Эту статью я посвящаю своему постоянному читателю Вадиму, который при обсуждении некоторых аспектов фотоискусства высказал своё убеждение, что в исправление съёмочных недостатков фотографии нет необходимости потому, что это естественный образ соответствующий техническим возможностям. Я с ним согласен, но есть не мало фотолюбителей которые имеют другой взгляд на эту тему. О творческом аспекте речь не идёт, мы обсуждали отсутствие неба на фото по причине неправильной позиции фотографа по отношению к солнцу. Я предлагаю посмотреть на фото внизу и найти три различия с первым снимком.
Опытный фотограф предположит, что первый снимок сделан в 7-8 часов утра, второй в полдень глядя на небо. Но это не так, это один и тот же снимок который я отредактировал и для оживления сюжета добавил небо, это раз. Выполнено кадрирование при котором были удалены некоторые детали композиции, это два. И в третьих, различие в том, что верхний снимок благодаря небу выглядит как будто он сделан утром и это не соответствует действительности. Но при этом отражение в окнах полностью поддерживает эту версию. И это совсем другой сюжет.
По сути мы рассматриваем два творческих плана один из который реализуется художественной доработкой оригинала. А благодаря Вадиму мы с его подачи посмотрели как меняется сюжет фотографии весьма не затейливым способом.
Как видите ни какого спора не получилось потому, что творческий процесс индивидуален и фотограф решает свой творческий плана с помощью использования разных фотографических приёмов, но обсуждение таких тем позволяет фотолюбителю приобрести уверенность в своих задумках.
Дерзайте и у вас получится!
✅ Подписывайтесь, комментируйте, ставьте оценки. Это актуально!