Найти тему
О жизни и любви

Когда уже ничего не ждёшь - 22 часть

vsegda-pomnim.com
vsegda-pomnim.com

Максим остался ждать Катю в машине, а она пошла забирать сына. Дверь ей открыла Лидия Анатольевна, наградив тут же брезгливым взглядом.

- Добрый вечер. - Сухо произнесла Катя.

Ничего не ответив, бывшая свекровь отправилась в свою комнату, а Андрей вышел в коридор с Сёмой на руках.

- Всё нормально? - Спросила его Катя, забирая сына.

- Нормально. - Грубо бросил он.

Катя перекинула через плечо сумку, а потом забрала у него ребёнка и поспешила уйти... Оказавшись внизу, она заметила, что Лидия Анатольевна и Андрей наблюдают за ней, стоя у окна.

- Слежка? - Спросил Максим и забрал у неё Сёму, чтобы усадить его в машину. Он заметил, что Катя смотрит на окна и мельком сам бросил туда свой взгляд.

- Представляю, как она мне сейчас будет кости перемывать. - Ответила Катя.

Пристегнув Сёму ремнями безопасности, Максим подошёл к Кате и обнял её.

- Давай их позлим. Пусть увидят то, что хотят увидеть. - Улыбаясь сказал он и поцеловал её.

*****

- Ну ты посмотри б....ь какая. Никакого стеснения. - Сказала сыну Лидия Анатольевна, продолжая смотреть в окно.

- Они нас заметили и специально это делают.- Сквозь зубы процедил Андрей.

- Тьфу.- Лидия Анатольевна поморщилась.- Вот, если окажется, что Сёма не твой сын, то обязательно подадим в суд и взыщем с неё все деньги, которые ты потратил, пока она на твоей шее сидела и выплаченные алименты она нам вернёт.

- Да, что тебя заклинило? Мой он сын.- Андрей отошёл от окна. Ему было очень неприятно смотреть на то, как на его глазах другой целует его бывшую жену.

- А если твой, так выскочит замуж за своего тр*х*ля, а он видно, что при деньгах, так ещё сделает так, что ты Сёму больше и не увидишь. Лишат отцовства и тю тю.

- Я не бомж и не алкаш, так что не лишат. - Ответил Андрей и пошёл в свою комнату. Он решил зарегистрироваться на сайте знакомств. Пора уже найти себе женщину, решил он.

-2

- Завтра идём с Таней и её этим... Глебом кажись, на лошадях кататься и так далее?- Спросил Катю Максим, когда они остановились возле её дома.

- Вечером на озеро если только. Мне нужно по дому дела поделать и с Сёмой побыть хочу. - Ответила Катя.

- Что за дела? Может помочь?

- Прибраться, да в огороде. Погода хорошая, я бы и Сёму на озеро сводила.

- Так давай после обеда пойдём вместе. А с утра я на конюшню схожу, лошадок наших поснимаю.

- Давай. - Согласилась Катя, а Максим вышел из машины и вытащил из детского кресла уснувшего Сёму.

*****

- Устал мой маленький мальчик. - Светлана Петровна забрала у Максима внука, когда он зашёл в дом, и понесла посапывающего малыша в комнату. Катя поставила возле двери сумку и пошла провожать Максима до машины.

- Скажу Танюхе сегодня, что мы с тобой опять вместе. - Сказал Максим.

- Представляю её реакцию. - Катя улыбнулась.

- Не её дело.

- Она просто за меня переживает.

- Может погуляем сегодня ещё? Не хочется домой, погода классная. - Максим улыбнулся, а в его глазах заплясали озорные искорки.

Кате совсем не хотелось с ним сейчас расставаться, но по его взгляду она поняла, что он хочет не просто погулять.

- Я так устала сегодня, но мне очень, очень, очень понравилось, как мы провели время. - Ответила она.

- Катюнь, ты же не серьёзно говорила про встречаться без секса? - Спросил Максим.

Ага, вот. У кого что болит, тот о том и говорит, подумала Катя.

- Серьёзно. Он ведь был, был. Мне кажется, что мы оба поняли, что он нас устраивает, так что теперь будем смотреть на всё остальное. - Ответила она с лукавой улыбкой наблюдая за выражением его лица.

- Да так вообще никто не встречается. - Максим развёл руками. - Нам не по пятнадцать лет. Не знаю, как ты, а я вот не могу так, когда хочу женщину, вижусь с ней, целую её. Ты вынуждаешь меня жениться совершенно нечестным способом. Пойми, у меня вообще не было серьёзных отношений, для меня это и так ответственный шаг. Давай, говорю, прогуляемся.

- Только не долго. - Катя сдалась.

-3

- Специально меня сюда завёз? - Спросила Максима Катя, глядя на лес вокруг.

- Да. - Промурлыкал он и, откинув вниз сидение, где сидела Катя, тут же с жадностью припал губами к её губам, навалившись на неё своим телом.

*****

- Ну вот, совсем другое дело. - С довольной улыбкой произнёс Максим и расположился на Кате, нежно поглаживая её бедро. - А в этом что-то есть, когда терпишь, терпишь и вдруг получаешь желаемое. Тебе ведь тоже было хорошо? - Добавил он.

- Очень. - Прошептала она и закрыла глаза. Теперь он точно никогда на мне не женится, подумала Катя, обнимая его за плечи и испытывая одновременно экстаз и злость на себя из-за того, что уступила ему.

- А то встречаться без секса, бла, бла, бла. Глупость какая.- Он рассмеялся и несколько раз поцеловал её в губы.

- А ты доволен, как слон. - Заметила она.

- Конечно доволен. Теперь буду хоть спать спокойно какое-то время.

- И расскажешь о нас своим? - Спросила Катя.

- Конечно. Прятаться не будем. Сегодня и скажу. - Он ещё раз чмокнул Катю в губы и переместился на соседнее сидение. - Может немного пройдёмся, подышим лесным воздухом? - Предложил он и стал собирать одежду, разбросанную по салону машины.

- Пожалуй надо подышать. - Согласилась с ним Катя и они стали одеваться.

-4

Домой Максим вернулся в прекрасном настроении, что не осталось незамеченным Таней и их родителями.

- А чего это ты так светишься? - Спросила Таня. Давно она не видела своего брата таким.

- Хорошо, что вы все здесь. Хочу сообщить вам, что у меня появилась девушка. - Сказал Максим.

- У тебя они постоянно появляются, что в этом необычного, раз ты решил нам доложить о таком событии? - Немного ехидно спросила Таня.

- А то, что в этот раз всё серьёзно. - Ответил он.

Таня присвистнула.

- Вот это да. Ущипните меня, я не сплю? - Удивилась она.

- Когда познакомишь? - Поинтересовался отец.

- А вы её знаете. - Максим загадочно улыбнулся.

- Я кажется поняла о ком речь. - Ахнула Таня, которую вдруг посетила догадка о том, что это за девушка.

- Кто? - Хором спросили родители.

- Катя. - Ответил Максим.

- Катя? Ну ничего себе. Не ожидала. - Произнесла мать.

- По второму кругу значит пошли. - Таня покачала головой. - Я в шоке. Не думала, что Катюха с тобой опять свяжется.

- А я уж прям так плох, что со мной лучше не связываться? Хм. Всё нормально у нас с ней. - Ответил Максим.

- Максим, ты ведь её знаешь. Ей только серьёзные отношения нужны. - Сказала Таня.

- Так у нас такие и есть. - Произнёс он.

- Ты ведь никогда не хотел жениться.

- Так я и сейчас не хочу. Мы только начали встречаться. - Ответил он и пошёл в свою комнату.

Таня решила, что не станет сегодня звонить подруге, лучше потом поговорят вживую, а не по телефону, подумала она. А вот Максим позвонил Кате, как только оказался в своей комнате.

- Привет. Не спишь ещё? - Спросил он.

- Только легла. А ты?

- Только зашёл к себе. Катя, я рассказал о нас своим. Они конечно в шоке, но не от того, что я с тобой встречаюсь, а от меня. - С улыбкой сказал он.

- Могу представить. - Катя тоже улыбнулась.

- Завтра во сколько на озеро пойдём? В два?

- Я думаю в час можно.

- Тогда до завтра и приятных снов. Целую.

- До завтра. Максим, я люблю тебя.

- И я тебя, мой котёнок.

Они простились, а Катя улыбнулась и обняла подушку, вспоминая, как раньше Максим часто её так называл. Давно она не чувствовала себя такой счастливой, как сейчас.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ЗДЕСЬ можно подписаться на мой канал