Найти тему

Лоно Космической Девы

Божественная Мать пребывает повсюду – это женская полярность Бога. Весь материальный космос можно представить как лоно творения, в которое Дух направляет энергии жизни. Воистину, вся материя – это лоно Космической Девы, которая, будучи половиной Божественного Целого, находится в Духе как полярность Бога. От самых низких вибраций материальной вселенной до самых высоких и даже в трансцендентном состоянии, непроявленном для нашего видения, — это «гора Матери, простирающаяся от Земли до Небес».

Подобно фате невесты завеса Материи скрывает и защищает ее девственность и невинность. Она использует эту завесу, порой именуемую «майей», чтобы скрывать величие Духа, то есть проявление Отца, и его чистые энергии.

Майей называют многослойную завесу внешнего мира, за которой скрывается Божественная Мать, ожидая, что мы будем искать ее. Нам необходимо пройти свои духовные испытания, чтобы проникнуть за эту завесу и познать истинную реальность.

Однако несмотря на то, что вся созерцаемая нами вселенная является телом Божественной Матери, мы не всегда узнаем и признаем ее, возможно, по причине ее беспредельности, а возможно, из-за нашего фамильярного отношения к материальному миру.

Шри Рамакришна, известный восточный почитатель Божественной Матери, поведал историю о Картикее, так в Индии называют Саната Кумару, и вездесущности Божественной Матери.

Предводитель небесных сонмов Картикея однажды оцарапал своим копьем кошку. По возвращении домой он увидел царапину на лице своей Матери Дурги.

«Мама, откуда взялась эта отвратительная царапина на Твоей щеке? – спросил он.

«Сын мой, - ответила Дурга, — это дело твоих рук. Ты видишь след от твоего копья».

«Это невозможно! – воскликнул Картикея в изумлении. - Я не помню, чтобы когда-либо оцарапал Тебя».

«Меня – нет, ответила Мать, - но вспомни, что ты сегодня утром сделал кошке!»

«Я помню, - сказал сын. – Но как это могло коснуться Тебя?»

«Дорогое дитя, - ответила Мать, - в этом мире нет ничего, кроме Меня. Все творение – это Я. И когда ты причиняешь кому-нибудь вред, страдаю Я».

Как же бережно мы должны относится к каждой частице Божественного Творения, будь это паучок, спускающийся на паутинке, деревце, выросшее на нашем пути или человек, который нам может совсем не нравиться.