Да, именно заставить. Своей любовью и вниманием, разумеется)
Всем привет!
С вами Максим и Антон и сегодня мы поделимся секретами, после внедрения которых повысится процент выкупа твоего товара, а так же увеличится число твоих постоянных клиентов
Стартуем!
1) - Красивые этикетки. Такое внимание к мелочам создает у клиента теплое чувство того, что продавцу не наплевать на свой товар и на своего покупателя
А это чувство - основной фактор для покупателя при выборе продавца
2) - Не используй китайские коробки. Не напоминай клиенту лишний раз о том, что товар китайский
Айфон тоже делают в Китае, но его упаковка на высшем уровне и без иероглифов
3) - Надежно упаковывай свой товар. Товар до покупателя должен доехать целым и невредимым
Это снова подчеркнет твою заботу о покупателе, снизит уровень недовольных клиентов и сэкономит твои деньги
4) - Проверяй каждый товар на полный комплект и брак перед отправкой на склад
Ведь если ты допустишь хотя бы один такой товар, то тогда покупатель вернет его обратно на склад, потом снова к другому клиенту и так много раз
Вуаля, плохие отзывы обеспечены
5) - Всегда пиши благодарность клиенту за его покупку
Ведь даже небольшая открытка с искренними словами благодарности покупателю вызовет у него теплое ощущение к тебе
Было полезно?
Тогда поставь "👍🏻", обратная связь для нас очень важна!
А если у тебя есть какие-то дополнения к нашему списку, с радостью прочитаем их в комментариях!