Пролетела цапля...

Серая цапля... И снова на пролёте...

1. Серая цапля в пролёте над над Ульяновским лесопарком © NickFW.ru — 10.05.2023г.
1. Серая цапля в пролёте над над Ульяновским лесопарком © NickFW.ru — 10.05.2023г.

Хотя... Может она там где-то в Ульяновском и запарковалась тогда, я же ж не знаю, я тогда был после работы, и в дебри не лазал, только прошёлся по дорожкам, и наснимал того, что было в доступе вот прямо не сходя...

... С этих самых, с дорожек!

А ещё за ту прогулку я много кого увидел и наснимал...

Ну да я это видео уже показывал, и ещё покажу, в публикациях про эту вечернюю прогулку по парку Филатов Луг, и его окрестностям.

Цаплю я заснял таки и не в парке, а рядом, в Лесопарке уже. И там же в небе я заснял и другую птицу из алюминия, титана и композитов...

2. Самолёт в пролёте над над Ульяновским лесопарком © NickFW.ru — 10.05.2023г.
2. Самолёт в пролёте над над Ульяновским лесопарком © NickFW.ru — 10.05.2023г.

Однако, вернёмся к живой птице... Серая цапля (лат. Ardea cinerea) — крупная птица семейства цаплевых. Длинноногая, длинношеяя птица, с серым оперением сверху и белым снизу. Кто хочет больше узнать о серой цапле, что пролетела мимо меня в тот майский вечер, тому дам ссылку на другую публикацию с этой птицей:

А у меня для вас остался ещё одни кадр...

3. Серая цапля в пролёте над над Ульяновским лесопарком © NickFW.ru — 10.05.2023г.
3. Серая цапля в пролёте над над Ульяновским лесопарком © NickFW.ru — 10.05.2023г.

И... Ещё куча всего снятого в тот майский вечер, того, что я ещё покажу, но в других, отдельных публикациях...

© Николай Патрин: «Пролетела цапля...»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь!