Она лежала в траве под скамейкой и тихо попискивала. Сил звать маму уже не осталось. Животик сводило от голода. Маленькие слабые лапки не держали…
Две девушки, как обычно, вышли на вечернюю прогулку, прошлись по улице до площади, заглянули в магазин и, возвращаясь домой, свернули в соседний двор посидеть на скамеечке. Они сидели и весело болтали, шутили, смеялись. Вдруг им послышался какой то тихий толи писк, то ли всхлип. Девушки переглянулись и замерли. Сразу двоим показаться не могло, и звук шел как будто из под скамейки. Присев перед ней на корточки и раздвинув траву, они увидели щенка. Он был такой маленький и беспомощный, что у девчонок защипало в глазах. Из подъезда вышла женщина.
-Вы не знаете, чей это щенок?
-Да он с утра тут пищит -равнодушно сказала тетка и удалилась.
Девушки переглянулись. «Мама меня убьет!»-сказала Ксюша...
Звонок оторвал меня от работы. Смотрю на экран. Это дочка.
-Привет!
-Мам, ты только не ругайся, но у нас проблема.
У меня от такого начала заныли зубы. К дочке приехала подруга, и они выпросились пожить в бабушкиной квартире, все равно пустая стоит. Но с низу живет такая соседка… Терроризирует весь подъезд, а к нашей квартире просто неравнодушна. Сын там жить не смог. Любой звук вызывал у соседки приступы истерии, вплоть до заявления в милицию. Участковый уже не приходил, общался по телефону. "Что же девчонки натворили?"
И тут прилетает фото. Нет!!! Только не это!!! Все повторяется!!!
-Мама, она такая крохотная. Ей дней десять, только глазки открыла, даже зубов нет. Мы не могли ее на улице оставить. И в ветеринарку уже сходили. Чистенькая и здоровая. Мы ее выкормим и пристроим. Она на лабрадорчика похожа.
Ну-ну. Свежо предание. Сколько уже таких пристроенных у нас было. Подруга через месяц уедет домой, а это сокровище с дочей прирулит к нам.
Через час я держала на руках посапывающую крохотулю. Маленькие то они все лапочки. Но до лабрадора ей «расти и расти». Будет не крупнее спаниеля.
Следующий месяц прошел почти спокойно. Пара звонков от соседки не в счет. Малышку назвали Леди. Первую неделю девчонки выпаивали ее из пипетки, соска в рот не влезала. С пальца давали мясное пюре для щенков.
Вместо манежа у нее был тазик с грелкой. Там она и засыпала, но по какой то невероятной случайности регулярно оказывалась у кого ни будь под боком. «Чтобы не пищала ночью и не мешала соседке».
А пищала она знатно. Не понятно, как такое тельце могло издавать такие рулады. Верещанием она обозначала все: хочу есть, я замерзла, мне скучно.
Девчонки везде таскали ее с собой в сумке. Ела она часто и понемногу. Мерзла, поэтому в сумочке лежала бутылочка с горячей водой. Иногда мне подкидывали это создание, и когда она начинала орать, я ворчала: «Какая ты Леди? Люська ты не воспитанная!» Время шло. Щенок немного подрос, ел самостоятельно, гонял по дому мячик, теребил игрушечного медвежонка, с которым они сначала были одного размера. С туалетом было проблематично, бегать с пятого этажа не успевали, и ее приучили к пеленкам. Но главное, как я и предполагала, дочь не смогла расстаться со своей воспитанницей.
Леди выросла и уже два года живет у нее. Собака не оставила свои детские привычки и «орет» когда чем то недовольна. Она вписалась в нашу собачью компанию, хотя сначала старая такса ее ни как не желала принять, ревновала и норовила погрызть. За то сейчас они на пару роют подкопы под веранду, музыкально воют под звуки скорой помощи, проезжающей мимо, облаивают соседей и воруют друг у друга игрушки. А с Тошей проблем не было, он любит всех. Главное было уследить, чтобы эта махина случайно не раздавила кого ни будь во время его скачек по двору.Сейчас дочь живет отдельно. Но Леди приводит к нам регулярно. Не любит эта аристократка сидеть дома одна. В теплое время года все собаки целые дни на улице.
Пару раз они умудрились сбежать погулять, сыновья помогли. Первый раз всех выпустил Сава, а в другой раз средний сын не захлопнул ворота и они от ветра открылись. Тошу мы искали двое суток, а Леди через час нагулялась и пришла домой сама.
Вот такая дворовая интеллигенция.