Один из популярных ароматов, которым пользовались многие женщины в 80-е годы - «Paloma Picasso»
В 1984 году проект укрепления имиджа Паломы Пикассо начался с ее парфюмерного аромата «Paloma Picasso». Палома давно задумывалась о создании собственного аромата с особенным красно-черным дизайном упаковки и флакона. К тому же, дедушка Пикассо, Эмиль Джило, был изготовитель духов и химик.
Палома Пикассо создавала свои духи для изысканной и утонченной женщины, которая привыкла окружать себя роскошью и вести яркую, насыщенную жизнь. И говорила об аромате так: «Вы получаете то, что вы видите. Я хотела, чтобы мой аромат был именно таким. Мои духи, которые оценены в более чем 150$ за каплю, являются «запахом для сильной женщины», как и я сама»
«Paloma Picasso» - это стильный мховый аромат для смелых женщин. Он отражает характер своей создательницы – открытый, немного театральный и бесконечно элегантный.
Начальные ноты: кориандр, гвоздика, нероли, бергамот, ангелика, болгарская роза, лимон;
ноты сердца: альдегиды, мимоза, пачули, жасмин, гиацинт, иланг-иланг;
базовые ноты: сандал, амбра, ветивер, древесные и мховые ноты.
Сейчас тот самый аромат можно найти только в частной коллекции.
Интересный факт: муж Паломы Пикассо - Рафаэль Лопес-Кэмбил занимался развитием проекта аромата «Paloma Picasso». Он придумал специфический имидж для Пикассо, который достиг наивысшего успеха в одной из самых известных реклам в мире!
Эту рекламу снимал - Ричард Аведон, после чего его имя было неразрывно связано с торговой маркой «Paloma Picasso»
Ваши мамы или вы пользовались этими духами?