Акции - это эффективный способ завоевать внимание новых клиентов и не потерять старых. С помощью акций вы можете решать разные задачи. Например, вы можете повысить общий уровень продаж, сделать популярными сезонные услуги, укрепить лояльность своих клиентов, увеличить количество клиентов или запустить новые услуги на рынке.
Акции могут быть постоянными или временными.
7 способов привлечь клиентов акциями в сфере услуг:
- Акция на набор услуг
Это отличная возможность повысить общую доходность. С такой акцией вы можете ознакомить клиента с новой услугой или сделать более востребованными те, которые не очень пользуются спросом. Обычно скидка на набор услуг составляет около 20-30% - Скидка на первый визит
Хороший маркетинговый прием для привлечения новых клиентов. Скидка на услугу может быть фиксированной или процентной. Такая акция чаще всего является постоянной. Рекомендуем вам размещать ее на рекламных площадках, но периодически напоминайте о ней и на своей рабочей странице. - Скидки по погоде
На улице -25 градусов и клиенты не хотят выходить из дома? Заполнить пустые окна в расписании поможет акция ограниченная по времени. Такую же акцию можно запустить и в очень жаркие дни. - Счастливые часы
В утренние или вечерние часы часто остаются свободные места? Проанализируйте своё расписание и найдите время, которое чаще всего остаётся не занятым. Сделайте на него небольшой бонус и у клиентов будет мотивация занимать и это время - Приведи друга
Скидку рекомендуется давать обоим, и тому кто пришел к вам в первый раз и тому кто привел нового клиента. Так вы не только увеличите количество клиентов, но и укрепите лояльность своего клиента.
OnlineBe поможет за пару кликов добавить заметку в карточку клиента, что бы не забыть кто его привёл - Предварительная запись
Чтобы точно заполнить запись на месяцы спада, отлично сработает данная акция. Предложите клиенту в декабре сразу записаться на январь и подарите ему небольшой бонус, либо сделайте скидку на следующую запись в размере 15-20%. Так вы точно не останетесь без работы. - Акция на новую услугу
Мастера часто повышают свою квалификацию, проходят обучения, и вводят новые услуги для своих клиентов. Чтобы набить руку и привлечь клиентов на неизвестную для них услугу, предложите им бонус в виде скидки в 20-30%.
Акции и выгодные предложения привлекут в ваш бизнес новых клиентов и покажут вашу клиентоориентированность.