После вечерней пробежки с Артёмом, взялся рисовать боевую машину для компьютерной игры. На это хобби я подсел благодаря Олегу, другу детства, с которым мы когда-то вместе ходили в художественную школу. Если бы не он, я бросил бы её ещё в первый год. Слишком раздражала меня писклявая девчоночья команда, в которой я там оказался.
Но появился Олежка. Вихрастый, непоседливый, бесконечно самоуверенный. Мы быстро сдружились и вскоре многими вещами занимались вдвоём, быстро усваивая программу и требуя от учителей дополнительные задания. Нам пророчили великое будущее на поприще культуры, но в старших классах Олег увлёкся программированием, а я техникой. Художку мы бросили, дружить не перестали.
Предыдущая часть
Приезжая в отпуск к родителям, я чуть ли не половину времени проводил на даче у Олега, уже владельца собственной компании. С ним и его младшим братом Борькой мы жарили шашлыки, рыбачили, купались, парились в бане и обсуждали всё на свете. Жена Олега, красивая и холодная Жанна, его бывшая одноклассница и первая любовь, дачи ненавидела и оставалась в городе. Борька обожал всех женщин на свете, что мешало ему выбрать ту самую, единственную. Я уже был в разводе. Так что время мы проводили в узкой мужской компании.
И вот, лет шесть назад, в очередной мой приезд, Олег заявил, что у него есть мечта сделать компьютерную игру. Нашу, российскую, крутую. Такую, чтобы в неё играл весь мир. Мы с Борисом сначала отнеслись к его идее с большим скептицизмом. Потом начали обсуждать, а во что бы нам самим захотелось сыграть? И в итоге, после долгих споров, пришли к выводу, что здорово бы создать игру о защите Земли от инопланетян. Со стратегическими и тактическими задачами, боями одиночными и массовыми, крутыми летательными аппаратами, разнообразным оружием и, обязательно, горячими боевыми подругами.
И чтобы игра была реиграбельной. Не из тех, что прошёл один раз, изучил мир и всё, повторно разве что через год войдёшь, когда многое забудется или, когда создатель какие-то обновления подкинет. Нужна игра, где ты постоянно сталкиваешься с новыми проблемами/задачами, которые можно решать разными способами. Где можно играть одному, с напарником, в команде. В обороне, в нападении, в разведке.
И ещё, чтобы там были настоящая дружба, настоящая любовь, умные командиры и сметливые солдаты. Этот список решили ввести не с воспитательными целями. Мы не наивные альтруисты. Просто достали игры, где любовь не любовь, дружбы вообще нет, а герой становится героем, не потому что надо, а потому что его как крысу загнали в угол. Неужели не выстрелит игра, где чувства просты и логичны? Не может не выстрелить!
Тогда, еще не зная, что сны мои не просто сны, я показал братьям свои рисунки. Те самые с парада, который увидел во сне. Они долго разглядывали, удивлялись оригинальности идей, множеству деталей, продуманности формы.
Сейчас, глядя на те рисунки, я понимаю, что увидел во сне мир очень далёкий от нашего. Непонятно что за город, что за народ, что празднуют. Зато понимаю, что они обогнали нас в технологиях лет на сто. И не хотелось бы столкнуться с ними в реальности, неважно, своей или чужой.
В общем, рассматривая мои рисунки, Олег сказал, что вот она армия Земли будущего. Теперь надо придумать таких же необычных противников и начало есть! Весь отпуск мы рисовали, писали сценарий, продумывали боёвку, спорили и ругались как школьники. В итоге что-то стало вырисовываться и нам с Борисом пришлось признать, что игра может получиться.
Уже после того, как я отбыл на службу, Олег создал компанию под игру и начал сбор средств. Как ни странно, желающие поучаствовать деньгой нашлись. Как позднее рассказывал Олег, сыграла роль его репутация и мои рисунки, которые он показывал самолично, никому не разрешая их копировать. Хотел быть уверен, что ни одна картинка не просочится в сеть. Я тоже попал в акционеры и время от времени переводил компании деньги. Впрочем, мой вклад был мизерным. Компьютерные игры, дело дорогое и долгое.
В любом случае я уже серьёзно увлёкся проектом, и насколько мог, участвовал в разработке. Само собой, времени всегда было немного, но и в Сирии, и особенно в госпитале, где была скука смертная, я каждую свободную минуту тратил на игру. Рисовал инопланетные корабли, самих инопланетян, инопланетное оружие, различные текстуры и локации. И само собой во время всех отпусков я торчал у Олега, участвуя в проработке боевых действий, ловушек, загадок.
Впрочем, над игрой уже работал целый коллектив, заметно подросший три года назад, когда Олег нашёл китайского инвестора. Кстати, тот обещал, что игра попадёт и на китайский рынок. Олежка тогда позвонил мне совершенно счастливый и, глотая окончания, вылил на меня эти новости, и даже обозвал оленем, когда я спросил, есть ли в Китае игровая индустрия?
– Ты что! – орал в ухо голосом Олега смартфон, – Там населения полтора миллиарда! Конечно, там есть игровая индустрия! Они не только покупают импортные игры, но и создают отличные свои.
– Ладно, не ори, сглупил, – попытался успокоить я друга, – Нашу то игру на свой рынок пустят?
– А чего не пустить? Прочие то пускают. Плюс, инвестор подмогнёт. Красота! – ответил мне мгновенно остывший Олег. Вот, всегда он такой.
_____________
Попав в Центр, я на какое-то время отошёл от разработки игры, потому что моя реальность оказалась намного фантастичнее самой крутой RPG. Но, к счастью, игра к этому моменту вышла на стадию сбора готовых элементов в одно целое и обкатки, и во мне особо не нуждалась.
Кстати, когда я прибыл в Центр, честно показал свои рисунки Валутину и Черкашину. Сказал, что по ним создаётся компьютерная игра, и что она уже на стадии тестирования. Черкашин отнёсся к этому спокойно, заявив, что никто подобную технику у нас не будет воспринимать за реально возможную еще много-много лет. Валутин же занервничал и предложил внести в игру кое-какие изменения, чтобы, если кто-то и решит скопировать боевую технику, даже просто ради эксперимента, ему бы показалось, что это работать не будет.
Вспомнив поговорку: если у вас паранойя, это не значит, что за вами никто не следит, я решил последовать его совету. Во время очередного разговора с Олегом, заявил ему, что поговорил со знакомыми оружейниками и они посоветовали мне несколько изменить конструкцию наших летательных аппаратов и пары наземных машин, чтобы они в глазах технически подкованных игроков выглядели более реально.
Неприятно врать другу, но с другой стороны, я уж постараюсь, чтобы техника в игре выглядела максимально брутально, а ему нужно именно это. Олег принял эту идею положительно и вскоре я где-то немного изменил угол наклона крыльев, что-то удлинил, что-то укоротил, добавил/убавил деталей. В общем, изменил так, чтобы любители экспериментировать решили, что нынешняя техника ездит/летает лучше.
К счастью, с автоматами так заморачиваться не пришлось. Те, что я видел во сне, на наш современный взгляд, выглядели довольно скучно – тёмные прямоугольники с рифлёными упорами для рук. Поэтому мы сразу рисовали что-то между калашом и лучемётом из фантастических боевиков.
Сегодня у меня в планах дорисовать диверсионную машину инопланетян. Треугольный бронированный нос, паучьи ноги, на крыше полсотни круглых, похожих на язвы, ячеек под дроны. Мы сразу решили, что инопланетная техника должна кардинально отличаться от земной, и примером для неё будет мир животных. Самых мерзких, вызывающих отвращение животных.
На днях, когда проверял оборудование в отделе биологов, где в трёх пустых кабинетах царила Инга Александровна, я в её мониторе увидел настолько мерзкую жабу, что прямо оторопел. Вообще-то я к земноводным отношусь вполне лояльно, никогда брезгливости не испытывал. Но это!
– Что за монстр? – морщась от отвращения, ткнул я пальцем в картинку.
– Суринамская пипа, – оглянувшись на монитор, ответила Инга Александровна, – Носит икру в коже спины, пока молодые жабки полностью не сформируются, не проделают отверстие и не выберутся наружу. Сон увидела про тропики, скорее всего район Амазонки, листаю, ищу подтверждения.
Дорисовал, полюбовался, ну и гадость! То, что надо! Скинул на почту Олегу. Он позвонил буквально через минуту:
– Мерзость какая, как ты до этого додумался?
– Есть такая лягушка, суринамская пипа, она лягушат своих в спине таскает, – блеснул я знаниями, – Зрелище явно не для страдающих трипофобией.
– Что за новое ругательство?
– Боязнь множества отверстий. По-моему, в играх людей этим ещё не пугали. Так что дай команду своим парням использовать эту машину по полной и обязательно крупным планом.
– Понял. Ну ты и извращенец! – восхищённо закончил Олег и отключился.
Посмеявшись над реакцией Олега, я, довольный собою, побрёл в душ, пора баиньки.
Полина
Началась новая трудовая жизнь, куда более интересная, чем прежняя в тепличном хозяйстве. Первые дни, большую часть времени я проводила у медиков. У меня взяли анализы, прогнали через кучу оборудования и пришли в восторг от моей способности спать где угодно и когда угодно. Ещё бы мне не уметь, после нескольких лет работы по сменам.
На голову мне одевали что-то вроде сеточки с присосками и предлагали подремать в высоком белом раскладывающемся кресле. Я такие раньше только в фантастических фильмах видела. Там в них маньяки от науки укладывали героя, пристёгивали руки, ноги и проделывали с ним всякие нехорошие вещи. Со мной никаких нехороших вещей не делали, наоборот, вся команда Новикова показалась мне милейшими людьми.
Сам Лев Маркович, довольный, что получил в свои руку сплюшку, так меня окрестила одна из его сотрудниц, предложил мне провести несколько ночей в лаборатории. Уж очень ему хотелось снять показания с моего мозга, когда он проникает в параллельную реальность. Я, сама крайне увлечённая происходящим, тут же согласилась.
Меня укладывали в то самое кресло посреди лаборатории, напичканной самым разным оборудованием. Одевали сетчатую шапочку с присосками, подключенную к энцефалографу, цепляли еще какие-то датчики, и не только к голове, но и к рукам, ногам, области сердца. Вешали сверху камеру и ещё какие-то приборы. Глядя на всё это, я понимала, почему у Новикова такие проблемы с исследованием спящих людей. Уснёшь тут.
Впрочем, в первую же ночь я быстро уснула и преспокойно проспала до 8 утра, лишь один датчик случайно сорвав с руки. Снов никаких не увидела, так что Новиков постановил считать эту ночь «контрольной». В следующую всё повторилось, а вот в третью….
Продолжение следует...
Понравился рассказ? Поставьте лайк и подпишитесь, чтобы не пропустить новые истории. Не понравился? Расскажите в комментариях, почему? Автора очень интересует мнение читателей.