Найти тему

Как выделиться среди конкурентов улучшив сервис

Сегодня несложно найти хороших специалистов по любой сфере услуг. Однако даже они не всегда могут похвастаться большим количеством клиентов. Поддержание высокого уровня клиентского сервиса - это один из основных инструментов, которые помогают обойти конкурентов.

Работа с клиентами - это сложный процесс. Поэтому мы поделимся с вами 5 советами, которые помогут вам улучшить сервис оказываемых услуг

Как улучшить сервис оказываемых услуг

  1. Пунктуальность
    Сегодня клиенты очень ценят свое время. Поэтому, придя к вам по записи, они ожидают сразу же начать услугу без лишних ожиданий. Постарайтесь правильно распределять время и вовремя начинать и заканчивать работу с клиентами.

    Пусть у вас будет зона ожидания на случай вашей задержки. Положите на столик журналы, соответствующие тематике вашего бизнеса, чтобы клиент смог скоротать время. Не забудьте извиниться перед посетителем за ожидание.
  2. Коммуникация
    Знакомство с вами начинается задолго до первой встречи. В ваших социальных сетях должна быть заполнена вся нужная для клиента информация: адрес, контакты для связи, фотографии ваших работ, цены на услуги. Важно также дать клиенту возможность связаться с вами разными способами: смс, звонки, сообщения в соц.сетях.
  3. Наличие онлайн-записи
    Все больше и больше людей предпочитают избегать длинных переписок и лишних звонков. Дайте клиенту возможность этого избежать. При наличии онлайн-записи клиент сможет сам выбрать удобное ему время и записаться в удобном формате.
    Подключите
    сервис для онлайн-записи OnlineBe и будьте всегда на связи
  4. Фильмы, сериалы, музыка
    Во время долгих процедур и ожиданий выполнения услуги будет не лишним предложить клиенту большой выбор ТВ-шоу, сериалов и интересных фильмов. Подбирайте их исходя из целевой аудитории вашего бизнеса. При отсутствии телевизора обязательно включите на фоне музыку.
  5. Напоминайте о себе
    В условиях быстрого ритма жизни напоминайте клиенту о его визите на услугу за сутки до записи. В сообщении укажите время и место встречи.

    Будет не лишним написать спустя время и получить отзыв о проделанной работе. В случае недовольства постарайтесь решить все разногласия.

    Если у вас есть скидки, например, на повторный визит или приуроченные к дню рождения, проинформируйте об этом клиента. Это точно повысит его лояльность к вам.

Бизнесу, который заинтересован в притоке клиентов, всегда нужно улучшать уровень обслуживания.