Американское агентство по защите прав потребителей обвиняет интернет-магазин Amazon в использовании "манипулятивных" средств, чтобы заставить покупателей подписаться на платные подписки "Prime". Утверждается, что отмена подписки была для них усложнена, пишет Tagesschau.
Согласно данным Американской Комиссии по торговле, гигант розничной торговли в Интернете использовал "манипулятивные, принудительные или обманчивые" интерфейсы дизайна - так называемые "темные шаблоны" - для того, чтобы заставить клиентов подписаться на подписку "Prime", которая автоматически продлевается. Хотя с тех пор компания изменила процесс отмены подписки, для ее отмены по-прежнему требуется "пять кликов на настольном компьютере и шесть на мобильном".
Компания также "сознательно" усложнила процесс прекращения действия программы Prime, заявило агентство. В своем заявлении Amazon назвала утверждения FTC "фактически и юридически неверными".