Найти в Дзене
Иван Востриков

Иж-49.Послевоенное время.

Общая информация ПроизводительИжевский машиностроительный завод Годы выпуска: 1950—1958 г.г Предыдущая модель: Иж-350 Следующая модель: Иж-56 Тип-Дорожный Двигатель Иж-49 Составляющие Система смазки-совместная с топливом Сцепление-многодисковое, в масляной ванне КПП-механическая 4-ступ. Привод-роликовая цепь,передаточное число—2,33 Подача топлива-самотёком Передняя шина: 3,25-19" Задняя шина: 3,25-19" Технические характеристики Ёмкость бака-14л Максимальная скорость, км/ч-90 Габариты Длина, мм-2 120 Ширина, мм-770 Высота, мм-980 Дорожный просвет мм-140 На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры. Коленчатый вал — сборны
Оглавление

Общая информация

ПроизводительИжевский машиностроительный завод

Годы выпуска: 1950—1958 г.г

Предыдущая модель: Иж-350

Следующая модель: Иж-56

Тип-Дорожный

Двигатель

Иж-49

Составляющие

Система смазки-совместная с топливом

Сцепление-многодисковое, в масляной ванне

КПП-механическая 4-ступ.

Привод-роликовая цепь,передаточное число—2,33

Подача топлива-самотёком

Передняя шина: 3,25-19"

Задняя шина: 3,25-19"

Технические характеристики

Ёмкость бака-14л

Максимальная скорость, км/ч-90

Габариты

Длина, мм-2 120

Ширина, мм-770

Высота, мм-980

Дорожный просвет мм-140

На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединённый гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплён в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплён в удобном для водителя положении.
С правой стороны бензобака закреплён сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.
Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах. Колеса — легкосъёмные, невзаимозаменяемые.

К сожалению, подобные мотоциклы,в большинстве находятся в подобном состояние:

-4

Редко где увидишь такие свежих старичков:

-5

А ведь это наша история!История мощного автопрома СССР!

И эта самая история ржавеет где то на свалках,в огородах без должного Тех.обслуживания!

Ну,а в завершение парочка видео:

Ну а на этом всё!Дорогие друзья,попрошу вас подписаться на канал для его дальнейшего развития!Всем пока!

И ещё!Пишите комментарии,обсуждайте статьи,критикуйте-я учту все и сделаю лучше!