Сегодня несложно найти хороших специалистов по любой сфере услуг. Однако даже они не всегда могут похвастаться большим количеством клиентов. Поддержание высокого уровня клиентского сервиса - это один из основных инструментов, которые помогают обойти конкурентов.
Работа с клиентами - это сложный процесс. Поэтому мы поделимся с вами 5 советами, которые помогут вам улучшить сервис оказываемых услуг
Как улучшить сервис оказываемых услуг
- Пунктуальность
Сегодня клиенты очень ценят свое время. Поэтому, придя к вам по записи, они ожидают сразу же начать услугу без лишних ожиданий. Постарайтесь правильно распределять время и вовремя начинать и заканчивать работу с клиентами.
Пусть у вас будет зона ожидания на случай вашей задержки. Положите на столик журналы, соответствующие тематике вашего бизнеса, чтобы клиент смог скоротать время. Не забудьте извиниться перед посетителем за ожидание. - Коммуникация
Знакомство с вами начинается задолго до первой встречи. В ваших социальных сетях должна быть заполнена вся нужная для клиента информация: адрес, контакты для связи, фотографии ваших работ, цены на услуги. Важно также дать клиенту возможность связаться с вами разными способами: смс, звонки, сообщения в соц.сетях. - Наличие онлайн-записи
Все больше и больше людей предпочитают избегать длинных переписок и лишних звонков. Дайте клиенту возможность этого избежать. При наличии онлайн-записи клиент сможет сам выбрать удобное ему время и записаться в удобном формате.
Подключите сервис для онлайн-записи OnlineBe и будьте всегда на связи - Фильмы, сериалы, музыка
Во время долгих процедур и ожиданий выполнения услуги будет не лишним предложить клиенту большой выбор ТВ-шоу, сериалов и интересных фильмов. Подбирайте их исходя из целевой аудитории вашего бизнеса. При отсутствии телевизора обязательно включите на фоне музыку. - Напоминайте о себе
В условиях быстрого ритма жизни напоминайте клиенту о его визите на услугу за сутки до записи. В сообщении укажите время и место встречи.
Будет не лишним написать спустя время и получить отзыв о проделанной работе. В случае недовольства постарайтесь решить все разногласия.
Если у вас есть скидки, например, на повторный визит или приуроченные к дню рождения, проинформируйте об этом клиента. Это точно повысит его лояльность к вам.
Бизнесу, который заинтересован в притоке клиентов, всегда нужно улучшать уровень обслуживания.