Найти в Дзене
Нина Коголь-Сказка

Мари 8

Глава 8 Ссылка на начало романа

Мухаммед вошел в комнату где заперли как в тюрьме Альмиру. Она сразу встала со стула и кинулась к его ногам. Он отпихнул её ногой.

- Не смей прикасаться ко мне! - с отвращением произнес он. - Я пришел лишь для того, что бы сказать тебе, кому ты обязана жизнью! Я бы отрубил тебе голову немедленно! У той которую ты хотела лишить жизни золотое сердце и она смилостивилась над тобой! Она даже не позволила кинуть тебя в темницу к крысам, которые обглодали бы твою плоть пока ты спишь!

- Простите меня господин! Простите! - слезно умоляла она склонив перед ним голову - Я просто так сильно люблю вас!

- Замолчи! - крикнул он - Человек способный на убийство не может любить! Человек который не ценит жизнь не может любить! Поэтому не прикрывай свою гнусность святой любовью! Мари просила отпустить тебя, когда ты осознаешь черноту своего поступка и раскаешься! Но я почему-то уверен, что ты не способна на это! - он кинул на нее презренный взгляд и вышел. Альмира продолжала плакать. Она еще больше всем сердцем возненавидела Мари, понимая как боготворит ее Мухаммед.

На следующее утро мать Мухаммеда Сабира пришла к нему. Он только встал и собирался умыться.

- Что за срочность мама? - спросил он.

- Когда ты отправишь эту англичанку домой? - серьезно спросила она. Мухаммед вытер лицо мягким белым полотенцем и посмотрел на мать. В его глазах было желание не отвечать на тот вопрос.

- Вы пришли сюда только за этим мама?

- Да! Это самый тревожащий меня вопрос! Хотя пожалуй есть еще один! Когда ты поедешь со свадебным предложением в королевство Кинда? Вазир с радостью отдаст тебе в жены свою дочь Алию! Это поможет устроить дружеские отношения между нашими королевствами и навсегда прекратит вражду, которая каждый год губит тысячи наших поданных! Я как мать приказываю тебе сделать это! Но для начала отправь свою Мари обратно в Англию! - приказным тоном сказала она.

- Хорошо я сделаю как ты хочешь! Только дай мне неделю и я отправлю ее домой! - тяжело вздыхая сказал он.

- Боже неужели ты правда так сильно полюбил эту иностранку! Что в ней есть таково, чего нет в женщинах нашего народа?

- Честность и открытость! Она всегда говорит то что думает и говорит с открытым сердцем! Я никогда не встречал такую как она! Никогда!

Сабира пару раз вздохнула и вышла. На сей раз она направилась в комнату Мари. Ей стало интересно увидеть эту особенную девушку которой так восхищался её сын. Мари сидела за книжкой когда Сабира без стука вошла в её комнату.

- Надо же вы не спите! Это хорошо! Я хочу поговорить с вами! - сказала она. Мари отложила книгу и встав со стула повернулась к Сабине.

- Доброе утро! Чем я могу вам помочь? - спросила Мари.

- О ты можешь помочь целой стране и прекратить восстание! Уберечь множество жизней если как можно скорее вернешься к себе домой в Англию!

- Я согласна! - ответила Мари - Но позвольте мне узнать как это поможет? Неужели восстание случилось из-за меня?

- Нет оно длится уже несколько лет! Просто уехав ты освободишь место в сердце моего сына и он сможет жениться! Тем самым все недоразумения между нашими государствами будут исчерпаны и восстание прекратиться!

- Конечно я немедленно готова покинуть вашу страну и вернуться домой!

- Ты и правда очень мудрая девушка! Скажи ты любишь моего сына?

Мари опустила глаза, она еще не думала об этом, образ Мухаммеда предстал перед ее глазами. Заботливый, внимательный и все время тепло смотрящий на нее, его глаза были черными, они словно прожигали ее как два раскаленных угля. Мари так ничего и решилась сказать, она просто стояла опустив глаза.

- Ясно! - сказала Сабина - Значит мой сын прав! Ты и правда особенная! Готова отказаться от своей любви во благо других! Хотя разве мог мой сын полюбить ирую девушку? Красивых он видел предостаточно! Но увы правитель не волен в выборе жены! А наложницей я так понимаю твоя гордость и воспитание не позволят быть! Я уверена ты еще встретишь достойного мужа в Англии! Мухаммед попросил неделю, но я настаиваю, что бы ты отплыла завтра!

- Хорошо! - ответила Мари.

Продолжение