В этой статье отвечаем на популярные вопросы, связанные с гарантией на гибкую черепицу SHINGLAS от ТЕХНОНИКОЛЬ.
Гарантия означает, что в течение срока службы материала компания берёт на себя обязательства по полной замене поврежденного покрытия или компенсации затрат на устранение несоответствий в рамках действующей гарантии.
Если черепица пришла в негодность из-за производственного брака или по естественным причинам, то потребителю достаточно обратиться в ТЕХНОНИКОЛЬ, чтобы получить замену материала или компенсацию убытков.
Какой срок гарантии на гибкую черепицу SHINGLAS?
На разные коллекции гибкой черепицы действует разный срок гарантии, в соответствии от свойств каждого материала.
Пожизненная гарантия*: действует на коллекции Континент, Атлантика, Вестерн, Джаз.
*пожизненная гарантия действует 100 лет с даты покупки продукции
50 лет гарантии: действует на коллекции Кантри и Ультра
35 лет гарантии: действует на коллекцию Ранчо
30 лет гарантии: действует на коллекции Классик и Комфорт
20 лет гарантии: действует на коллекцию Финской черепицы
10 лет гарантии: действует на коллекцию Оптима
При каких условиях работает гарантия?
Максимальные сроки гарантии работают при соблюдении условий:
- Использование подкладочного ковра по всей площади кровли.
- Монтаж гибкой черепицы должен быть осуществлен в строгом соответствии с официальной инструкцией от производителя, размещенной на сайте shinglas.ru
- В качестве комплектующих должны быть использованы оригинальные материалы ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS.
Как воспользоваться гарантией?
Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо заполнить форму по ссылке
Где найти гарантийный сертификат?
Ознакомиться с полным текстом гарантийного сертификата на гибкую черепицу SHINGLAS ТЕХНОНИКОЛЬ можно на официальном сайте производителя по ссылке https://shinglas.ru/support/warranty/