Найти тему
Ylia Rakova

Как завладеть вниманием клиента во время телефонного разговора

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Всем привет, меня зовут Юлия и я менеджер по продажам в сфере фитнеса. Данная информация поможет менеджерам во всех сферах усовершенствовать свою речь, сделать ее более четкой и понятной.

Согласитесь, одну и ту же информацию можно донести по-разному, а завладеть вниманием по телефону намного сложнее чем в живую. Почему? Отсутствие зрительного контакта! 

Вспомните сейчас моменты когда Вам звонят представители различных компаний и тараторят в трубку, не давая и слова вставить, кто захочет слушать таких роботов? А меня слушают 90% ответивших на звонок. Сейчас поделюсь некоторыми инструментами для привлечения внимания.

Улыбайтесь. 

Да да, во время разговора по телефону улыбайтесь,это очень хорошо чувствуется и даже голос меняется. Это добавит легкость и хорошее настроение в общение и человек смягчится по отношению к Вам. 

И даже если клиент отвечает грубовато и монотонно, продолжайте улыбаться.

Изучите что продаете.

Хорошее знание продукта-секрет хороших продаж. Изучите от и до то что продаете, все плюсы и минусы, что бы без раздумий давать ответы.

А не зажимая трубку кричать «Девочки, а у что такое Зубма? а то клиент спрашивает, что ему сказать?»

Не перебивайте 

Клиент говорит свое мнение? Не встревайте, слушайте внимательно и до конца, никто не любит когда его перебивают. 

Четкость.

Говорите четко и понятно, не глотайте слова, не шепчите в трубку, постарайтесь исключить слова - паразиты (вот, короче, ну, в общем и т.д)  

Как научиться говорить четко? Потренируйтесь на скороговорках - попробуйте прямо сейчас прочитать в слух 👇

Разнервничавшаяся Вавилонянка Варвара, разнервничала в Вавилоне, неразнервничавшегося вавилонянина Вавилу Вавилонейского. 

Из-под Костромы, из-под Костромищи шли четыре мужчины. Говорили они про торги, да про покупки, про крупу, да про подкрупки.

Вашему пономарю нашего пономаря не перепономарить: наш пономарь вашего пономаря перепономарит, перевыпономарит.

Скороговорун скороговорил скоровыговаривал, что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговоришь, но заскороговорившись, выскороговорил - что все скороговорки перескороговоришь, перескоровыговоришь. И прыгают скороговорки как караси на сковородке.

Ну как? Прочитали с первого раза? Делитесь в комментариях)) 

А вообще инструментов много, а сегодня мы затронули только самые явные, основа основ. 

Спасибо что дочитали до конца, мне будет безумно приятно если Вы подпишитесь на мой канал и поставите лайк этой статье👍