Регулярное ведение рабочей страницы является хорошим способом для привлечения клиентов. Но рано или поздно каждый beauty-мастер сталкивается с одной и той же проблемой - какие посты писать в своих социальных сетях. Согласитесь, со стороны клиента не очень интересно листать фото работ без какого-либо описания.
Именно поэтому мы подготовили список идей, которые разнообразят ваш контент.
- Кто я?
Вашим постоянным и потенциальным клиентам будет интересно узнать о вас немного больше. Расскажите о своих увлечениях, интересах и достижениях. Можете написать о том, как вы пришли в свою профессию. - До и после.
Мастера часто выкладывают фото из серии ДО и ПОСЛЕ. А что если написать целый пост? Расскажите о том, с каким исходником пришел клиент, какой результат он хотел получить, были ли сложности в процессе работы, как вы с ними справились и к какому итогу пришли. - Рекомендации после процедуры.
Здесь вы можете составить небольшой чек-лист, в котором расскажите, что нельзя делать после выполненной процедуры, а так же дадите рекомендации по уходу. - Новости.
Купили эксклюзивное оборудование, прошли повышение квалификации, ввели новую услугу, заказали кучу расходников? Пусть ваш клиент узнает об этом. - Обучение и сертификаты.
Загрузите фото ваших сертификатов и напишите где и у кого вы учились. Многим клиентам это важно. - Весь рабочий день.
Снимите видео в режиме “таймлапс”. В нем сделаете акцент на подготовке рабочего места, обработку инструментов, уборку и сам процесс работы. В посте к данному видео опишите из чего состоит ваш день. - Акции.
Здесь вы можете рассказать о тех акциях, которые проходят в этом месяце или о постоянных акциях. Например, счастливые часы, приведи друга или скидка на первое посещение. - Разрушение мифов.
В каждой профессии много мифов. Выберите те, которые вы часто слышите от своих клиентов и напишите им опровержение. - Как меня найти.
Напишите пост о том, в каком районе города вы принимаете, как легче всего к вам добраться, имеется ли парковка. Прикрепите фотографии и видео, которые помогут клиенту легче сориентироваться в поиске вашего кабинета. - Подведение итогов.
Не важно, итоги года это будут или недели. Например, напишите о поставленных целях в своей работе и о том, добились вы их или нет. Да-да, итоги необязательно должны быть положительными.
Начните на постоянной основе писать посты и вы увидите, как быстро они начнут приносить плоды