Найти тему

Крым - территория непунктуальных отношений.

Вчера какой-то сильный магнит в нашем месте примагнитил сразу кучу всевозможных проблем. На любой вкус.

Тут у нас сегодня будет территориальная зона обсуждений проблемных мест нашей жизни.

А кому лучше позитив, прошу на мой основной канал, там штиль, гладь и благодать.

Так вот, если читали вчерашнюю мою статью о нашей жизни, то наверняка помните, что на нас вдруг внезапно скатилось.

Среда - тот день недели, когда все катаклизмы в гости к нам зашли. Дневник Крымского Карела.
Сбывшиеся мечты.21 июня 2023

Кофемашина - кирдык, часть индукционной плиты - кирдык, бойлер - кирдык, а потом еще и вода в кране закончилась. Хорошо, что интернет работал, связь работала и электричество не отключилось.

И самое главное, всё это происходило на небольшом клочке земли в 8 соток у подножия Сапун-горы, под самым Севастополем. Ну там, где транспортная развязка Ялтинское кольцо.

С кофемашиной мы порешали, пока свободных денег на смену редуктора нет, то поиграюсь с туркой.

Бойлер разобрали, сгоревший терморегулятор забрали и сегодня должны были привезти новый и заменить.

С плитой немного погодим, осенью скорей всего купим новую, иначе стоимость замены конфорок и других запчастей у нас будет выше цены новой плиты, мы уже разок меняли, если не два, уже и не помню, ну тут она у нас рабочая лошадка, без неё никуда.

А без кофе-машины прожить можно пока, ну так конечно не я решил, ну ладно, турка есть и хорошо, буду по-турецки варить свой кофе и ждать лучших времен.

С этим мы вчера разобрались. Пришел черед с водой побороться.

-2

С водой проблемы на одном из колодцев четвертой улицы.

Что-то потекло, вода побежала и вместо того, чтобы решить эту проблему, владельцы этого люка, не живущие в нашем колхозе, сделали просто.

Закрыли всю воду на центральном люке и уехали в свои квартиры, там вода есть.

Что такое закрыть воду в летний жаркий день? Это очень некомфортное явление.

Хорошо, что мы за эти годы уже привыкли к катаклизмам и у нас постоянно все есть в запасе, в том числе и вода на разные нужды.

Нашего усача нет, после собрания попал снова в больницу. Информации никакой, да её и раньше-то было не так много.

Ну что в этой ситуации делать? Естественно вспомнить, что теперь у нас есть свой прямой договор с Водоканалом. Звоню, там говорят, что у них проблем нет, что вода открыта и нам идет.

Но у меня-то, как у потребителя, воды-то в кране нет. Прошу прислать бригаду аварийщиков и проверить. Обещают, что приедут.

Но мы-то уже тут пять лет живем, прекрасно понимаю, что сказано для отвода глаз, тут так часто любят обещать.

В полночь звоню опять. Вначале та же диспетчер попыталась притвориться, что ранее не разговаривала со мной, но у меня-то телефон пишет разговор, напоминаю ей. Ага, сразу вспомнила, было такое.

Ну и где бригада? Мол на выезде, ремонтируют что-то. А чего, одна бригада на весь большой город? Нет, но эта бригада работает в нашем районе.

И тут мы стали мериться своими, как бы сказать по тактичнее, аргументами и фактами.

Она мне, мол надо искать председателя. Я ей, а зачем он нам, мы же не с ним прямой договор заключали, а с Водоканалом.

Она мне, мол это их водовод. Я ей, чей? Она мне, ну СТ Икар-1. Я тут удивился и говорю, так Икар-1 еще в 2015 году загнулся и был отправлен в ссылку на Украину.

В общем у диспетчеров свой скрипт разработан, как глумить голову всем, кто не в курсе дел с водоводом. Но, если им начинать объяснять, они входят в ступор и бросают трубку.

Я привык действовать по Закону, а закон гласит, вода питьевая может быть отключена только на 4 часа, не более того.

А в нашем прямом договоре указан главный пункт, Водоканал обязуется поставлять нам питьевую воду согласно правилам и законам РФ.

Естественно направил запрос из личного кабинета Водоканала. Там по законам они обязаны еще и перерасчет сделать, будем глумить их обраткой.

К обеду сегодняшнего дня воду все же дали.

-3

Но вернемся к теме моей статьи. Именно к пунктуальности.

Тут я не буду сглаживать углы, буду резать матку-правду.

Как я писал ранее, договорились мы, что сегодня нам поменяют злополучный терморегулятор на бойлере. Даже предоплату оплатили в сумме 3 тыс. рублей.

Сегодня в обед звоню, узнать новости. радостный мастер мне в ответ, мол всё хорошо, термостат купили, купили даже щетку для чистки внутри накипи. Отлично. Когда будете у нас? Сегодня обязательно приедем.

Сейчас время 20:50. Пока никого нет. Да и не будет сегодня никого.

Это для Крыма нормальное явление. Кто с материка тут давно, меня поддержат. Только здесь я увидел, что слово "пунктуальность" полностью на полуострове отсутствует. И мало того, информативность тоже незнакомое слово.

Ну согласен, если много работы, ничего нет страшного, если договорились, а ты не можешь, так набери номер и нормально объясни, все мы люди, все все понимаем.

Но за все пять лет постоянно вот такая вот дрянь происходит. Договорился на время, ждешь, никого нет. Пытаешься позвонить, там никто не берет трубку. А часто и просто телефон выключен.

Почему такое тут отношение людское? Это же дикость в человеческих отношениях. И ведь это не только вот эти ребята из сервиса по ремонту бытовой техники.

Наши строители из Джанкоя, при том, что работали замечательно, я бы даже сказал, отлично и качественно. Но и те не отличались пунктуальностью. Постоянно договаривались на определенную дату, когда они уезжали на пару дней к себе на отдых, но в итоге постоянные нервы, на звонки не отвечали, а мы, вместо решения каких-то проблем своих, были вынуждены сидеть дома и ждать их. И так по несколько дней.

Ведь дело в том, что человек, который ожидает, он же тоже планирует свое время, исключает какие-то дополнительные дела.

Вчера вот, когда договаривались, мне даже почудилось. Ну вот, наконец-то качество местного сервиса сдвинулось с места. Ребята молодые, активные. Все зашевелились, быстро приезжают, качественно разбирают, цены сразу знают и самое главное, много умных слов по предмету своему говорят.

И тут раз, как веслом по башке отрезвление. А, нет, показалось, что улучшение появилось, нет, все по-старому, ничего в этом плане не меняется. Ни пунктуальности, ни уважения к заказчику. Ни информативности. Всё как было ранее, всё так и идет своим чередом.

Очень высокие цены и низкий уровень сервисного обслуживания.

Полное отсутствие пунктуальности и забывчивость сообщить клиенту, что опаздывает, задерживается и т.д., и т.п.

А однажды вообще огорошили, договорились с человеком на время, встретиться по какому-то делу, а он не пришел, на звонки не отвечал.

Стою, жду. Никого, проторчал около часа. Ну мало ли что случилось.

На следующий день дозвонился и услышал в ответ..."да чего-то лень мне было". И вот как что возразить? У такого человека напрочь отсутствует порядочность.

Плиту ремонтировали, точно так же, мебель заказывали кухонную с установкой, мебель есть, установщика нет. Ждали два дня.

Поэтому мне сложно будет сейчас запустить свой бизнес, пытаюсь найти такую нишу, где не нужны будут партнеры, только если подчиненные.

-4

Мой основной канал.

Сбывшиеся мечты.

Мой канал на Телеграм, он пока работает в режиме анонсов материалов с двух каналов. Можно подписаться и прямо оттуда заходить на оба канала. https://t.me/mechtakrym

  • Всем до скорой встречи!