Найти тему

Выживание в Minecraft #6 большое путешествие.

16-день

Я решил долго не ждать пока кончится эффект знамения.Я нашел корову.Корова +ведро=молоко!Я выпил молоко и решил отправится в путешествие.Я собрал все ресурсы в доме перед тем как уйти я сказал "прощай дом!"

16-день Я решил долго не ждать пока кончится эффект знамения.Я нашел корову.Корова +ведро=молоко!Я выпил молоко и решил отправится в путешествие.

и пошел .

16-день Я решил долго не ждать пока кончится эффект знамения.Я нашел корову.Корова +ведро=молоко!Я выпил молоко и решил отправится в путешествие.-2

Недалеко я нашел деревню.Залутав два дома я увидел это

Скайблок!?
Скайблок!?

Это был скайблок (потом как нибудь запишу выживание на нем).Дальше я залутал просто ВСЕ дома в деревне(а их было куча)

16-день Я решил долго не ждать пока кончится эффект знамения.Я нашел корову.Корова +ведро=молоко!Я выпил молоко и решил отправится в путешествие.-4

Так как уже кончался день я занял небольшой домик и решил переночевать в нём....

17-день

Рассвет!
Рассвет!

Я собрал все блоки сена в деревне.Дальше я скрафтил пшеницу ,а потом скрафтил хлеб.Я шел дальше .Я шел,и вдруг земля кончается ,а начинается море.Я скрафтил лодку и поплыл...Плыв по воде я увидел плот

16-день Я решил долго не ждать пока кончится эффект знамения.Я нашел корову.Корова +ведро=молоко!Я выпил молоко и решил отправится в путешествие.-6

Подплыв ближе и выйдя из лодки Minecraft забрал мою лодку себе.Вопрос "Minecraft что за фокусы?"ладно

16-день Я решил долго не ждать пока кончится эффект знамения.Я нашел корову.Корова +ведро=молоко!Я выпил молоко и решил отправится в путешествие.-7

Лут с плота:зелье подводного дыхания на "3:00"минуты.Дальше была ЗЕМЛЯ(НАКОНЕЦ).Дальше чтобы переждать ночь я вырыл землянку.

16-день Я решил долго не ждать пока кончится эффект знамения.Я нашел корову.Корова +ведро=молоко!Я выпил молоко и решил отправится в путешествие.-8

18-день

Я шел дальше.И опять вода(НЕ ОПЯТЬ,А СНОГО!)Я плыыыыыл,плыыыыыыыыыыл.Я увидел корабль(о повезло,повезло!)но НА МЕНЯ ЗААГРИЛОСЬ КУЧА УТОПЛИННИКОВ!Выплыв на берег я выпил то самое зелье.И обследовав весь корабль я ничего не нашел.И получается я ПРОСРАЛ ЗЕЛЬЕ.Но так как уже темнело я просто зарылся в землю и лег спать.

Спасибо за чтение!

2 лайка-#7 и #8 часть

16-день Я решил долго не ждать пока кончится эффект знамения.Я нашел корову.Корова +ведро=молоко!Я выпил молоко и решил отправится в путешествие.-9