Найти тему

Однажды в автобусе. Или об уникальной встрече

Реальная история

Первый день в Якутске. Я стою на остановке.Подходит автобус номер 20...

Меня зовут Ольга Владимировна.

-О чудо!,- мне уступает место подросток. Неожиданно и приятно. Присаживаюсь на диванчик у окна. Рядом сидит мужчина и держит на колене малыша. Меня просто поразило как отец разговаривает с маленьким сыном. Ни каких сю-сю, мусю,а все по делу...

У отца возникла необходимость поработать на смартфоне, заглянув в банковское приложение.

До этого тихий малыш, резко оживился и стал просить включить мультики. На вид малышу было года два не больше.

Как все маленькие, привыкшие к смартфону почти с пеленок, мальчик стал канючить. Меня удивило поведение отца. Он не стал кричать, проявлять эмоции, а просто твердо сказал своему сыну чтобы тот подождал.

-Папа работает!

Малыш замолчал и стал терпеливо ждать...

Отец включил первый попавшийся мультик. Так как я сидела очень близко, то стала невольным зрителем. На экране показывали странный мультфильм с неизвестными героями.

Я спросила малыша: "Кто это?"

Он не ответил.

Может быть я нарушила личные границы, но в тот момент мне хотелось выразить свою позицию педагога-воспитателя и я, вмешавшись, попросила переключить мультфильм на другой, сославшись на то,что данный мультик был запрещен детскими психологами.

Меня поддержал сидевший рядом подросток, утвердительно ответив, что лучше смотреть "Смешариков" или "Ну, погоди" чем эту галиматью! Респект подростку.

Папа переключил на мультфильм о тракторе. Малыш сначала возмущался,а потом стал с любопытством смотреть.

-Почему дети так прилипают к таким странным мультфильмам?,- спросил отец у меня.

Мне сложно было ответить на этот вопрос и я предположила,что в современных мультиках содержатся скрытые файлы

Я убыла удивлена способностям малыша. Почти на все вопросы он мне отвечал очень четко, ясно, как ребенок которому четыре или даже пять лет.

-А кто находится в тележке трактора?

-Корова

-А что корова дает?

-Молоко.

А трактор без колес может ехать?

-Нет, не сможет, для этого колеса нужны.

Дальше стало еще интереснее. Отец включил ролик о стеклянных бутылочках и стал спрашивать малыша о цветах. Ребенок называл не только сами цвета, но и оттенки, безошибочно указав розовый и фиолетовый цвет.

-Это чудо какое-то!

Мультик продолжился и бутылочки стали расплываться как-будто кусочки пластилина плавились и внутри оказались фигурки мультперсонажей.

-Это Сонник. Он очень быстро бегает,- сказал малыш.

Потом он стал называть всех героев чудесным образом, появляющихся из бутылочек. Это были герои из мультика "Щенячий патруль"

Я удивилась тому какой широкий кругозор у ребенка 2-х лет! А больше всего удивила его речь, понятная, чистая, не по детски серьезная, как будто перед нами ребенок четырех или пяти лет...

В заключении хочется сказать, что все в руках родителей! Захотите быть другом своему сыну или дочери, так и будет, а если ребенку не будет хватать эмоционального общения, то и малыш, повзрослев будет холоден с вами.

Пока на этом все.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
Обнимаю душевно.

Ольга ЯКУТСКАЯ