То что никакого сожжения ни города Твери, ни церкви не было, доказала Наука.

***Научному миру археологов известно, продукты горения имеют свойство сохраняться несколько тысяч лет, которых в пределах границ древнего города Твери, не обнаружено, вовсе. Всю эту ложь в части поступков татар, придумали враги России, христиане греко-католики, в желании стравить русских и татар, тем самым ослабить единство России***.

Зададимся вопросом, могли ли историки России, в общем непрерывном потоке искажённой древней истории Руси, найти «Страну городов» и старую русскую веру? Мы убеждаемся уже третий раз, не могли найти, потому что им не дали бы сделать это враги России слуги католиков в России. греко-католики, наследственно сидящие в академиях истории России и в правлении Русской Православной Церкви, простите напомню, с одной мы уже имели неприятность ознакомится, со Светланой Плетнёвой, сочинившая ложь про хазар и веру в Царицу небесную. Судя по тому, что не нашлось ни одного русского историка дореволюционной России, в период правления новой династии Романовых. Ответ, конечно же, ни об истории Страны городов и старой русской веры, у древних русских, не озвучивалось бы, никогда. Ну а в Советской России, где любая вера воспринималась вне государства, могла ли советская история озвучить о древнейших русских городах, где всплывёт вопрос о старой русской вере, уверен, если бы даже информация о стране городов и была, о ней запретили бы и напоминать. Выходит суждено русским жить в объятиях лжи, «неправда» восторжествовала. Стоп, стоп, а как же мудрость Времени, в устах народов, учащего людей, «нет более греха, чем сторонится, предков своих…». А что же делать, может воспалиться вопросом читатель? Отвечу, жизнь Россия, ещё не окончена, и я полон надеждой, что существование её, продлится долго и настанет время людей, которые увидят в отсветах прошедших веков, истину своей истории и напишут правду о ней.

И ещё. Могло ли, так случится, что потомки прежних жителей киевского княжества, вернувшихся на западные территории Киевского княжества, перестали платить дань, если хотели жить дальше, на своих землях? Разумеется, сопротивлялись, но платили. Разумеется, строили планы уничтожения сначала владимирского, позже московского княжества, и льнули к тем, кто в этом могли им помочь, льнули к католической Польше. Было вполне ожидаемым, что в недрах правителей польских княжеств, ставшие католиками, зародилась идея использовать борьбу католического Рима с православной Московией, для расширения границ польского государства. Для этого, нужно было сделать единственное, поставить во главе католического престола в Риме, по национальности, поляка. Территория Польши, будучи «форпостом» этой борьбы, позволила «оправдано» и довольно часто, избирать поляков на престол католического Рима, что фактически и происходило. Следы этих далеко идущих планов поляков, построения польского государства, за счёт усилий и богатств остальной Европы, в истории мы видим, а именно, при общей неустроенности и нищеты европейских народов, происходил рассвет и благоденствие польского государства, спрашивается, что было причинами восхождения Польши в Европе? Польша не имела торговый флот и не торговала, как Англия либо Голландия. Не имела потенциала промышленного производства, но именно в те времена, произошёл мощный рассвет Польши!? Единственным объяснением этому явлению, было ограбления иезуитами народов Европы, живших рядом с территориями польского королевства. Как всегда у природных воров и убийц, от награбленного, оставляли себе, что «оправдано», одобрял папа, чтобы воевать, необходимы были средства, для содержания армии и прочих необходимостей, ослабляющее русское православие. Правда, как мы видим из неудач, больше брали себе, чем отдавали. Этот геноцид терпели народы, чьи территории, повторюсь, были необходимы для увеличения территории Польши, это населения на территории Германии, и России. Методы и способы уничтожения народов этих территорий были разные. На католическую, позже лютеранскую Германию, не возможно было идти открыто войной, как на Русь. Для них поляки, придумали способ сокращения численности женщин, позволявшие иезуитам сжигать и просто убивать, немецких женщин целых поселений, практически всегда вместе с детьми девочками, якобы за «колдовство». Столь ужасные беспричинные убийства женщин католиками отразилась в устах немецкого народа, выражением в разговорной речи, «поиском ведьм», практически без каких либо причин искать и находить виновных.

***Каким образом это происходило в историях известно, напомнить всё же считаю нелишним. Начинались эти скрытые ограбление народов Германии, где после прибытия иезуитов в поселение или город, богатые горожане «допускались к руке главного иезуита», для преподношения церкви в виде золота и других ценностей. Кто не отдавал в пользу костёлов подношения, либо мало отдавал, подвергались, под надуманными обвинениями, убийствам. Для сокрытия истинных целей иезуитов, польского папы, единичные уничтожение, и то для достижения своих целей, женщин в других государствах Европы были. Но восстание Лютера против «наместника бога на земле», оправдано говорит, где такие убийства, стали ужасающими по численности, ими были германские княжества. Польские папы руками европейцев, нанесли ужасающую брешь в численности населения Германии, это доказывает и объективное положение, сложившееся по факту, огромный по численности народ, снизошёл до численности малых народов, что в конце восемнадцатого века, в документах европейских правителей, «немцы» воспринимались (Наполеон), как исчезающим народом. Естественно, безвинные убийства, державшие в страхе население, превзошли мыслимые меру терпения немецкого народа, и оно естественно, как и должно было произойти, выплеснулось в виде восстания, возглавленного епископом Лютером. Который со своим войском дошёл до столицы католиков Рима, но главный католик, «наместник бога», переодевшись в одеяние, ненавидевшего им женщин, избежал горения на костре. Именно там, немцы увидели всю роскошь и скотские обжорства и изыски, в пищи и яствах, католиков «богоборцев», когда как в Германии умирали с голоду целыми поселениями. Немецкий народ отрёкся от католической веры Ватикана и частично, восстановил старую веру германцев «арианскую» (правда, как и в России у ортодоксальных староверов, с Иисусом Христом), названной протестующими немцами, верой Лютера-«Лютеранской». Появление лютеранской веры, позволило высветить в некогда серой и дикой в своей сущности массе католичества и уйти большинству людей, в веру лютеранскую, стать в ряды протестантов (которых в Европе, было много). Крысы иезуиты, после ухода Лютера из Рима, выползли из своих убежищ, с оглядкой снова пошли «в народ». Самое основное, что умели делать католики, так это вносить раскол, в среде протестантов, в каждом государстве по своему, сохраняя при этом своё единство. Огромные средства и усилия потребовалось католичеству сохранить себя и не исчезнуть совсем. Важное. Что бы скрыть от населения Европы, истинные причины, протестов, приведшие к расколу церкви католиков, всё это подведено было под научную основу. Ватикан на это не жалел ни средств ни придуманных титулов, в университетах Европы, что бы как можно больше исказить историю раскола в недрах, тысяч надуманных «философских работ», что сегодня сыскать истоки раскола, вообще не возможно. После этих «научных трудов», все эти события были представлено европейцу как оправданный период существования вер, в период «Реформации». Но если разбираться детально, среди сотен, казалось бы, обоснованных научных выводов, Реформации, в свете преследования ими целей, это сохранения католичества, может представлять интерес, разве что как говорили мы коммунисты, методичка, по руководству управления сознанием масс.

Фактически, католичество, будучи огромной тормозящей силой в развитии экономик государств Европы, после протестного восстания немецкого народа, перестало им быть. Правду сказать, после нарастающего могущества Англии, католики Рима поспешили (правда предварительно отравив неугодных членов королевских семей претендентов на престол), рупор своей идеологии, разместить на территории, к тому времени самой демократичной и могущественной Англии. И продолжают быть извечными врагами человечества и особенно (мы знаем почему), России в том числе. И при любой возможности, через третьи руки тайно, вредить России, вот уже без малого триста лет. Русские уже начинают догадываться, где в каких местах кроется ядовитое жало их страданий. Поэтому, зачем подставлять голову Русской Силе могущего, чего доброго, вогнать их в гроб. Для католиков, было всегда своя шкура дороже, чем шкура англичан.

Католики, в тайной войне против России использовали и Польшу, замечу, в которую тоже проникли с помощью отравлений при формировании Священной римской империи. Правители Польши католики, строили планы уничтожения и России. Подтверждению этому есть, большинству россиянам, неизвестные факты. Русские будут несколько удивлены, если узнают, что в последние годы правления Ивана Грозного (когда «странным образом» и от отравлений то же, умирали наследники Ивана Грозного), при московском дворе, жил человек, поляк по национальности, и как оказалось , «под личиной англичанина», католик по вере. Кого, после гибели династии Михайловых, за «заслуги» перед католической церковью, выбрали папой. Свои убийства наследников престола России, католики и после воцарения на престол России династии Романовых, продолжали прятать содеянные преступления перед Россией. Когда в 18 веке, русские историки, стали детально изучать причины гибели, династии Михайловых, ожидаемо в русском обществе стал муссироваться слух о психической болезни правителя Руси Ивана Грозного, следствием которого появилось лживое утверждение, что Иван Грозный, будучи невменяемым, убил собственного сына!? Чего разумеется, в людях старой русской веры не могло произойти никогда, как уже говорил, за безвинно убитого гореть ему было суждено в Гиене огненной вечно и не откупиться от этого греха. Известны были случаи, как в царской, да и в советской армии, отказ призывников исповедовавших старую веру брать в руки оружие. Для представления читателю, о чём суть этой картины, ниже я представил её фотографию.

Напомню, Иван Грозный был верующим старой русской веры. Приписываемое ему христианство, очередная из тысяч выдуманных лживых сочинений, приписываемых Ивану Грозному греко-католиками, ложь. Напомню, то что он будучи внуком своего деда исповедовавшего старую русскую веру, исповедовал тоже старую русскую веру, донесли иностранцы Амброджо, побывавшего в Москве при правлении деда Ивана Грозного, несколько позже, польского посла Гибриштейна.

Продолжу. В современном представлении жизнеописания Ивана Грозного, написанных греко католиками, нет ни одной строчки правды, даже в картине Репина, сюжет убийства Иваном Грозным собственного сына, тоже лжива. Читатель может спросить откуда столь дружное охаивание в жизнеописании Ивана Грозного? Думаю узнать, кто надумал Репину , проплатить художнику, за картину убийства наследника отцом, большого ума не надо, оно проплачено врагами России, католиками. Только в музее, где на обозрение выставлена эта картина, необходимо, помимо обеспечения охраны, сделать аннотацию к картине, что Иван Грозный не убивал своего сына, и заказ на картину, проплачен врагами России, греко-католиками.

Продолжу. Мной будут перечислены факты произошедших событий, а читатель сделает аналитический вывод. Первое. Мы имеем государство и в лице Ивана Грозного, глубоко верующего правителя этого государства. Второе. Все наследники и сам Иван Грозный, умерли не своей смертью. Третье. В государстве происходит смена старой русской веры, на христианскую веру, греческого толка. Четвёртое. Идёт, массовые насаждение среди населения государства, о дикости и кровожадности Ивана Грозного!? Не знаю, что подумал читатель, я же склоняюсь к человеческому разуму, что в целях смены веры народа, была свержена власть придерживавшего старую русскую веру, водружена на престол династия, приверженцев христианства. Потому что, известно точно, что на русский княжеский престол, имелись кандидатуры, более близкие к роду Михайловых, чем Романовы. А как так получилось, что долго «искали» среди близких родственников Михайловых, а нашли слабого умом человека, среди Романовых? Явно всё негативное, озвучивалось с «доказательствами», проплачивалось католиками. Разумеется, в течении трёхсотлетнего правления, династия Романовых, не без помощи людей, повторюсь, в угоду постов и должностей, стоявшие у трона, всё благое в делах правления династии Михайловых вытравлялось и очернялось. После убийства истинных наследников престола, наступил самый чёрный день России, в смутном мраке проходящих лет, пошатнулась Русь, могла и погибнуть, чего в принципе и добивались, враги России католики, слава провидению не случилось. Вопрос, должны ли враги России, ответить за это? Безусловно, это преступление перед Великой Россией, необременённое сроком давности. То, что это глумление над Россией, свершило католическое государство, нет сомнений. Каждый русский должен знать. Найдут доказательства, виновное государство, за миллионные убийства русских и россиян, за рабство и торможение его развития на 300 лет, должно быть, безусловно, заслужено наказано***.

Продолжу о поляках в русской истории. Против католиков поляков, захвативших Москву, за православную Русь встали в ряды защитников, многие народы Поволжья, в том числе самые многочисленные из них, татары. Правда, не всегда всё получалось. Совместное войско русских и татар под предводительством Владимирского-Московского княжества в 1370 году дали бой войскам Тверского княжества и проиграли. Почему, будучи некогда вместе вставшие в ряды войск Орды Чингиз Хана, князья города Владимира и Твери, встали соперниками? Виной всему пороки в людях, власть и зависть. Хотя Владимирское княжество и получило от Чингиз Хана, право управление всеми русскими княжествами, князья Твери, считало себя равным Владимирскому княжеству, вроде как вместе плечом к плечу, бились с венграми во главе с королём Беллой четвёртым. Владимирское княжество, хотя и собирало дань со всех русских земель, своё население, как и население тверского княжества, сильно не обременяло данью, для Орды. Это продолжалось до смены поколений, где князья Владимира, князей Тверского княжества, поставили в одинаковые условия оплаты дани, с другими русскими княжествами. Некогда добрые отношения, утратились в памяти потомков князей, которые в скором времени переросли во взаимные претензии и в войну. Владимирские князья, не стали тратить силы на уговоры, а обратились к Орде (для которой в принципе и собиралась это дань), что бы помогли осадить силой взбунтовавшихся, князей Твери. Толи Орда послала мало войск, то ли князья Владимира не послали войск вовсе, то ли тверское воинство, оказался более подготовленными к войне, найти ответ трудно, да и не к месту, среди своих. По большому счёту, получили «взбучку» от Тверчан, русские Владимира и татары Казани. «Отыгралась» эта братия, битвой с Тверью в 1370 году. Стыдно сказать, как отыгрались. Выстроили против друг друга свои воинства, разумеется, ни у кого выстроившихся воевать, против друг друга, мыслей не было. Безделье не вытерпело воинство тверское, послали послов с согласием платить дань, и разошлись. Мне думается, воюют между собой враги, кровные враги, а здесь какие к чёрту враги, смотр войск и только. Да, русские с татарами, равными частями с той и другой стороны, воевали таким же образом, построением и смотром войск. Простояли против друг друга двое суток и разошлись по домам. О взятии Казани русскими, далее мной будет доказано, что никакого взятия не было. Татары сами, желали быть в составе Московии, она им была роднее и ближе чем крымские, языка которого Казанцы вообще не понимали и не понимают до сих пор. Роднее и ближе от того, численность «русской слободы» в Казани, была третью всего населения Казани. Спрашивается, откуда столь большое население русских в Казани, разумеется, от торговли и спокойства жизни, да и много ещё было среди русских и татар, веровавших в одну и туже веру, арианскую с богиней «Мен ары иня»-Мариня у татар, и Царицы небесной у русских. Слава Творцу что сохранила, что от Волги до Уральских гор,, усыпана могилами, с отметками смены веры, да и древние кладбища коих ещё находят, принявших в мир иной, татр и русских. Да и нелишним будет повториться, о раскопках останков убитых при "взятии Казани" войсками Ивана Грозного, составивших числом, шестьсот, обеих полов, возрастов и разных этнических групп, от европеоидного до монголоидного и захороненных в течении 200 лет. Если быть точнее в черте старого города Казани, других захоронений нет, а тем более массовых захоронений не обнаружено и за сто вёрст от Казани. Что говорит, об отсутствии погромов и убийств, якобы совершённых 150 тысячным войском Ивана Грозного над жителями Казани. Как и во многих местах русской истории, является, оголтелой ложью истинных врагов России, христиан греко-католиков, повторяющих эту глупость в книгах, в фильмах и на заборах.

Продолжение следует. Ханиф Нугаев.