Я не рассчитывала на очередь в будний день, но она была. От качелей до лестницы и дальше. Царила неразбериха. Сначала по громкоговорителю объявили, что очередь на бесплатные речные трамвайчики находится справа. А когда я отстояла десять минут, то сказали, что эта очередь недействительна и нужно занимать другую. На жаре одной женщине стало плохо, её откачивали медики. Кто-то просил воды.
Кстати о воде. Берите с собой попить. На жаре стоять тяжело. И на реке, если укачает, вода тоже пригодится.
Подошла моя очередь, я побыстрее протиснулась вперёд и тут же засомневалась: а что если я не туда попала? Путаница была ещё из-за того, что рядом пропускали людей на платные пароходики. Трамвайчиков не было. Были "Удача", "Василёк" и "Романтика".
Оказалось, что из-за большого количества желающих бесплатно покататься по реке, было решено пустить дополнительный транспорт. Трамвайчики не справлялись.
Жаль, конечно. Я планировала прогулку на новом электрическом водном транспорте, а оказалась на пароходике. Но в какой-то момент я даже порадовалась этому. Дело в том, что трамвайчики (они же аквабусы, они же электросуда) застеклены, а на пароходике можно стоять на открытой палубе и смотреть на водичку, пока ветерок обдувает вас со всех сторон. Эти же мысли озвучили мои соседки по маршруту. Они хотели продолжить прогулку по воде и каким-то образом остаться на борту, а не стоять в очереди снова (спойлер: капитан был непреклонен).
Я продолжать прогулку не хотела. Она и так показалась мне долгой. Примерно за 40 минут нас довезли от Киевского причала до "Москва-Сити" и обратно. Плюс 15 минут мы не могли пришвартоваться – ждали, когда освободится место на причале. И меня к тому же укачало.
23 июня последний день, когда можно будет протестировать речной транспорт бесплатно. Потом билет будет стоить 150 рублей в будни и 300 рублей в выходные и праздничные дни.
Не знаю, захочется ли мне повторить этот опыт. Но вид с воды действительно красивый.
Когда я уходила, люди ещё стояли. Длина очереди впечатляла.