Найти тему
BeingTheGame

Видишь форпост? Нет? А он есть

На данный момент я делаю систему «лодов» для своей игры и задаю различные варианты отрисовки игровых объектов, в зависимости от их удалённости от камеры игрока.

Вот так выглядит сторожевая башня на расстоянии
Вот так выглядит сторожевая башня на расстоянии

А так она выглядит чуть ближе
А так она выглядит чуть ближе

Возможно подобного рода статья не будет очень популярны на данной площадке, но я в первую очередь преследую цель личностного роста и делюсь своими наблюдениями по разработке игры.

-3

Из-за наличия в игре огромного количества различных объектов и потребности в их постоянной отрисовке возникла логично выведенная мысль, что необходимо все это как-то настроить, чтобы без потери общей картины игры все работало как часы.

-4

И в результате полета мыслей была принята на вооружение идея сделать несколько вариантов отрисовки абсолютно всех объектов в игре. Это звучит по началу безумно, учитывая что одних только домов в игре более сорока видов, однако отрисовать нужно не только дома, но и зачастую и все их составляющие отдельно. Помимо этого всю броню, оружие, предметы, стены, камни… вообще все и все это в 2-3 вариантах.

игра стоит свеч

-5

Кстати не за долго до этого я ввел в игру три варианта качества графики- низкий, средний и высокий

теперь в игре появляются три варианта отрисовки каждого объекта и я вижу как на глазах растут возможности для наполнения мира игры новыми объектами и событиями

-6

Это наверное мой любимый участок карты, тут первый раз у меня получилось сделать лес и густую траву, которая бы не лагала. Первый раз тут я понял как настраивать почву и растительность и долго этому радовался, вообще создание своей первой игры штука по истине сложная и в то же время очень завораживающая.

Вот только представьте, потратив время и деньги( которые тоже заменяют время) можно из ничего получить все что угодно, сделать этому историю, создать атмосферу, наполнить мир чем угодно.

чистейшее творческое безумие ограниченное лишь упорством и терпением творца, это ли не маленькое чудо? Однако у всего есть своя цена. Первое и самое важное- вы должны как и в любом длительном творческом деле жить тем во что вы вовлечены, не просто интересоваться этим или изучать это, а выстраивать всю свою жизнь лишь вокруг вашего дела, засыпать и просыпаться с мыслями об этом, менять круг общения, заводить смежные интересы. Невозможно просто сесть и сделать что-то из ничего на ровном месте, нет. Разумеется есть сделка с совестью, можно набросать что-то быстро, обжечься и набросать еще и так подходя и отходя от своей цели двигаться в ритме вальса к мастерству, но разве в этом заключается творчество?

Ходит очень много мнений, что игры не должны быть хорошие или плохие, они должны быть коммерчески успешными, но ведь в любом творчестве должна быть суть иначе зачем оно вообще нужно?

копировать скопированные идеи, чтобы под новой картинкой побыстрее их продать? Показать больше всех рекламы между играми? Продать самые дорогие косметические предметы? Разве в этом миссия делать игры?

Так как это мой первый проект и моих навыков не хватит, чтобы создать идеальную историю, моя главная задача доказать на собственном примере, что даже один человек с должным упорством и креативом способен реализовать мир из плода своей фантазии и показать тысячам других мечтателей, что они находятся на верном пути и игра определенно стоит того, чтобы покупать для нее свечи

Делать игру, жить игрой, быть игрой, Being The Game

-7

Vk Play - https://vkplay.ru/play/game/beingthegame/
Steam
https://store.steampowered.com/app/2390420/Being_The_Game?utm_source=tt
Бонус всем кто дочитал -подписка на бусти бесплатная
https://boosty.to/beingthegame/gift/ec930f8c-5dd6-4118-b4be-81ebb13c5192/accept
https://boosty.to/beingthegame/gift/16a8a5af-a3e1-46e2-8c6c-14943d6a4d76/accept
https://boosty.to/beingthegame/gift/b0543bc1-fcef-4086-9cc8-a5334998897c/accept