Привет! Это Влад и новая авторская история моего канала Life Story. Семен Андреевич с удовольствием наблюдал, как молодая девушка, после того, как все вычистила и вымыла, принялась обрезать с комнатных растений плохие листья. — Это твое имя, Вера? Она вздрогнула и обернулась. «Извини, я не заметил, что ты пришел. Я сейчас ухожу». Она начала судорожно собирать листья и ножницы. "Ты не ответил на мой вопрос?" "Да, Вера.
Извини, я не думал , что ты придешь так рано. На часах было семь. Компания начиналась в девять . Мне не нравится, когда растения в таком беспорядке. Девушка улыбнулась: «Тогда можно закончить?» «Конечно, там еще никого нет» Семен Андреевич приехал рано и не просто так.
«Сегодня ему не удалось уснуть, вы считаете. Ну, до двух ночи. А потом позвонили из полиции с просьбой забрать любимого ребенка. Честно говоря, он хотел их послать и сказал, чтобы они спаяли его на полную катушку. Ну сколько можно его отовсюду вытаскивать? 26 лет. А ума не было, и нет. Но жена проснулась.
И ему пришлось пойти за сыном. Конечно же, он отвесил ему пару смачных шлепков. И его друзья, товарищи тоже. К тому времени, как я отнес их домой, когда я добрался до своего дома, было уже почти шесть. Глядя на то, как жена и домработница паяют и озлобляются, сделайте ему компресс на лоб. Я хотел хорошенько его встряхнуть, чтобы он понял, как себя вести. С тех пор, как сын вернулся с учебы за границей, а это было четыре года назад, Игорь не работал ни дня. Но он умел ходить и любил.
Семен Андреевич несколько раз блокировал карту. Но жена тут же отдала их своему мальчику. Мальчик ходил вокруг, выговаривая свои имена направо и налево, и ему все сходило с рук. Все разговоры о необходимости брать с ума Игорь проходил мимо ушей. На этот раз он превзошел самого себя. Вместе с сыновьями партнеров Семена Андреевича они угнали милицейскую машину и в нетрезвом виде ездили на ней по городу. Пока неизвестно, что теперь Семен Андреевич будет должен полицмейстеру. Конечно, они очень хорошо знают друг друга, но он уже сказал, что терпение на исходе.
И Семен Андреевич прекрасно его понимал. Вера, скажи, ты чего такая молодая, уборщицей работаешь? Девушка улыбнулась. Я учусь, правда, заочно. Я могу работать только утром и вечером, потому что маму не с кем оставить днем. Так соседка днем присматривает за ее делами. Вот я с тобой утром, а вечером мой вход. Семен Андреевич даже немного озорничал от такого списка.
Вера, почему ты так много работаешь? Вам нужны сеансы? Ничего, я справлюсь. Мама очень больна. Лекарства дорогие. А еще у меня есть брат, он ведет не очень хороший образ жизни. А бывает, что впрочем, и не беда. Извините, я закончил, я пойду.
Семен Андреевич ухаживал за ней. И тогда я подумал, что они должны навести справки. Есть ли еще такие люди сегодня? К вечеру он знал о вере все. И признаться, он хотел снять шляпу перед этой девушкой. Позвонил бухгалтеру, попросил добавить технический оклад. Сказала, что ухаживать за цветами не входит в ее обязанности. Никто в его фирме никогда не задавал ему вопросов.
Поэтому, получив внятный ответ в ответ, бросил трубку. Придя вечером домой, я заметил, что друзья моего сына стоят недалеко от своих ворот. Машину одного из них можно было увидеть за углом. Итак, снова играйте в трюки. Сколько ты можешь? В душе семени Андреевича поднялась настоящая волна негодования. И как раз в это время он увидел Игорку, которая спускалась ему навстречу по ступенькам. Ну что, сынок, хорошо выспался, отдохнул?
Игорь потом посмотрел на отца. Что с ним? Такой нежный голос ему совсем не свойственен. Ну да а что? Да ничего. Вернитесь в дом. И Семен Андреевич пошел без оглядки. И Игорю ничего не оставалось, как последовать за ним.
Он просто кожей чувствовал, что вот-вот что-то произойдет. Но он не посмел ослушаться отца. Я знала, что папа терпит долго, но если придет конец, то придет и свет. Так Игорь попал в закрытое учебное заведение в Англии. Причем ему пришлось не только четыре года провести практически взаперти, но и учиться. Что он делал вчера? Ну повеселились, ну и что? Никто ничего не забыл.
Но Игорь не успел ответить. За него это сделал его отец. Конечно, я забыл. Я забыл, что он человек, а не животное. Кто-нибудь, объясните мне, почему я должен краснеть за то, что делает мой сын. Почему все гордятся своими детьми, а мне должно быть стыдно, а? Семен, но молчи. Семен Андреевич повысил голос на жену всего два раза в жизни.
И оба раза из-за Игоря. Она замерла, а он достал из портфеля пачку газетных журналов. Вот, посмотри на своего сына. Фотографии были хорошими. Там очень хорошо было видно, как Игорь показывал свой голый зад, когда они проезжали через полицейский участок на милицейской машине. Игорь только сейчас вспомнил эту историю. Дерьмо. Похоже, сегодня он никуда не денется.
Отец повернулся к нему. Нравится тебе это или нет, но я сделаю из тебя мужчину. А если не получится, я просто вышвырну тебя за ворота и посмотрю, как ты выживешь. И тогда Игорь решил показать, что он взрослый и самодостаточный мужчина. Я могу решить, что делать и когда. Сказал и понял, это конец. Кто вообще тянул за язык? Мой отец даже позаботился об этом.
Он отключил телефон. начальник охраны ко мне. Быстрый! Мама подошла к Игорю и обняла его. Она хорошо знала Семена. Теперь Игорю придется ответить. Но она спросила, сказала, что ее сын был осторожен. Начальник службы безопасности прибыл через 15 минут.
Все это время Семен Андреевич сидел в кресле и мрачно смотрел на сына. Вы звонили Семену Андреевичу? Да, Кости, проходи. К боссу подошел молодой, подтянутый мужчина. Вот, видите, это безмозглое тело. Ни один мускул не дрогнул на лице мужчины. Да, конечно. Делай что хочешь.
Повесьте на него цепь, поставьте охрану, но по делам суда он не должен уйти, пока я не позволю. Все чисто. Да мы будем. Бесплатно. Кость, я выхожу. И Игорь уставился на отца. Вы с ума сошли? Какой-то прошлый век.
Так детей больше не наказывают. Это не наказание. Пора мне придумать твое наказание. И я придумаю наказание, уж поверьте. Пошел в свою комнату. Но я сказал. Утром Семен Андреевич проснулся рано. Я посмотрел на часы в пять утра.
Я больше не хотел спать. И я тоже не хотел быть дома. Он спокойно собрался и пошел на работу. Он любил работать. Он создал свою компанию с нуля и теперь был одним из самых богатых людей города. Он не удивился, увидев Веру. Она протерла передние стеклянные двери. Она снова посмотрела на него с удивлением.
— Семен Андреевич, вы так рано? «Да что-то не спит. Вер, ты можешь найти кофе и, может быть, немного конфет в этом здании? А потом я забыл позавтракать. Секретарь не скоро. Вера улыбнулась. — Ну, конечно, я сейчас все принесу. — И кофе себе навари, здесь и так все сверкает. Они сидели в его кабинете, и Семен смотрел на девушку.
— И она очень хорошенькая, только усталая. — С тобой что-то случилось? — О, Вер, не спрашивай. Знаешь, как в том фильме и богатые плачут». Семен почему-то ей все рассказал. Она внимательно слушала, не перебивала, а потом заговорила. «Да, плохо, когда у человека все есть». Вер, скажи, что с твоей мамой? » Она работала кондуктором.
Как-то в вагоне завязалась драка и мама бросилась их разнимать. Ну, ее столкнули с поезда. Сделали несколько операций, но для того, чтобы она могла более-менее спокойно жить без болей, ей постоянно нужны лекарства или операции. Я как-то до сих пор зарабатываю деньги на лекарства для операции. Как эта мысль пришла Семену в голову, он и сам не понял, но вдруг спросил. Вера, сколько тебе лет? 22. Знаете, что я хочу вам предложить?
Заработать много денег. Очень много. Ты сделаешь маме операцию и будешь жить совсем по-другому. То, что должно быть сделано? Убить кого-нибудь? Почти. Женись на моей дуре. Вера подавилась кофе и закашлялась.
Извините, что? Вера, я все предусмотрел. Когда Игорь выходил из дворца бракосочетания, он все еще думал, что это какая-то злая шутка. Отец женил его на какой-то нищенке, совершенно обычной девушке. Это просто какой-то фильм. И Игорь уже был готов к тому, что сейчас папарацци выскочат из-за угла, выкрикивая шутку. Но сели в машину, поехали в ресторан, папарацци нет. Тем более, что в ресторане накрыты столы и ждут гости.
Игорь считал коллег отца, партнеров, друзей. Он обратился к Семену Андреевичу. — Папа, это шутка? "Нет. Дело в том, что тебя обвинили в преступлении. Тебя надо сажать в тюрьму. Я смогла уговорить Федора только потому, что убедила его. Ты изменился . барьерное поселение и заработай для своей семьи и себя, ты будешь таким же».
Обещал проследить и только потом забыть. «Папа, ты не сделаешь этого». "Сомневаться." Свадьба была в самом разгаре, когда к Семену подошел знакомый бизнесмен. «Ну, Семен, ну, он меня рассмешил. Вы думаете, что будете переделывать Игорку? Я вас удивлю, но виноваты мы сами. И менять их теперь никто не будет. Он рассмеялся и ушел.
Саймон стиснул зубы. "Ну, мы посмотрим об этом". Вера понимала, что может случиться всякое, но ей было все равно. Как только позвонили из больницы и сказали, что операция оплачена, она пошла выбирать свадебное платье. Я взял первый. Когда машина довезла их до ее дома, Игорь ахнул. — Мы будем жить здесь? «Да, будем. Давай спать, мне завтра рано на работу.
Через день Игорь понял, что не только брачная ночь, но и еды в этом доме он ждать не будет. Вера ушла рано утром, а когда пришла, села зубрить. Через неделю он был вынужден искать работу, а когда нашел ее, то впервые в этом доме накормил обедом. Прошло шесть месяцев. Честно говоря, Семен Андреевич редко уставал от смеха, которым его осыпали товарищи. Ему даже стало жалко сына. Смотри, все его приятели как ходили, так и ходят, а своих в ссылку отправил. И в вере пришлось бросить, чтобы Игорь обо всем не догадался.
Нет, решено. Завтра он пойдет и заберет его. Костя вчера сообщил, что Игорь работает, и вроде бы у них там даже шары есть. Но Саймон это понимал. Этого не может быть. Люди просто не меняются. Саймон вышел из машины. Да и как его сын только здесь живет?
Он поднялся по ступенькам и постучал. Из-за двери веяло зловещим ароматом. Да, открыть. Он толкнул дверь, вошел и тут же остановился. Вера накрывала на стол, а его сын, да, его сын, который никогда ничего не делал, мыл посуду. У обоих на лицах были улыбки. О, папа, какая судьба? Казалось, Игорь был искренне рад его видеть.
Вера тоже улыбнулась. Заходи, мы как раз собирались отпраздновать первую премию Игоря. Семен нежно ущипнул его за руку. Он спит, да? Когда они сели за стол, ему подали вкусную курицу. И все-таки спросил. И что за приз? Папа, я устроился на местную фабрику.
Кстати, он ваш конкурент. Итак, я предложил им одну интересную разработку. А когда поняли, в чем суть, дали мне премию. Хотим сейчас сделать ремонт, ну и решили немного отпраздновать. Ремонт? Вот и все, что смог выдавить из себя Семен Андреевич. Он заметил, что глаза Веры сияют, а сын доволен и счастлив. Когда они вышли подышать на балкон, Семен сказал: «Сынок, мне есть в чем тебе признаться».
Не надо, папа. Вера мне все рассказала, когда я хотел выполнить свой супружеский долг. Правда, это было давно, и, знаете, что я вам скажу. Спасибо. Если бы не это наказание, я бы никогда ее не заметил и не узнал бы, какие красивые девушки есть на свете. Итак, ты... Да, папа. И если ты не примешь это, то мы останемся здесь. Я могу.
Пусть я не стану таким же миллионером, как ты, но я многое сделаю для своей семьи. Семен Андреевич вошел в комнату. Достаточно веры. Приготовься. Моему сыну все равно было недостаточно помочь конкуренту. Прошло еще два года. В дверь тихонько постучали. Да, заходите.
Вам Семен Андреевич. Впусти его, я знаю. Вошел его друг и спутник. Он был бледен. Вот те времена. Что случилось? Семен, я не знаю, что делать с Сашей. Он совсем слетел с катушек.
Что на этом тарасе? Они ударили парня и убежали. Крестьянин был желтым, а оказался юристом. А за рулем был мой обоут. Я даже не знаю. Может перестать платить за это? Позвольте ему прояснить это на некоторое время. Тебе хорошо говорить.
Ваш Игореков, какую компанию поднял Скалент? Я слышал, что он купил что-то еще. Да, производство соков вот-вот откроется в городе. Но все? Да, я знаю, я знаю. Мы ошибались. Только таких, как ваша невестка, наверное, больше нет. Да, больше нет.
Но ты все равно прислушаешься к моему совету. Пусть попробует ответить за себя хотя бы раз. Сажать, конечно, не разрешают, но делают вид, что не мешают. Спасибо. Я постараюсь. Спасибо за просмотр. В конец. Если вам понравилась история, пожалуйста, поддержите меня пальцем вверх.
Всего наилучшего.