Вчера рассказывал про купленную под заказ Тойоту Аксио:
И людей, я заметил - почему-то зацепил факт полного привода у седана. Вообще-то, у японских авто практический у всех моделей есть полноприводная версия. В том числе и у седанов.
Понятно, что там не какой-то мощный полный привод с блокировками дифференциалов и пониженными передачами - это ж все таки седан, а не внедорожник. Но, простой автоматический полный привод есть почти везде.
Так что, решил сделать небольшую подборку с ценами именно на полноприводные версии разных седанов.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Список составляю от самой дешевой к самым дорогим. И первая в списке та самая:
Toyota Corolla Axio
Она, как раз, самый бюджетный вариант проходного седана. Модель простая и неубиваемая.
Здесь двигатель 1,5 литра на 103 лошади, клиренс 135 мм.
В простейшей комплектации, как на фото, 2019 года, с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла зайдет в 1 100 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
Honda Grace
Седан на базе Фита. Здесь полный привод есть и у гибрида: 1,5 литра на 110 лошадей + 30 лошадей электропривода, коробка робот, клиренс 150 мм.
И у негибрида: 1,5 литра на 132 лошади, коробка вариатор, клиренс так же 150 мм.
Очень, прям очень классная модель. И очень жаль, что в середине 2020 года ее перестали выпускать.
Вариант 2019 года с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла зайдет от 1 200 000 рублей и выше, в зависимости от комплектации.
Subaru Impreza G4
Импреза в версии седан. Имеет полный привод с двумя вариантами двигателей: 1,6 литра на 115 лошадей и 2 литра на 154 лошади. Вариатор. Клиренс и там и там 130 мм.
Вариант 2019 года с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла зайдет примерно в 1 250 000 рублей. Это если 1,6 литра. Если 2 литра - в районе 1 300 000 рублей.
Mazda Mazda 3
Бывшая Аксела. Здесь есть разные полноприводные варианты. 1,8 литра дизель, 2 литра бензин. Но - это все дорого.
А самым недорогим будет вариант 1,5 литра на 111 лошадей, коробка 6-ступенчатый автомат, клиренс 140 мм.
Вариант 2019 года с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла зайдет в районе 1 400 000 рублей. Только, их довольно мало таких на торгах, ловить придется долго, сразу предупреждаю.
Toyota Premio и Allion
Засчитаем за одну модель, поскольку разница у них только в дизайне "морды" и стопарей сзади.
Здесь полноприводная версия идет только с двигателем 1,8 литра на 131 лошадь, вариатор, клиренс 155 мм.
Вот это - Премио:
А это - Аллион:
Полноприводный вариант 2019 года с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла можно попытаться взять в бюджет 1 500 000 рублей. Впритык.
Дальше по списку идут уже более дорогие седаны, и у многих из них тоже есть полноприводная версия.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений