19 подписчиков

Главу «OceanGate» не вдохновляли 50-летние белые парни, и теперь он кормит рыб на дне рядом с «Титаником»

Сообщают о гибели пассажиров батискафа «Титан», отправившегося к обломкам «Титаника». Ради красного словца можно было бы, конечно, вспомнить, что за несколько лет до гибели того самого «Титаника» вышла в свет «пророческая» повесть о затоплении корабля, который носил такое же название – «Титан». Словом, «Титаник» продолжает собирать свои жертвы.

Но день сегодняшний вносит коррективы и батискаф «Титан» отправился к «Титанику», потому что повесточка убивает.

Генеральный директор компании-оператора обитаемого аппарата «Titan OceanGate» Стоктон Раш накануне экспедиции поведал в интервью, что не хотел нанимать «кучу 50-летних белых парней», как другие компании его профиля, потому что хотел, чтобы его команда была «вдохновляющей».

Один из таких 50-летних белых парней, инженер «OceanGate» Дэвид Локридж, был уволен Стоктоном Рашем, потому что как только обследовал его аппарат, заявил, что он небезопасен.

Тот самый 50-летний белый парень Дэвид Локридж | Источник изображения: https://www.informationliberation.com/?id=63826
Тот самый 50-летний белый парень Дэвид Локридж | Источник изображения: https://www.informationliberation.com/?id=63826

В январе 2018 года Локридж представил Стоктону Рашу отчет, в котором причислялись «многочисленные проблемы, вызывающие серьезные опасения по поводу безопасности», например, мелкие дефекты в углеродном волокне, грозившие перерасти в крупные по мере нарастания «циклического давления».

Локридж рекомендовал провести детальное тестирование прочности конструкции батискафа, но в компании ему ответили, что такое тестирование невозможно и вместо него «OceanGate» будет полагаться на свою широко разрекламированную систему акустического мониторинга.

Компания утверждает, что их собственная технология, использует акустические датчики для прослушивания характерных звуков разрушения углеродных волокон в корпусе, чтобы обеспечить «раннее предупреждение пилота, дающее ему достаточно времени, чтобы остановить спуск и безопасно вернуться на поверхность».

Локридж, однако, утверждал, что система не способна выявить недостатки, пока судно опустится на достаточную глубину, а затем может выдать предупреждение всего за миллисекунды до катастрофического взрыва.

Лохридж также настоятельно рекомендовал «OceanGate», чтобы классификационное агентство, такое как Американское бюро судоходства, проверило и сертифицировало «Титан». Этого не было сделано.

Производитель «обзорного экрана» батискафа сертифицировал его только для использования на глубине 1 300 метров из-за экспериментального дизайна «Титана». При этом «OceanGate» отказалась финансировать создание экрана, который соответствовал бы глубине 4 000 метров.

Локридж заявил, что не санкционировал бы никаких погружения аппарата до его доработки и соответствующего оснащения. Вместо того чтобы прислушаться к рекомендациям специалиста, Локриджа немедленно уволили и вывели из здания, а впоследствии еще и подали в суд за разглашение сведений «порочащих» «OceanGate».

50-летний белый парень не вдохновлял.