Найти тему
NEWS.ru

«Детский мир» запустит новую сеть вместо ушедшей Reima

Компания «Детский мир» внедряет новый бренд детской одежды под названием Lassie, который призван заменить бренд Reima, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ и рекрутинговые площадки. В рамках этого проекта планируется открытие первых торговых точек в Москве этой осенью, а также расширение сети до 100 магазинов в различных регионах страны.

В конце мая текущего года, компания ООО «Рейма» прошла процедуру переименования в ООО «Ласси». В июне, «Ласси» разместила объявления о вакансиях на платформе HeadHunter, в которых искала кандидатов на должности руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, а также менеджеров.

«Детский мир» — крупнейший продавец детских товаров в России. На 31 марта 2022 года группа управляла 1,1 тыс. магазинов в России, Казахстане и Белоруссии.

Ранее десятки скандинавских компаний отказались работать с американским производителем кондитерских изделий Mondelez International из-за того, что тот не свернул свой бизнес в России, как это сделали многие иностранные компании. Mondelez владеет известными брендами, в числе которых Oreo, Halls, Milka, Barny, Mars Alpen Gold и другие.

Ранее шведский производитель средств личной гигиены Essity сообщил об уходе с российского рынка и продаже бизнеса на территории РФ. Компания уже подписала соглашение с покупателем, российские власти одобрили сделку. Essity владеет брендами туалетной бумаги Zewa, прокладок Libresse и подгузников Libero.

Ссылка на новость ›