До сих пор не могу спокойно смотреть на твикс, душу так и рвет на части. Катя и Настя - одна к чаю, другая к кофе. Не знаю, как так вышло, но они обе мне приглянулись (наверно, потому что они близняшки), да и втроем веселее.
После молочного коктейля в детском кафе мы решили прогуляться. Как вы понимаете, детское кафе - это неспроста. Я там оказался случайно, а они были его завсегдатаями. Наверно, это в силу их возраста, уровня развития и карманных денег. Обеим по 19, шикарные большие глаза и картавая речь, причем у обеих.
Не знаю, как так вышло, но после прогулки они предложили встретиться снова тем же составом в парке. Я согласился и мы поддерживали беседу в чате на троих. Все шло своим чередом, они были приятными, слегка глуповатыми девчонками, но их интеллектуальные недостатки с лихвой перекрывались телесными достоинствами, запечатленными на нюдсах.
Я не просил нимфических изображений, если вы вдруг подумали, что я злодей.
После нескольких таких фоток и бесед на различные темы они пригласили меня к себе. Зачем отказываться, - подумал я и, собравшись, в 11 вечера поехал в тьмутаракань искать обитель этих милых леди.
Добрался я до них только к часу ночи, шлагбаум отстоял километра на два от их дома. Таксист оставил меня перед ним и я пошел к нужному подъезду, переключая музыку на телефоне, пытаясь выбрать что-нибудь повеселее.
Подъезды располагались в необычных местах, у скамейки рядом с подъездом стояли двое парней и что-то громко обсуждали. Опасаясь за свою жизнь и проходя по двору их дома, я напрягся и, подойдя ближе, увидел, что они очень похожи друг на друга. Они не обратили на меня внимания, и я стал набирать на домофоне нужную квартиру, изредка оборачиваясь через плечо назад и пытаясь рассмотреть их лица получше. Они были в капюшонах, и мне никак не удавалось полностью увидеть их лица. Как только я набрал нужную квартиру, дверь молча открылась, и я пошел к лифту.
Пройдя по маленькой лестнице, незаметно для себя я считал ступеньки их было 11, я услышал шум где-то над собой, кто-то быстро спускался по лестнице, громко кряхтя. Это был мужчина с густыми черными усами в тапочках и халате на голое тело, и с большим мусорным пакетом. Он поздоровался со мной, как-будто узнал меня, и, не сбавляя темпа, выбежал наружу. Подойдя к лифту я нажал на обожженную кнопку и стал ждать. Вдруг раздался металлический скрип и двери лифта открылись, передо мною стоял тот же мужчина только без усов, в приличном костюме и с полосатым галстуком, в шляпе. Он с легкой обезоруживающей улыбкой сказал “разрешите”, я неуверенно сделал шаг в сторону. Выйдя из лифта и приподняв шляпу, он медленно вышел из подъезда, оставив меня в недоумении.
Зайдя в маленький обшарпанный лифт с теплым, но грязным светом, я посмотрел на лампу, в которой билась маленькая мушка, выписывая неведомые кульбиты, нужен был 11 этаж. Поднявшись, я вышел из лифта, слева и справа были длинные коридоры с облезшей краской на стенах, на дверях не было номеров, я достал телефон, на экране было 11 число и не одной палочки связи. Я подумал: слишком много совпадений сегодня. И постучался в первую попавшуюся квартиру.
Дверь мне открыли пожилая дама и маленький мальчик, сзади них громко шумел телевизор, кажется, это был фильм “Близнец” с Терезой Палмер. Женщина была сухощавая и явно отжившая свое, а мальчик (кажется, ее внук) - в дурацкой белой маске без глаз. Я спросил у нее, где находится 111 квартира, и она молча указала на конец коридора и быстро с размаха закрыла дверь.
С легким испугом я отскочил и посмотрел в дальнюю часть обшарпанного туннеля, в котором лишь маленькая лампочка, изредка мигая, освещала дряхлую черную дверь. В туже секунду мое сознание наполнилось тревогой, и все же легкой и притягательной силой меня манила возможность познакомится поближе с близняшками. Кажется, мои ноги сами шли к двери, и я потянулся к звонку.
Не успел я нажать на кнопку звонка, как дверь с грохотом открылась. Я отшатнулся. На меня смотрела Настя, но не та Настя, которую я знаю, а Настя из будущего. Уже потускневшая, с глубокими морщинами, которые как паутина расходились по ее лицу. Я был поражен, я уже думал бежать, как цепкая рука с длинными ногтями, словно у коршуна, схватила меня и затянула в квартиру.
- Так это видать ты, тот самый паренек с пластинками? - произнесла женщина прокуренным голосом и обдала меня дымом дешевых сигарет. LD Красный, - подумал я. Закашлялся и немного потерял равновесие от застилавшего мне глаза едко-горького дыма. Та же цепкая хватка вывела меня из ступора. Снова раздался громогласный голос дамы:
- Проходи, тебя ждут. Вдоль по коридору.
Я открыл глаза и понял, что нахожусь в коммуналке. В час ночи. Хотел бы я сказать, что на другом конце города, но я словно был на другом конце страны, да походу еще и на другом конце линии времени.
Бежать, остаться, - мысли мельтешили у меня в голове словно рой пчел, готовящих матку к спариванию. Вспомнив о тех парнях возле дома и эту росомаху у двери, я решил, что лучше остаться и найти другой способ отсюда выбраться.
Я неуверенно зашагал по коридору, пытаясь корчить из себя брутала. Кажется, это плохо работало, так как я услышал за спиной нечто отдаленно напоминающее хохот - звук был такой, словно исчадие ада рожало в муках и в это же время пыталось смеяться.
Я дошел до нужной двери и увидел милые буквы, криво вырезанные из бумаги: “Настенька и Катенька” - гласила эта надпись, пара блестящих звезд украшали ее. Странно, - подумал я, звезды были вписаны в круги. Видимо у них с творческим видением не очень, - пытался себя утешать я. Но моя тревожность продолжала расти. Я подумал, может пусть меня лучше накроет паничка, и меня заберет карета санитаров. Карета, - как в сказке блин. В херовой сказке.
Я постучал. Из-за двери послышались смешки и тихий звук девчачьих разговоров.
Дверь открыла Настя. Обычная, нормальная Настя, которую я знал. Катя позади нее накидывала на голое тело халат.
- Заходи, ты чего так долго? - сказала она и улыбнулась. Катя села на кровать и с любопытством на меня посмотрела.
И правда, почему я так долго, наверно, потому что я добирался до этого чертового места столько времени, только чтобы посмотреть на розовую комнату и двух девчонок в потрепанных халатах как последний девственник на планете?
- Долго искал подъезд, - произнес я и улыбнулся.
Я прошел в комнату. Девчонки мне сразу подали стакан со льдом и какой-то жидкостью внутри. Наверно, лучше было бы не пить, - мелькнула мысль, но после того, через что я прошел, пить хотелось жутко. Я залпом выпил все, что мне подали. Адская жидкость пронеслась по моему горлу и я почувствовал, как она обжигает его и падает в утробу, теплым чувством расходясь по всему телу.
- Полегче, ковбой, а то бык из тебя никудышный будет, - сказала Катя и девчонки засмеялись.
Я старался улыбаться и попытался расслабиться. Не знаю, что там было, но мне реально стало спокойнее.
- Девчонки, а что это вы гостей в такое позднее время зазываете?
- Мы пташки не ранние, - хихикнули две милые мордашки
- А как же пары? Или это как у Алексина?
Мордашки перестали быть милыми, у каждой сморщился носик и они посмотрели друг на друга. Либо от усталости либо от чего-то еще, но их головы повернулись друг к другу как в слоумо. Это выглядело жутко.
- Пары парами, а развлечения никто не отменял, - ответили они хором и резко устремили на меня свои хищные взгляды.
А вечер может сложиться удачно, - подумал я и попросил мне налить еще этого чудесного напитка.
- Леди, а что это за напиток богов?, - спросил я, осушая стакан.
- Это точно напиток богов, - сказала Настя и томно улыбнулась, - старинный рецепт.
- Да ты рубашку расстегни, у нас тут жарко, да ты и сам видишь, - послышался голос Ренаты Литвиновой.
Нет, не Ренаты, это говорила Катя, как я смог убедиться, посмотрев на нее и увидев, как она поправляет свой халатик, то увеличивая, то уменьшая декольте.
Я сглотнул и расстегнул верхнюю пуговицу рубашки, в комнате становилось жарче. Кровь прилила ко всем местам, я понял, что мне начинают жать джинсы, я быстро снял рубашку и положил себе на колени, сев так, чтоб одно из чудес света не стало достоянием этой розовой комнатки раньше времени. Я поправил ворот футболки и глянул на девушек.
- Как ты добрался до нас?
Напиток богов, надеюсь, что именно богов, а не исчадий ада, развязал мне язык и я в красках описал им свой путь сюда, что сильно рассмешило девчушек.
- А ты видать не такой смелый?, - сказала Настя, словно подначивая меня, и обнажила свои бедра, как бы случайно распахнувшимся халатом.
Мой взгляд скользнул по ее длинным и тощим ногам. Вроде они не были такими тощими вчера днем. Я постарался вспомнить, как выглядели девочки, когда мы с ними гуляли, но память начала меня подводить, и я подумал, раз они мне понравились тогда и я приперся в эту халупу, то не надо даром терять времени, мне завтра на работу, а путь неблизкий. Я еще раз провел взглядом по ногам Насти. Посмотрел на декольте Кати, которое уже явно переходило все приличия и теряло свое собственное значение, обнажая ее грудь, которую она постоянно поправляла, отчего казалось, будто она сейчас выпрыгнет. Я пытался смотреть в пол, но не мог отвести взгляд.
- А ты стеснительный, - засмеялись девчонки.
Я почувствовал, как краска прилила к моему лицу и попросил налить мне еще. Выпив и этот стакан, я поставил его на рядом стоящую тумбочку и провел влажной и холодной рукой по ноге Насти. Она даже не вздрогнула, ее кожа была гладкая и на ощупь больше напоминала фарфор старинной куклы. Я уже достиг края ее халата, который таил под собой сильнейшее возбуждение, и почувствовал, как у меня закружилась голова. Я почти добрался до ее нижнего белья, если оно там было, и отключился…
Призраки обломов. Твикс или Твин Пикс? Часть 2