№ 140.
«Через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы» (Рим.1:5). Сегодня протестантизм, в лице его бесчисленных сект, предлагает нам разновидность своего христианства без апостольского корня. Но разве возможно истинное христианство без апостольского корня? Разве вообще возможна, жизнь какого ни будь растения или дерева без корня? Ведь корень, это основа любого растения. Как дерево не может нормально развиваться и существовать без корня, точно так же никакая разновидность христианства невозможна без непосредственной связи с апостольским корнём. Кто из церквей имеет непосредственную связь с апостольским корнём, тот через это свидетельствует, что его церковь, не самочинного, а апостольского, происхождения, и значит, она является живою церковью, ибо она, имея непосредственную связь с апостольским корнём, питается живительными соками от этого корня, и потому имеет все шансы пребывать в полноте истины. Те же, церкви, которые не имеют непосредственной связи с апостольским корнём, они, перестав получать живительную силу от корня, естественно находятся в состоянии увядания и умирания (для истины, ибо расцветают для заблуждений), и потому, являются церквами мёртвыми. И даже та искусственная «живительная сила», которою пытаются подпитывать эти секты (через доллары, покровители), не может являться той истинной живительной благодатной силой, ибо всё искусственное и поддельное, никогда не заменит первооснову. Так, что если смотреть на происхождение сект,- то существует большая разница, между апостольскою церковью и самочинною.
И если от апостольского корня может вырасти апостольская истинная христианская вера, то без этой непосредственной и прямой связи с апостольством, что может вырасти? Конечно же, только самочиние и беззаконие. Наличие корня, является показателем достоверности происхождения любого растения, от какого корня оно развивается, а значит, кто его насадил. По корням определять, учит нас и Апостол Павел: «Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви» (Рим.11:16). Итак, только если корень будет свят, тогда и ветви будут святы, а если корень окажется не святым, тогда и ветви от него никогда не станут святыми. Вот как важно ПРИВИТЬСЯ именно к святому КОРНЮ, иначе будет беда. Как видим, Апостол учит нас проверять происхождение любой веры именно через корень. У кого корень СВЯТ, то такие могут сразу всем и показать свой корень, подтвердив через это истинность своего происхождения от Христа и Апостолов. Например, русская Православная Церковь, с большим удовольствием, для всех желающих показывает свои Апостольские КОРНИ, через это свидетельствуя о том, что наша Церковь законнорождённая, ибо она возникла не от самочиния человеческого, как все секты, но она возникла по воле Божьей, ибо её лично основал Сам Иисус Христос (Мф.16:18). А у кого корень не святой, такие организации, когда у них начинаешь узнавать об их происхождении,- кто их насадил, и от какого Апостола они появились? То они сразу начинают лукавить, изворачиваться как дракон, которого поймали за его хвост и пытаются разговор перевести на другую тему, лишь бы никто не узнал о их происхождении самочинном. И говорят:- зачем нам заниматься родословными, которые не приносят пользы слушающим. «И не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере» (1Тим.1:4). Надо заметить, что сектанты, любят подбирать тексты не по смыслу, а по созвучию, как и в данном случае. Но в данном месте идёт речь о родословных иудеев, которые действительно никакого назидания в вере не дают. А вот, родословные спасительные христианские, пользу приносят большую.
Надо отметить, что первое Евангелие от Матфея, с чего начинается? А начинается оно с Родословной Господа Иисуса Христа. А для чего нужна нам христианам эта родословная Иисуса Христа? Для того, чтоб ни у кого не появилось сомнение в истинном ПРОИСХОЖДЕНИИ Иисуса Христа из рода Давидова, как об этом и было ранее предсказано пророками. Итак, как видим, именно наглядное приведение РОДОСЛОВНОЙ Иисуса Христа и является достоверным и убедительным доказательством и подтверждением, что Он истинный Миссия. И если эти списки наглядных РОДОСЛОВНЫХ, способны убеждать людей в истинном происхождении Господа, тогда получается, что и любая христианская родословная может способствовать устранению недоумений и утверждению истины.
И если была и есть польза от РОДОСЛОВНОЙ рождения Иисуса Христа, то тем более, значит, есть и будет польза от родословной самой Церкви, Иисуса Христа, созданной Им в первом веке. Ведь, без родословной Церкви Иисуса Христа, можно долго спорить и доказывать у кого истина? А, взглянув один раз на родословную Церкви Христовой, от какого Апостола она ведёт своё начало, и всё мгновенно становится понятным.
Наличие родословной Церкви Христа, ведущей своё начало от Апостолов, является подлинным и наглядным свидетельством того, что данная Церковь, имеет все права и полномочия являться Церковью Апостольскою и святою. Ведь если данная Церковь Апостольская, значит в ней и пастыри не самозванные, а имеющие поставление через законную преемственную связь от Апостолов. И наоборот, если какая Церковь, является не Апостольского происхождения, значит в ней и пастыри самозваные и данная организация не Богом учреждена. Родословная Церкви Христа, это как паспорт, подтверждающий законнорожденность Церкви, не от самозванцев, а от Самого Господа Иисуса Христа. Если чья то церковь, не апостольского происхождения, то понятно, что она самочинная и беззаконная, не имеющая ничего общего со Христом и Его святыми Апостолами.
Желая лучше разъяснить, как важно принадлежать к истинной Церкви Христовой, Господь прибегает к аналогии сравнения с растением, чтоб через это точнее разъяснить, как важно иметь истинное происхождение. «Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода» (Иоан.15:1-3). То есть Сам Христос, на произрастание и развитие Своей истинной Церкви смотрит, сравнительно, с аналогией развития растения. Если мы не будем на той Лозе, которую насадил Бог, (то есть, если у нас не будет связи с апостольским корнём), то у нас не будет шанса на спасение. Если случайно привьёмся к другому растению, которое не Отец небесный насадил, то такое растение искоренится (Мф.15:13).
Заметим, что Апостол Павел указывает на АПОСТОЛЬСТВО, как на важную, и неотъемлемую часть истинного христианства, без чего невозможно покорить истинной вере ВСЕ народы. «Через Которого мы получили благодать и АПОСТОЛЬСТВО, чтобы во имя Его покорять вере все народы» (Рим.1:5).
Итак, непосредственная связь с АПОСТОЛЬСТВОМ и обладание этим апостольством, показывает, кто находится на Лозе Христовой (Иоан.15:4), а значит и имеет все полномочия на обладание полнотой истины и благодати. И наоборот, отсутствие у кого бы то ни было непосредственной связи с АПОСТОЛЬСТВОМ, то есть, не имение ПРЕЕМСТВЕННОСТИ от Апостолов, наглядно показывает, что данная вера раз не АПОСТОЛЬСКАЯ, то она и не Христова. Ибо, является прививкой не от корня апостольского, но является прививкой от какого то другого корня, чужеродного духу христианскому. Ведь: «Всякое растение, которое не Отец Мой небесный насадил, искоренится» (Мф.15:13.). Вот как важно принадлежать к истинной виноградной Лозе, тогда у нас есть шанс приносить истинные плоды (Иоан.15:1-2).
Видите, как просто распознавать веры, для этого надо проверить их происхождение, для этого, необходимо проверить, от какого корня начала произрастать, та или иная секта и всё сразу станет понятным. «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы» (Матф.7:16)?
Итак, по корням, мы проверили сектантов, и они оказались произрастающими от чуждого христианству корня, который явно не Господь насадил. Ну а теперь проверим, сектантов по плодам, хотя, что тут уже проверять, ведь от нехристианского корня, естественно будут произрастать и нехристианские плоды. И это истинно так. Все плоды сектантов, это бесчиние и беснование. Ведь все сектанты не только отрицают ВСЁ СВЯТОЕ христианское, но они вдобавок, смыслом своего существования сделали борьбу против всего святого и истинного. И если для вида, они и читают украденное у Церкви Христовой Св. Писание, но без благодати Божьей, которую Господь дал только Своей Церкви (Деян.2:2-4), они в Писании всё равно ничего правильно не понимают, ибо делают всё наоборот, тому, что там написано. И это вероятно с ними происходит потому, что, отпав от Церкви Христа, основанной Им в первом веке, они теперь из-за своего отступничества находятся под властью Владыки всех отступников,- т.е. Князя тьмы, и он то и является главным наставником и вдохновителем научения всех сектантов. Потому, что иначе по другому никак невозможно объяснить почему сектанты в Св.Писании не видят истины, а делают всё противоположное тому, что в нём написано. Например, Христос повелел всем христианам принадлежать только к одной Им основанной в первом веке святой Церкви (Мф.16:18). Думаете сектанты прислушались к этому указанию Св.Писания и Христа? Нет, конечно. Но они осознанно это проигнорировали (как и многое другое), и отказались осознанно слушаться Христа и Св.Писание, и в противовес написанному сами избрали себе других учителей, которых не Христос к нам посылал, и начали с усердием их слушаться и от наставлений их поучаться.
Далее,- Христос повелел слушаться только тех пастырей, которых Он к нам послал (Лк.10:16)? Итак, если какой пастырь не может подтвердить своё посланничество от Христа, то таковых пастырей слушать нельзя. Разве сектанты послушались Христа и Св.Писание, хоть бы в этом? Нет, конечно, даже и не подумали этого делать. Христос ведь об этом ясно выразился: « Слушающий вас, Меня слушает, и отвергающийся вас, Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня» (Лук.10:16). Итак, как мы можем проверить своих пастырей, от Христа они нам посланы или от Его врага? Это возможно проверить, только ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ, через ПРЕЕМСТВЕННУЮ связь от Апостолов. Кто таким способом проверил своих пастырей, тот и выяснил от кого его пастыри и следует ли их слушаться.
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками» (Иоан.15:5-8). Итак, доказательством пребывания во Христе, является исполнение воли Божьей, то есть пребывание в той Церкви, которую Он приобрёл Себе в первом веке Кровью Своею (Деян.20:28). Кто пребывает в этой Церкви Христовой, и если во всём подчиняется этой святой Церкви (1Тим.3,15), тот будет нормально духовно развиваться и достигнет полного возраста Христова и получит спасение: «Доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф.4:13). А если кто привьётся не к тому растению, которое Бог насадил, тот питаясь не от истинного корня и не теми живительными соками, естественно пропитается не тем учением, которое только по виду кажется похожим на учение Христово, а сути своей, оно есть лишь подделка под истину, в которой нет спасения. Как видим, необходимо принадлежать именно к той Церкви, которую Христос, приобрёл себе КРОВЬЮ Своею.
Итак, без КОРНЯ АПОСТОЛЬСКОГО никак невозможно, ни истинное христианство, ни обладание истинными пастырями, посланными от Христа, ибо без апостольства и вера будет ложная, и пастыри будут не истинные. Ведь, если начаток будет не свят, то и всё целое тоже будет не истинным.
Итак, Христос создав для спасения христиан Свою Церковь в первом веке (Мф.16:18), положил её основание из Апостолов и пророков: «Быв утверждены на ОСНОВАНИИ Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем» (Еф.2:20). Итак, истинная Церковь Христова имеет: «Самого Иисуса Христа краеугольным камнем», и стоит эта Его Церковь, утверждённой на основании Апостолов и пророков. «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит НА НЁМ» (1Кор.3:10). Апостол Павел, в первом веке, положил АПОСТОЛЬСКОЕ основание Церкви Христовой и теперь, только на этом АПОСТОЛЬСКОМ ОСНОВАНИИ, заложенном Апостолами в первом веке, только и можно строить здание истинной Церкви Христовой. И потому, такую Его Церковь не в состоянии поколебать никакие ереси и лжеучения, ни гонения, и она будет стоять до скончания века, во все роды и века (Еф.3:21). Все же сектанты, вздумав строить свои «церкви», не на апостольском основании, пошли и против учения Иисуса Христа и против учения Св.Писания, и потому, у таких самочинных «церквей», может быть только одно назначение,- потешать бесов. Ибо попытка построить любую церковь, без твёрдого апостольского основания, равнозначна строительству здания на песке: «Всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке» (Матф.7:26).
Все секты, появившись только после 16 века, естественно не имеют апостольского основания и потому, строят свои организации не твёрдом апостольском основании, а на песке. Все секты имеют у себя вместо апостольского основания, только основание из ересиархов, главарей сект.
Преимущество Церкви Христовой, перед сектами в том, что Церковь Христова, является Его святым Телом (Еф.1:23). Ибо Христос создал Свою Церковь не вне Себя, а в самом Себе, и потому как непобедим Христос, так же непобедима и Его Церковь, ведь Он приобрёл её Себе Кровью Своею (Деян.20:28), и Христос так возлюбил Свою Церковь, что предал Себя за неё (Еф.5:25). Итак, Христос заложил не только твёрдое основание Своей Церкви, но Он ещё и является прочным КОРНЕМ в основании всего дерева Его Церкви: «Я, Иисус, … Я есмь КОРЕНЬ и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» (Откр.22:16).
В отличии от Церкви, все секты, возникнув на пустом голом месте и прейдя из ни откуда, пытаются незаметно подстроиться под христианство. Но мы знаем, что в христианстве Господь установил строгий порядок ПОСЛАННИЧЕСТВА, ибо в христианстве нет самочиния. Все же секты основали, разные люди, которые внятно подтвердить, кто их послал, ни чем не могут. А одного их голословного заявления без доказательств, нас, конечно же, не устроит. «И как проповедывать, если не будут посланы» (Рим.10:15)?
«Русь святая храни веру православную, в ней же тебе учреждение».
Р.S. Для выяснения происхождения церкви, естественно необходимо проверить у неё наличие апостольского корня. Но одного наличия обладания апостольским корнём, конечно же, не достаточно для обладания полнотой истины. Например, католическая церковь, имеет апостольский корень, но отпала от истины, придумав главенство римского папы и всякие индульгенции. И только православная Церковь сохранила и преемственность от Апостолов, и полноту благодати и истины.
Р.S.S. Известен случай в протестантском мире, когда один протестант, обеспокоенный, что его секта вела своё начало не от Апостолов, решился попробовать написать родословную своей секты от времён апостольских. Как, говорится, если долго мучиться, что ни будь получится. Вы спросите, как он смог умудриться это сделать? Да, очень просто, он вывел свою родословную, через существовавшие в разные времена ереси и все эти ереси записал в свою родословную. Ну, например: в первые времена христианства появилась ересь,- манихейства, после этой ереси, существовала на земле другая ересь, и вот якобы, одна ересь, вымирая, успевала другой ереси передать свою преемственность. Можно только себе представить, как не легко это было ему сделать, записать в свою родословную все ереси, вплоть до вальденсов, которые и передали свою родословную протестантам. Чтоб написать такую родословную, это надо было пойти на сделку с дьяволом, потому, что нормальному человеку это не под силу. Да и зачем, ведь существует давно преемственные списки родословной Церкви Христовой, и нет никакой необходимости лепить эту родословную, из различных богохульных ересей. Такая их родословная, вполне потянет на родословную церкви антихриста. Вячеслав Скрипников 28 апреля 2014 г.
ЧТО ЗНАЧИТ ПРЕБЫТЬ ВО ХРИСТЕ?
Христос постоянно упоминает о том, чтоб христиане в Нём пребывали: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне» (Иоан.15:4). Как это: «ПРЕБУДЬТЕ во Мне»? Пребыть во Христе, В ПРЯМОМ смысле, это, прежде всего, ПРЕБЫТЬ в основанной Христом Церкви. Ведь Христос создал Свою Церковь на земле не для того, чтоб верующие ею пренебрегали, но чтоб именно к ней принадлежали (Деян.20:28). Почему правильно, именно так, понимать? Да потому, что если Церковь Христова есть Его св.Тело (Еф.1:23), и поэтому, пребывая в Его Церкви, мы будем пребывать во Христе и будем точно находиться на Его истинной Лозе. Ведь именно, только в этой Его святой Церкви есть всё необходимое для нашего спасения. Например, в евангелии от Иоанна, Христос заповедует христианам Причащаться именно Телом и Кровью Христовыми (Ин.6:53). А так как во всех протестантских сектах нигде нет причащения Телом и Кровью Христовыми, то получается, что все они не по Св.Писанию живут. И если именно только Православная Церковь имеет такое заповеданное Богом Причащение, то получается, что спасение возможно только в Православной Церкви, которая досконально и точно всё исполняет. Заметим, что католики причащают не так, как заповедал Христос, ибо у них нет причащения мирян Кровью Христовой. Итак, только Православная Церковь, из всего христианского мира обладает полнотой истины и благодати и это она подтверждает не словами, как сектанты, но своими явными для всех делами. За это и Бог любит Свою святую Церковь, ибо только на неё в канун именно православной Пасхи Он изливает благодатный огонь.
Итак, для спасения необходимо и апостольство и посланничество от Бога, тот же, кто не имеет этого, тот, значит, обладает только самочинием, и естественно никакого спасения не получит. Ибо Бог и Его христианство не знает понятия,- самочиния, ибо оно граничит, только с беззаконием.
ПОЧЕМУ СВЯТОЙ ДУХ СОШЁЛ ТОЛЬКО НА АПОСТОЛОВ?
Из Св.Писания мы знаем, что Бог послал к нам Иисуса Христа, Христос послал Апостолов, а Апостолы послали нам своих проверенных и надёжных пастырей (2Тим.2:2). Иисус же сказал им … мир вам! как послал Меня Отец, так и Я ПОСЫЛАЮ вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго» (Иоан.20:21-22). Итак, Святого Духа, для научения, Христос послал не всем, а только Свои избранным, и уже наставленным в истине Апостолам.
Сегодня сектанты любят высказывать своё мнение, что в день Пятидесятницы (Деян.2:2-4), якобы Дух Святой сошёл на всех людей там находящихся в тот момент и якобы все получили одинаковую силу учить, наставлять и рукополагать. Но с их мнением не согласно Св.Писание. И как бы сектанты не старались лишить Апостолов особой привилегии, какую им дал Сам Христос, придумали утверждать, что в день Пятидесятницы, это напрасный их труд.
Одним из подтверждений того, что в день Пятидесятницы Дух Святой сошёл только на Апостолов, является следующее указание Св.Писания. «Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме» (Деян.2:43). Если бы Дух сошёл на всех и на простых людей, тогда бы евангелист Лука, не писал бы так конкретно: «много чудес и знамений совершилось через Апостолов» (Деян.2:43). Но, сказал бы: через Апостолов и простых мирян, но таких утверждений нет в Св.Писании. Спрашивается, если многие с Апостолами получили Духа, тогда почему же этот Дух мог действовать только через Апостолов?
Вот ещё другой текст: «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деян.2:42). Если бы многие получили Духа, то тогда многие имели бы возможность учить наравне с Апостолами, и преломлять хлеб, тогда почему же Лука пишет: «постоянно пребывали в учении (именно только) Апостолов»? Если бы сектантская трактовка была бы верной, и Апостолы становились, всего лишь равными среди равных, тогда бы, следовало подчеркнуть, что христиане пребывали не в учении Апостолов, а пребывали вообще в учении Иисуса Христа, которое Дух Святой открыл многим. Но как видим, такого учения сектантского в Св.Писании нет. Потому, что Христос установил порядок: «Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир» (Иоан.17:18). «Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас» (Иоан.20:21). Итак, для обладания полнотой истины, нужно ПОСЛАННИЧЕСТВО от Бога. У православных оно есть, ибо мы можем показать список преемственности от Апостола Андрея, а вот кто послал сектантов, это очень интересный вопрос для них? Так кто же послал сектантов на проповедь? По чьей воле они появились? И каким образом, не имея никакой связи с Апостолами, не будучи посланными, от Апостолов и Христа, сектанты умудряются претендовать ещё на какую то истинность в своих организациях? Одного внешнего сходства, лишь по созвучию, мало и недостаточно для спасения, и обладанием истиною, ибо ещё необходимо подобие по внутреннему содержанию, которого у всех сектантов ни где не имеется.
Итак, кроме непосредственного научения от Святого Духа, должно было предшествовать и научение, прежде от Самого Господа Иисуса Христа: «Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшёл от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня» (Иоан.17:8).
Факт того, что именно Апостолы пользовались особым авторитетом, а не все верующие одинаково, об этом много различных свидетельств: «И полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чём кто имел нужду» (Деян.4:35). Итак, опять Апостолы являются руководящим авторитетом, ибо их избрал и научил Сам Христос.
Итак, как это не парадоксально, но у всех сектантов никаких полномочий от Бога или от Апостолов не имеется. Подтвердить конкретно от кого они пришли, и кто их конкретно послал, все сектанты затрудняются однозначно ответить. И потому, вся эта их неопределённость и путаность их в показаниях убедительно свидетельствует о ложности их организаций.
Св. Писание предупреждает, что кроме Апостольского корня, существует корень горький, который может причинить вред: «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие» (Евр.12:15). Итак, этот горький корень возникает только там, кто лишился благодати Божьей. А разве все сектанты, отпав от Церкви Христовой, которую Он основал в первом веке, через это не лишились благодати Божьей? Конечно же, лишились, и это наглядное подтверждение, что все сектанты являются распространителями своего ГОРЬКОГО корня, через который ныне оскверняются многие и это причиняет большой вред всем людям. Итак, не имение Апостольского корня, неизбежно приводит к зарождению корней горьких, от которых бывает один только вред. И Христос подчёркивал, «Кто не со Мною, тот против Меня» (Мф.12:30).
ОТ КУДА ПРИЙДУТ ЛЖЕУЧИТЕЛЯ?
Св. Писание разъясняет нам, как появятся и откуда придут к нам лжеучителя: «Из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Деян.20:30). Итак, лжеучителя появятся именно из нас, т.е. это будут люди, которые отойдут от Церкви Христовой и начнут на Церковь Христову говорить ложь, хулу и неправду, то есть начнут говорить ПРЕВРАТНО. Для чего? Для того, чтоб увлечь за собой учеников. То есть захотят обогатиться. «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном» (Фил.3:18-19).
Все секты не подходят под определение истины, потому, что все они появились в последнее время, о котором Господь предсказал, что в этот период на земле появятся ибо только лжепророки и лжеучителя. «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси» (2Пет.2:1). Ведь все секты появились не изначально, а в последние времена, что и лишает их всех статуса претендовать на истину.
О последних временах, Христос сказал: «многие лжепророки восстанут, и прельстят многих». (Мф.24:11).
«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матф.24:24).
Ибо люди: «Отделяющие себя от единства веры душевные, не имеющие Духа» (Иуд.1:19). Как видим, все кто отделяет себя от единства веры, не могут иметь Святого Духа.
Ведь, «явился Христос, чтобы разрушить дела дьявола» (1Ин3:8). Если у сектантов торжествует дух лжи, то это говорит о том, что сектанты не дела дьявола разрушают, и значит, не Богу угождают. Где торжествует дух лжи, там не может соприсутствовать Дух благодати. Тот, кто живёт вне истины, разве может угодить Богу?
1). «Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа» (Иуд.1:18-19). Итак, на земле будет действовать всегда одна истинная ВЕРА и от этой веры, в последнее время начнут ОТДЕЛЯТЬСЯ люди ДУШЕВНЫЕ, которые не имеют Духа Божия, это ругатели, которые будут поступать по своим нечестивым похотям. Отсюда следует, что на земле всегда и во все времена будет существовать одна истинная вера, от которой в последние времена начнут отделяться отступники или ругатели истинной веры, это люди, не имеющие Духа Божия, а поступающие по своим нечестивым похотям.
2). «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры внимая духам обольстителям и учениям бесовским» (1Тим.4:1). Итак, на земле будет действовать всегда одна истинная ВЕРА и от этой веры некоторое ОТСТУПЯТ, через внимание учениям бесовским и духам обольстителям. Отойти от Церкви основанной Христом в первом веке, это значит, подчиниться ДУХАМ ОБОЛЬСТИТЕЛЯМ.
3). «Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения» (Еф.4:14). Итак, оказывается, кроме существующей на земле истинной вере основанной Самим Христом, на земле появятся люди, которые будут способны увлекаться всяким ветром различных учений возникающих по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. «Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления» (Еф.5:6). Итак, людей можно сбивать с толку и отбивать от истинной веры, через пустые слова (по лукавству человеческому созданные), и это есть обольщение.
4). «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Кол.2:8). Итак, кроме изначального учения и веры Христовой, враги веры Божьей, будут учить людей по стихиям мира сего, а не по Христу, через пустые философские обольщения по преданию человеческому.
«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога Живаго» (Евр.3:12). Итак, от Бога можно отступить через лукавое сердце и неверное Богу.
«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху» (2Тим.4:3).
«Русь святая, храни веру православную, в ней же тебе утверждение».
28 апреля 2014 г.