Что должно быть итогом ЛГБТ-обучения, которое начинается с грудного вскармливания? Итогом должно быть быстрое взросление, раннее вовлечение во взрослую во всех отношениях жизнь.
Похоже, что гендерное просвещение в Великобритании пошло не по тому пути. Английским школьникам об одном талдычат на уроках толерантности, а они тупенькие не понимают.
Дети, ну что с них взять. Вдалбливаешь им в головы, вдалбливаешь. Ведешь, так сказать разъяснительную работу среди неокрепших детских умов, а они всё не о том думают.
Но, как бы ты не испытывал детскую психику на «п…рочность» с добавлением буквы «о» после «п», дети остаются детьми.
В Великобритании дети не хотят себя идентифицировать по половому признаку, дети хотят быть кошечками, собачками, лошадками и динозавриками. Даже появился новый термин «пушистики», под это название попадают школьники, которые хотят быть животными с человеческими чертами.
В английских школах появились ученик-кот, который не желает разговаривать на английском языке и мяукает, и мальчик-динозавр, который требует, чтобы к нему обращались, как к динозавру. Также есть ребенок-конь и ребенок-луна.
Британские преподаватели, зашуганные толерантной повесткой, допускают весь этот «теремок» в школах и требуют от учеников придерживаться ЛГБТ-повестки. И таких деток уже определили, как «нео-местоимение» - предмет или животное в противовес ко всем остальным 70-ти вариантам половых изысков, принятых в западном мультиполовом обществе.
В колледже Рай (не Эдем, а Rye – рожь) Восточного Сассекса случилось ЧП всеанглийского масштаба. Восьмиклассница, считающая себя кошкой, встала на четвереньки и стала тереться о предметы, подражая поведению животного. Ее одноклассницы возмутились таким поведением и выразили свое недовольство открыто в присутствии педагога. Учитель отчитал недовольных:
«Если вам это не нравится, вам следует перейти в другую школу».
Вся эта канитель вышла за порог учебного заведения и докатилась до самого премьер-министра Англии, который пожурил учителя. Педагогическому корпусу были даны рекомендации:
«В широком смысле, учителя несут ответственность за то, чтобы поощрять учеников уважительно относиться к тем, с кем они не согласны. Они также не должны преподносить оспариваемые мнения как факты, прекращая обоснованные дискуссии и дебаты по существу. Важно, чтобы родители и опекуны были уверены в том, что на детей не влияют личные взгляды тех, кто их учит».
Если честно, в этой рекомендации без бутылки не разобраться.
Так надо поощрять детей на «животные подвиги» или нет? Надо ругать тех, кто не согласен? Что делать английским учителям? Приносить блюдца с молоком и расставлять их по углам класса для детей-котов, а недовольных учеников стараться вразумить без крайних мер и отчисления.
В толерантной Англии половой маразм крепчает. Министерство образования идентификацию с животными осуждает:
«Это вызывает беспокойство, поскольку существует высокая вероятность того, что эти дети общались онлайн на нерегулируемых чат-форумах. Мы знаем, что злодеи пойдут на все, чтобы добраться до детей, а что может быть лучше, чем проникнуть на форумы чатов, притворяясь милым пушистым животным?»
Делаем вывод, что до английских детей могут добираться только государственные структуры, и только государство может морочить голову детям многополовостью.
Если честно, пусть английские дети квакают, лают и мяукают. Это все равно лучше, чем вся их толерантность вместе взятая.
Мальчик-динозавр и девочка-кошка гораздо лучше, чем девочка-мальчик или мальчик-девочка.
Спасибо, что дочитали до конца статью. Буду благодарна, если Вы подпишетесь на мой канал. Ваши лайки помогают автору канала продолжать публикации. Читайте другие мои статьи.