Найти тему

Топ 5 правил успешной акции

Акции - это отличный способ для продвижения услуг и привлечения новых клиентов. С помощью успешно проведенной акции можно увеличить краткосрочные продажи, получить свежие отзывы и активизировать повторные покупки. Давайте разберемся, какие ключевые правила помогут провести успешную промоакцию.

Правила успешной акции

  1. Персонализация. Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством скидок и акций. Почтовые ящики переполнены предложениями. Нужно сделать так, чтобы клиент обратил внимание именно на вас. При отправке сообщений с информацией о проводимой акции, вы уже должны знать что-то о вашем клиенте.
  2. Короткий срок действия. Установите для акции определенный срок, чтобы клиент поспешил воспользоваться выгодным предложением. Так вы стимулируете клиента купить вашу услугу здесь и сейчас.
  3. Честность. Часто в магазинах мы видим, как сначала цену на товар завышают, а потом делают скидки -70-90%. Если вы нацелены на долгосрочную работу с клиентом, то призы и скидки должны быть реальными.
  4. Рассылка потерявшимся клиентам. У многих есть клиенты, которые по каким-либо причинам перестали пользоваться вашими услугами. Создайте для них персональную рассылку, где укажите проводимые акции.
  5. Использование социальных сетей и собственных сайтов. В настоящее время нельзя игнорировать соц.сети и другие источники привлечения клиентов. Именно в них можно анонсировать текущие скидки, акции и розыгрыши. При их грамотном использовании вы сможете более точно определить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов.
    Используя
    сервис для онлайн-записи OnlineBe, вы сможете размещать скидки и акции на своем сайте в разделе прайс-лист.
После проведения акции обязательно проведите анализ результатов. Ведь не каждая промоакция приносит прибыль. На это может быть много причин. Например, сезонность, более интересные предложения у конкурентов, актуальность и т.д.

Эти советы помогут не забыть о важных моментах при проведении акций.