или один из моих первых кейсов и что я с ним делала
Нет, сегодняшний рассказ не про то, как я вдребезги разбила банку томатной пасты (кто уже проходил подобное - от души сочувствую, правда, мыть-не перемыть это дело)).
Это история о том, что не Боги горшки обжигают, и что я, основательница Школы и Агенства Хоумстейджинга №1 когда-то тоже с замиранием сердца бралась за свои первые работы. Ах да, и о том, конечно же, что не всегда для блестящего результата нужно совершать глобальные действия.
Повествование будет про вот такую вот прелестнейшую квартирку с ненавязчивым потолком цвета борща. Посмотрите на это фото внимательно и подумайте, какие эмоции оно у вас вызывает. Умиротворяет с первого взгляда, не правда ли? Так и хочется расслабиться после тяжелого трудового дня, сидя под этим нависающим потолком-агрессором.
Что сподвигло меня взяться за этот необжитой шедевр дизайнерской мысли родом из лихих 90-х? Всё предельно просто: объект продавало агенство моего супруга :))
Так что, вооружившись чистейшим энтузиазмом, я отправилась готовить эту красотку к встрече с покупателями.
Итак, что мы имеем: трешка 106 м2, которая последний раз видела в своих стенах ремонт более десяти лет назад.
В продаже объект торжественно провисел 3 месяца, а максимальная сумма, которую за него были готовы заплатить потенциальные покупатели - 49 миллионов тенге (8.5 миллионов рублей). А это, между прочим, просторная трешка, достойная бОльшего!
Посмотрим, что я смогу сделать...
Скажу честно - на объект я приехала в некой растерянности, поскольку бюджет на преображение был ни много ни мало... 0 тенге. Всё, на что согласился расщедриться собственник - оплата клининговой компании.
Но мы и не с такими задачками справлялись!
Для начала я четко поставила перед собой цель: оживить интерьер и показать главные преимущества квартиры. Как-никак это три больших комнаты с окнами на Юг.
Открываю дверь в квартиру, а там... Объять необъятное, что называется - настолько просторно и светло, что на доли секунд просто дух захватывает.
И знаете, это тот самый случай, когда сдвинуть ситуацию с мертвой точки мне удалось всего лишь с помощью растений, тщательной уборки, энного количества декоративных подушек и... 👇
СЕКРЕТНЫЙ ИНГРИДИЕНТ
Тут должна была быть барабанная дробь, но вместо нее будет всего лишь ёмкое словосочетание "выгодный ракурс".
Да-да, друзья и коллеги, хоумстейджинг - это не всегда про перекраску, танцы с шлифовальной машинкой и многочасовые забеги по строительным магазинам. Порой ты понимаешь, что все причины неудачных просмотров кроются в нескольких недостающих деталях и в краааааайне непродающих фото.
Прошу всех запомнить раз и навсегда простую истину - даже самое обычное яблоко можно сфотографировать совершенно по-разному. Вы же помните, что ваши фото это как бы онлайн-витрина вашего магазина? И каким бы классным и высококачественным не был ваш товар/услуга, без выгодных фото дело дрянь.
Поэтому одно из ключевых действий любого хоумстейджера - организовать классную продающую фотосессию.
Просто посмотрите, как поменялось восприятие квартиры! Былое ощущение пустоты пропало бесследно: от фото как будто бы пахнет букетом свежесрезанных цветов, только что выстиранным и выглаженным постельным бельем, и ароматной яблочной шарлоткой, которую вот-вот поставят на стол к полуденному чаепитию.
А этот белоснежный плед прямо-таки мурлычет будущим владельцам: "я уже так жду вас в свои пушистые и мягкие объятия, друзья!".
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
После моих нехитрых действий...
- статистика просмотров объявления выросла на 35%
- 5 новых показов
- продажа после хоумстейджинга за 51.000.000 тг (около 9.000.000 ₽)
- увеличение стоимости от продажи для собственника +2.000.000 тг (около 350.000₽)
Хотите узнать еще больше лайфхаков и вдохновиться кейсами? Подписывайтесь ;)